Татьяна Лискер Пользователь — была сегодня 13:19

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

26 июня 2014 г. 8:49 Канкун — Мексика Ноябрь 2013

Дома наступила осень. Душа захотела в теплые края, на горячий песок, К морям-океанам. Так появилась идея отправится в Канкун… Отель выбирали сами. Долго, придирчиво, тщательно. Все сошлось на Rio Palas Peninsula.

Отрицательных отзывов практически не было. Положительные- внушали небывалый энтузиазм.

И вот позади перелет и многодневное путешествие по Мексике. И хочется тихого отдыха, красивого загара и оседлой жизни.

Отель впечатлил! Огромный, респектабельный, многолюдный, стильный.

Сразу дам совет- просите этаж как можно выше. В результате переговоров с девушкой на рецепции нам достался 14 этаж и мы не пожалели!

Вид с балкона открывался фантастический.

Окна в отеле все выходят на море, разница только в дальности охвата всей этой красоты. Отель весь в сиренево-фиолетовых оттенках, выглядит очень стильно. Ну и такая опция в номере, как диспенсеры с ежедневно пополняющимися запасами алкоголя тоже, наверное, должна впечатлить.

Окна коридоров и холлов выходят на лагуну, красивую в закатных лучах солнца.

В отеле помимо основного ресторана, еда в котором соответствует самым капризным запросам и самым сложным вкусам, есть еще несколько тематических. Японский,

мексиканский,

итальянский, просто высокой кухни «Кристалл» и еще один невозможно крутой ресторан «Кулинариум», доступ к которому имеют только постояльцы вилл. Но поскольку у меня был день рождения, то вечер в этом ресторане мне подарили от лица отеля. Во все рестораны нужно записываться заранее, они тоже включены и платить по счетам там не надо (за исключением чаевых официантам).

Очень советую отведать креветок по-мексикански. Сама я креветки не люблю, но по совету бывалых попробовала и потом только их и ела!

Помимо ресторанов в отеле есть множество баров, работающих круглосуточно, чем активно пользуются американские туристы и не только они…

Отель, на мой взгляд, открыт специально для американцев, коих там множество! Они же и нещадно разбаловали мексиканцев щедрыми чаевыми, так что к этому моменту будьте готовы морально и финансово. Больше деньги вам ни для чего не понадобятся, только если на сувениры и подарки.

Но, надо сказать, цены в Мексике весьма лояльны и много потратить надо постараться!

Еще один совет. если у вас день рождения, поставьте об этом в известность рецепцию. В результате вы будете иметь в этот день кучу приятных бонусов и скидок от отеля, что никогда не помешает и всегда приятно! Цветы, бутылка хорошей текилы, свечи вечером в номер, конфеты, открытка от владельца отеля с пожеланиями и уверениями, тортик и хор официантов распевающих Happy Birthday — все это приятно и празднично!

В отеле есть так называемые виллы, популярные у наших туристов (почему-то) и совсем не популярные у американцев. Все дело в отсутствии вида из окон. Виллы я не советую, хотя это дело вкуса.

На территории несколько бассейнов, в том числе бассейн вокруг бара — весьма популярный у народа.

Но с комфортом можно устроиться и подальше, весь день неутомимые официанты будут поставлять вам мохито, дайкири, просто водичку и все, что пожелаете

. Ассортимент алкогольный куда разнообразнее безалкогольного, имейте в виду! Полотенца на лежаки выдаются и менять в течении дня их можно сколько душа желает.

Карибское море — чудесное, чистое, теплое, ласковое, приятное! Белый песок остается прохладным даже в полдень, храня свежесть морских глубин. Для любителей пособирать ракушки и кораллы здесь просто рай! И можно не лежать у бассейна, а устроиться на берегу моря и подремывать под его шепот, нежась в тени стройной пальмы.

Есть в Канкуне местные достопримечательности — игуаны.

