Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Канкун — Мексика Ноябрь 2013

Дома наступила осень. Душа захотела в теплые края, на горячий песок, К морям-океанам. Так появилась идея отправится в Канкун… Отель выбирали сами. Долго, придирчиво, тщательно. Все сошлось на Rio Palas Peninsula.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Отрицательных отзывов практически не было. Положительные- внушали небывалый энтузиазм.

И вот позади перелет и многодневное путешествие по Мексике. И хочется тихого отдыха, красивого загара и оседлой жизни.

Отель впечатлил! Огромный, респектабельный, многолюдный, стильный.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Сразу дам совет- просите этаж как можно выше. В результате переговоров с девушкой на рецепции нам достался 14 этаж и мы не пожалели!

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Вид с балкона открывался фантастический.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Окна в отеле все выходят на море, разница только в дальности охвата всей этой красоты. Отель весь в сиренево-фиолетовых оттенках, выглядит очень стильно. Ну и такая опция в номере, как диспенсеры с ежедневно пополняющимися запасами алкоголя тоже, наверное, должна впечатлить.

Окна коридоров и холлов выходят на лагуну, красивую в закатных лучах солнца.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

В отеле помимо основного ресторана, еда в котором соответствует самым капризным запросам и самым сложным вкусам, есть еще несколько тематических. Японский,

мексиканский,

итальянский, просто высокой кухни «Кристалл» и еще один невозможно крутой ресторан «Кулинариум», доступ к которому имеют только постояльцы вилл. Но поскольку у меня был день рождения, то вечер в этом ресторане мне подарили от лица отеля. Во все рестораны нужно записываться заранее, они тоже включены и платить по счетам там не надо (за исключением чаевых официантам).

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Очень советую отведать креветок по-мексикански. Сама я креветки не люблю, но по совету бывалых попробовала и потом только их и ела!

Помимо ресторанов в отеле есть множество баров, работающих круглосуточно, чем активно пользуются американские туристы и не только они…

Отель, на мой взгляд, открыт специально для американцев, коих там множество! Они же и нещадно разбаловали мексиканцев щедрыми чаевыми, так что к этому моменту будьте готовы морально и финансово. Больше деньги вам ни для чего не понадобятся, только если на сувениры и подарки.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Но, надо сказать, цены в Мексике весьма лояльны и много потратить надо постараться!

Еще один совет. если у вас день рождения, поставьте об этом в известность рецепцию. В результате вы будете иметь в этот день кучу приятных бонусов и скидок от отеля, что никогда не помешает и всегда приятно! Цветы, бутылка хорошей текилы, свечи вечером в номер, конфеты, открытка от владельца отеля с пожеланиями и уверениями, тортик и хор официантов распевающих Happy Birthday — все это приятно и празднично!

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

В отеле есть так называемые виллы, популярные у наших туристов (почему-то) и совсем не популярные у американцев. Все дело в отсутствии вида из окон. Виллы я не советую, хотя это дело вкуса.

На территории несколько бассейнов, в том числе бассейн вокруг бара — весьма популярный у народа.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Но с комфортом можно устроиться и подальше, весь день неутомимые официанты будут поставлять вам мохито, дайкири, просто водичку и все, что пожелаете

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

. Ассортимент алкогольный куда разнообразнее безалкогольного, имейте в виду! Полотенца на лежаки выдаются и менять в течении дня их можно сколько душа желает.

Карибское море — чудесное, чистое, теплое, ласковое, приятное! Белый песок остается прохладным даже в полдень, храня свежесть морских глубин. Для любителей пособирать ракушки и кораллы здесь просто рай! И можно не лежать у бассейна, а устроиться на берегу моря и подремывать под его шепот, нежась в тени стройной пальмы.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Есть в Канкуне местные достопримечательности — игуаны.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Ближе к полудню выползают они на скалы греться и застывают безмолвными изваяниями, то ли дремя с открытыми глазами, то ли думая о чем-то своем. Фотографировать их увлекательнейшее занятие! Тут вам обеспечены и прыжки по скалам неслышной поступью, и умение не отбрасывать тень, и навык сидеть почти не дыша в засаде тоже пригодится. Зато фотографии могут получится очень достойные! Для меня игуаны стали символом Канкуна.

Есть на территории отеля и еще одно чудесное местечко. Между пальмами натянуты гамаки, кои так любят мексиканцы. Если подсуетиться и вовремя занять приглянувшийся гамак, то полный релакс вам гарантирован! Покачиваясь и подремывая, можно смотреть сквозь ресницы в голубое небо, слушать как шуршать огромными листьям пальмы, ловить ветерок, слушать щебет какй-то птички и тихонько завидовать самому себе…

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

А можно заняться спортом с симпатичной тренером.

Для активных туристов предусмотрены экскурсии и равлечения. можно съездить в Чичен Итцу или парк развлечений. Можно отправится в вечерний круиз на пиратской шхуне «Капитан Хук». С грохотом и звоном она проплывала мимо отеля каждый вечер.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

На шхуне будет ужин, дискотека, абордаж ее пиратами, рубилово на саблях под аккомпанимент женских взвизгов

. А на обратной дороге со шхуны запускают фейерверк.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Можно на обычном рейсовом автобусе съездить в сам Канкун.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Город предложит шоппинг, дискотеку «Коко бонго»

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

, просто прогулку по улицам с заглядыванием в сувенирные лавчонки и покупкой сувениров.

Но для нас, отмахавших по Мексике больше 3000 км, забиравшихся в горы, спускавшихся к морским побережьям, пересекшим Кордильеры и видавших всякие мексиканские виды, города и пирамиды

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

, привлекательнее всего был уголок на пляже

, под тенью пальмы лежачей. Мы встречали рассветы

, провожали закаты

, наслаждались теплейшим Карибским морем

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

, получали самый красивый загар в мире, наблюдали за игуанами, фотографировали нахальных чаек и пеликанов

, объедались креветками и лангустами, потягивали мохито, слушали песни марьяччи

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

и хотели только одного — чтобы отдых не заканчивался как можно дольше.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

А потом была копеечка, брошеная в море. Печаль, что лето в середине ноября так скоротечно.

С трудом закрытые пухлые чемоданы, набитые подарками и сувенирами. 6000 фотографий. Море эмоций и впечатлений. Радость от встречи с Мексикой. Открытие для себя этой удивительной и невероятной страны.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Благодарность отелю, за приятный и совершенно ничем не испорченный отдых.

Далеко-далеко, в Мексике, море давно смыло мои следы.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Свои вечерние сказки оно теперь рассказывает другим путешественникам.

Мексика. Канкун. Мой веселый день рождения...

Немыми изваяниями сидят на скалах мои игуаны. Все также солнце совершает свой круг по небосклону

. Белеет в море парус.

Плывет «Капитан Хук».

Мексика ждет. Кто знает, может быть все это только для вас…