Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 19 марта 15:47

Адыгея — Россия Июнь 2014

Добрый день, вечер или ночь!

Не так давно нам посчастливилось отдыхать целых четыре дня официально. Не долго думая мы с парнем взяли еще пару б/с и отправились в путешествие. Изначально планировали ехать на море, но погода нас не радовала и мы отправились сразу в Республику Адыгея, смотреть на красоты нашей страны.

Дорога у нас заняла со всеми остановками на сон (ночью мы не передвигались) ,пробками и всякими приключениями часов 18. Уже когда мы проехали Майкоп было ясно поездка нам понравится. Мы на перебой показывали друг другу в ту или иную сторону на красоты и на видневшиеся уже горы.

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

К тому моменту как мы подъехали к горам начался затяжной дождь, который совершенно не хотел прекращаться. Но на пути нам встретились Водопады Руфабго. Не зайти туда было бы ошибкой, а дождь тем временем продолжалс

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Вход стоит 300 рублей(магниты от 50 рублей),но никто толком за входом не следит, билеты не проверяют. Так что можно было бы и прошмыгнуть так. Так же там есть ларьки с едой, столики, туалет и т. д. Вообще в горах мы заметили что можно проходить бесплатно, пока там никто не зачем строго не следит. Но скоро думаю все изменится.

Но рассказ не об этом. На самих водопадах очень красиво, но много опасных мест. Так что если поедите с детьми будьте на чеку. Везде дорожки, лесенки и переходы. Так что трудностей в прогулке не будет. К сожалению из-за дождя речка поднялась в уровне и далеко мы пройти не смогли, тк надо было переходить по бревнам через реку, а их затопило. Я решила не рисковать здоровьем и развернула нашу прогулку назад.

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Как только мы вернулись к машине выглянуло солнышко, но надо было ехать дальше.

Последний просвет голубого неба в тот вечер
Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Но дальше погода портилась и портилась. А ночлег мы кстати не бронировали, так что надо было торопится с этим вопросом. По дороге на само плато очень много смотровых площадок. От вида с которых захватывает дух.

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Дальше до самого плато мы ехали в прямом смысле слова в тучках. Под конец погода совсем испортилась, и видимость была метра 3 не больше.

Дороги надо отметить отличные, мы такого не ожидали в горах. Асфальт вполне нормальный, видно регулярно дорогу ремонтируют и не запускают. По пути в горах нам много встречалось всяких разных кафе, рыночков, сафари-парков, прогулок на лошадях и много меда!!! Мед там продают мне кажется еще в тех масштабах. Забегу вперед — на обратном пути мы хотели заехать в Азишскую пещеру (вход 400 рублей был) , но поболтав с местным народом решили не ехать, тк как в подобных пещерах мы уже бывали. Но если вы не были в пещерах обязательно посетите это место. Кстати там же купили травяной чай — самый вкусный оказался противопростудный сбор № 1.

Но хватит лирики поедем дальше, а то все темнеет и до сих пор не знаем где будем ночевать.

Заброшенное кафе

И вот спустя энное количество времени мы добрались до плато Лаго-Наки, какая же это красота. Её надо увидеть своими глазами, вдохнуть горного воздуха и просто наслаждаться видом. Так как шел дождь ничего не фотографировали, отложили до утра. Кстати в горах холодно, возьмите одежду. Вечером было +7 всего лишь.

И тут начались наши блуждания. Те кто планируют туда поехать так сказать дикарем, а не туром. Бронируйте заранее номер. Или же берите палатку. Пеших туристов там очень много…так что палаточный отдых там приветствуется. Нам повезло мы нашли номер в отеле «Затерянный мир» (2300 руб. ночь) — теплый номер, горячая вода и постель…что еще нужно туристу. А ну и телевизор был тоже). Когда будете останавливаться в том или ином месте. Удостоверьтесь в наличии отопления и горячей воды, могут и обмануть(совет от местных).

Вот такой номер у нас был с очень теплыми одеялами

Проснулись мы часов в 8 утра. Быстро умылись и отправились смотреть на плато. Так как в окошко мы увидели шикарную, солнечную погоду.

Поднимаемся в горы, а там….

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Налюбовавшись видами, мы отправились завтракать. На самом верху есть кафе «Панорама» ,с шикарным видом на плато. Цены вполне умеренные, а порции…ох уж эти порции. Короче там пальцы себе можно откусить как вкусно, и главное порции рассчитаны на взрослого мужика-дальнобойщика:) Так что часть мы забрали с собой, это можно сделать у них без проблем (тару дадут там же) . Поели, посидели и даже поиграли с котейками местными)

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Но пора ехать дальше, гулять собственно по самому плато. Вход/проезд стоит 150 рублей с человека. Но это если просто погулять. Для пеших туристов (которых там очень много) с палатками вроде другие условия, не узнавала.

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Гуляли мы по плато долго, дышали воздухом, любовались лугами с цветами. Играли со снегом и просто наслаждались жизнью.

Плато Лаго-Наки или пейзаж с картинки

Кто любит путешествовать, обязательно посетите это место. Там так спокойно, тихо и умиротворенно. Хочется просто сесть и подумать о жизни. Не надо никуда спешить, а просто дышать полной грудью и жить этим моментом.

Жаль у нас был всего один день, но мы обязательно вернемся.