Ближе к полудню выползают они на скалы греться и застывают безмолвными изваяниями, то ли дремя с открытыми глазами, то ли думая о чем-то своем. Фотографировать их увлекательнейшее занятие! Тут вам обеспечены и прыжки по скалам неслышной поступью, и умение не отбрасывать тень, и навык сидеть почти не дыша в засаде тоже пригодится. Зато фотографии могут получится очень достойные! Для меня игуаны стали символом Канкуна.

Есть на территории отеля и еще одно чудесное местечко. Между пальмами натянуты гамаки, кои так любят мексиканцы.

Если подсуетиться и вовремя занять приглянувшийся гамак, то полный релакс вам гарантирован! Покачиваясь и подремывая, можно смотреть сквозь ресницы в голубое небо, слушать как шуршать огромными листьям пальмы, ловить ветерок, слушать щебет какй-то птички и тихонько завидовать самому себе…

А можно заняться спортом с симпатичной тренером.

Для активных туристов предусмотрены экскурсии и равлечения. можно съездить в Чичен Итцу или парк развлечений. Можно отправится в вечерний круиз на пиратской шхуне «Капитан Хук». С грохотом и звоном она проплывала мимо отеля каждый вечер.

На шхуне будет ужин, дискотека, абордаж ее пиратами, рубилово на саблях под аккомпанимент женских взвизгов

. А на обратной дороге со шхуны запускают фейерверк.

Можно на обычном рейсовом автобусе съездить в сам Канкун.

Город предложит шоппинг, дискотеку «Коко бонго»

, просто прогулку по улицам с заглядыванием в сувенирные лавчонки и покупкой сувениров.

Но для нас, отмахавших по Мексике больше 3000 км, забиравшихся в горы, спускавшихся к морским побережьям, пересекшим Кордильеры и видавших всякие мексиканские виды, города и пирамиды

, привлекательнее всего был уголок на пляже

, под тенью пальмы лежачей. Мы встречали рассветы

, провожали закаты

, наслаждались теплейшим Карибским морем

, получали самый красивый загар в мире, наблюдали за игуанами, фотографировали нахальных чаек и пеликанов

, объедались креветками и лангустами, потягивали мохито, слушали песни марьяччи

и хотели только одного — чтобы отдых не заканчивался как можно дольше.

А потом была копеечка, брошеная в море. Печаль, что лето в середине ноября так скоротечно.

С трудом закрытые пухлые чемоданы, набитые подарками и сувенирами. 6000 фотографий. Море эмоций и впечатлений. Радость от встречи с Мексикой. Открытие для себя этой удивительной и невероятной страны.

Благодарность отелю, за приятный и совершенно ничем не испорченный отдых.

Далеко-далеко, в Мексике, море давно смыло мои следы.

Свои вечерние сказки оно теперь рассказывает другим путешественникам.

Немыми изваяниями сидят на скалах мои игуаны. Все также солнце совершает свой круг по небосклону

. Белеет в море парус.

Плывет «Капитан Хук».

Мексика ждет.

Кто знает, может быть все это только для вас…

в Канкуне

27 июня 2014 г. 12:47
Действительно райское место Фото и описание еды меня довели до голодного обморока
27 июня 2014 г. 12:51
Спасибо! Еда на второй день перестает удивлять и даже клубника в шоколаде не вызывает обморока. А место действительно хорошее для релакса души отдыха уставшего тела. Да и отель прятно удивляет практически отсутствием недостатков.
27 июня 2014 г. 16:40
Просто Вау!!!!!!!!!!!!!! все на высшем уровне !!! Красота одним словом!
27 июня 2014 г. 17:01
Спасибо большое! Повезло и с погодой, и с отелем.
27 июня 2014 г. 17:07
да погода обязательное в нашем деле!
27 июня 2014 г. 17:22
Плохо, что погоду нельзя заказать...
27 июня 2014 г. 16:58
Погодка была хорошая?
27 июня 2014 г. 17:02
Очень хорошая. В день приезда прошел дождик, а потом супер! Солнце, теплый ветерок и очень теплое море!
27 июня 2014 г. 17:27
поехать что-ли тоже на день рождения в Мексике на пляже поваляться ?
27 июня 2014 г. 17:32
Мне понравилось. А учитывая разницу во времени, праздник продолжался два дня. Сначала-по московскому времени. Потом-по мексиканскому. Получилось круто!
27 июня 2014 г. 17:48
всё-попрошусь работать без выходных...
3 июля 2014 г. 22:43
Ваш рассказ нужно читать только после плотного обеда
3 июля 2014 г. 22:53
Это была какая-то буржуйская жизнь! Но как-то приедось все это изобилие быстро, да и ожирение штука неприятная! Но на родину фотки обильного стола высылала регулярно! Народ плакал...
3 июля 2014 г. 22:57
[qНо на родину фотки обильного стола высылала регулярно! Народ плакал...][/q] ещё бы
6 июля 2014 г. 16:48
Красивый отзыв и хороший отель А отмечать день рожденья на отдыхе в отеле да на таком курорте,вдвойне приятно!
6 июля 2014 г. 17:12
Спасибо! Да и валяться на пляже в середине ноября тоже классно!
26 июля 2014 г. 12:27
Красиво. Следующий год планирую сделать для себя годом Центральной и Южной Америки. Присматриваюсь к местам в которых еще не был, но надеюсь побывать
26 июля 2014 г. 12:38
Канкун-это так, американская Турция. Путешествие по Мексике намного интереснее и круче лежания на пляже. Надо написать наше путешествие, отчет будет большой и надеюсь, интересный!
26 июля 2014 г. 13:12
Отдых на пляже я конечно люблю. Но так далеко ехать ради этого не стоит. Планирую поездить, посмотреть. Сейчас собираю информацию. Надо посмотреть другие Ваши рассаказы
26 июля 2014 г. 13:21
Мексику смотрели от Мехико до Юкатана, больше 3000 км проехали-захватывающе и очень интересно! Однозначно стоит ехать, даже не думая! Бразилия, Аргентина- в ринципе интересно, но уступает Мексике. Водопады Игуасу потрясают! Про это я уже писала отчеты. Уругвай-просто рядом были, страна безвизовая, что и не завернуть( еще не описывала, но два дня хватит на всю страну). США-про них говорено-переговорено. Природа потрясающая. А один раз не осмотришь, ясное дело. Были пока на Зпапдном побережье, плюс Гавайи. Интересно очень! Очень хочу в Перу, но пока не знаю, когда. Получится, планы несколько другие. А я ексика стоит того, чтобы посмотреть. Не хочется комкать отчет в одну кучу, думаю описывать по одному дню, тем более, что больше одной ночи мы нигде не останавливались. Пока пишу Кению, потом скорее всего и возьмусь за Мексику. Мы только фото привезли больше 6000! Впечатлений масса, плюс гид училась на археологическом, специализировалась по майя. Тут уж не просто повезло!!!!
27 июля 2014 г. 10:49
Класс! В ближайших планах в тот регион у страны Центральной Америки. Есть предложения стартовать с Мексики, а потом Гватемала, Белиз, Никарагуа, Коста-Рика. Сейчас обсуждаю предложения
27 июля 2014 г. 10:55
Крутые планы! Мы доехали до греницы с Гватемалой, пропал интернет и мобильная связь. Там все дороже чем в Мексике, но пирамид намного больше. А Коста Рика пока в туманные планах -очень хочу на ее пляжи, но пока не придумала, как связать приятное ничегонеделанье с полезным. Подожду ваши идеи. Удачи в подготовке тура!
27 июля 2014 г. 11:00
Но это только планы. Если интересно посмотрите некоторые предложения на этом сайте
или http://nash-travel.tourister.ru/
27 июля 2014 г. 11:02
Спасибо! Полюбопытствую!
uliya_35
28 июля 2014 г. 14:37
Собираюсь поехать в конце этого ноября. Говорите, погода хорошая? Боюсь "попасть". Это же уже сезон считается?
Как у вас пляж был и вход в море, а то очень многие ругают, что нормально не покупаться.
28 июля 2014 г. 17:10
Конец ноября-хорошее время. Сезон дождей уже закончится, погода будет комфортная, а море там всегда теплое. Мы были во второй половине ноября, погода только радовала. Пляж у нас был свой, белый песок, коралловый - даже в полдень оставался прохладныи и не жег пятки. Море чистое, приятное, вход удобный. Не знаю как в других отелях, но в нашем все было для комфортного отдыха. Еда, бассейны, пляж, уборка- совершенно не у чему придраться! Плюс приятные подарки от отеля к дню рождения. Да еще и отель новый. Очень советую, не пожалеете!
uliya_35
28 июля 2014 г. 23:07
спасибо, вы меня порадовали. Удачных вам каникул и в будущем
29 июля 2014 г. 6:34
Спасибо! И вам хорошо отдохнуть а Мексике! Если какие вопросы будут по Канкуну-обращайтесь запросто!
ViktorPastoukhov
29 июля 2014 г. 21:49
С прошедшим Днем Рождения!
Мне тоже нравится в разных местах их отмечать
29 июля 2014 г. 21:56
Спасибо! У меня редко получается на ДР вырваться, ноябрь не самый удачный месяц для путешествий. Но иногда получается. Тогда праздник самый настоящий!
Tat_jana_Skvorcova
15 августа 2014 г. 14:15
Красочно и интересно ))
15 августа 2014 г. 14:18
Спасибо большое!
15 августа 2014 г. 15:56
Татьяна, что говорить, хороша Мексика!
И отель у вас был отличный, особенно еда привлекательно выглядит. А какая там текила...!
Я тоже свой ДР "отмечал" в Мексике, но на год раньше вас - 31 декабря 2012 г. мы были в Плайя дель Кармен. Впечатлений море, но несмотря на ДР, администрация никаких приятных бонусов мне не преподнесла...
15 августа 2014 г. 20:57
Видно, от отеля зависит. Текила досталась моему папе, он одобрил сей продукт. Отель новый, но американцев очень много! Было интересно наблюдать, когда они промаршировав вдоль изобилия столов собирали себе бургеры, наваливали стожок фри и попивая колу чувствовали себя небожителями.
19 августа 2014 г. 19:06
Татьяна, у нас День рождения с вами очень близко - у меня 15 ноября, у вас 17. С тем большим интересом я прочитала ваш отчет и любовалась фотографиями Канкуна, где вы отметили ДР, и Карибского моря невероятного бирюзового цвета. Собираюсь пойти по вашим стопам в этом году и тоже отметить ДР в Мексике! Билеты купила, вдохновение благодаря вашему рассказу получила
19 августа 2014 г. 19:14
Спасибо! Очень хороший день рождения получится! После нашей на редкость унылой и дождливой осени попасть в яркое лето уже было счастьем! А я каждый день отправляла фото пляжа и моря домой, а мне в ответ присылали слезливые виды под дождем. В общем, праздник удался. Я на свой ДР никогда не купалась в море. Ну а если добавить, что не пришлось накрывать столы.... Ну, тут все и так ясно! Хорошо вам отдохнуть и отметить! Но это я ближе к празднику скажу.
19 августа 2014 г. 19:18
А я тоже, кстати, еще ни разу не купалась в море на свой ДР - всегда ведь в наших широтах слишком холодно осенью, а где отмечала последние три года, там не было моря. Надеюсь, в этом году получу такие же яркие впечатления, как вы от Мексики.
Спасибо за пожелания
19 августа 2014 г. 19:20
Надеюсь, Мексика не подведет!
30 ноября 2014 г. 10:43
Экзотика просто зашкаливает в Канкуне! Ух!!!
30 ноября 2014 г. 11:31
Согласна! Игуаны - прелесть какие!
22 февраля 2015 г. 22:45
Как же все вкусно!!! И отель, и еда, и пейзажи, и животные с птицами ....
22 февраля 2015 г. 22:54
Evgenija_Karibskaja
25 мая 2015 г. 13:40
Мы тоже были в Риу, только в Плайе-дель-кармен! Шикарная сеть! Красивые фотографии!
25 мая 2015 г. 13:50
Вы - Молодцы! Прекрасный отдых. Спасибо за этот альбом.