Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 26 марта 11:25

Гавайи — США Май 2014

Гавайи в моей жизни появились неожиданно, в качестве подарка на серебряную годовщину свадьбы. Подготовка к путешествию, бронирование отеля, получение виз, билетов на самолет прошло так дружно, ненапряжно и организованно, что до самой поездки не верилось, что все сложится именно так, как хочется.

Гавайи — райские острова...

Отель мы выбирали сами. Очень уж хотелось жить на Вайкики, с видом на океан, дышать соленым воздухом и засыпать под шепот волны. После недолгих раздумий выбор пал на отель Outrigger Waikiki on the Beach. Отель оправдал все ожидания. Чистый, уютный, с гавайским колоритом и необходимыми для жизни мелочами, видом на океан и вечерним чаем на балкончике.

Гавайи — райские острова...

Вечером мы ужинали в ресторане Duke, на первом этаже отеля и я вполне могу его рекомендовать всем!

Гавайи понравились. Слова будут банальны и ничего не смогут передать. В первый день мы разведали, что находится вокруг отеля, нашли магазины, ресторанчики и прочие мелочи. На следующее утро мы ощущали себя бывалыми полинезийцами. Теплый океан, мягкий песок, горячее солнце и свежий ветерок - о чем еще можно было мечтать на пляже? Третий день потратили на экскурсию по острову Оаху и это была невероятно интересная и познавательная поедка!.

Гавайи — райские острова...

Мы посмотрели на громадных черепах,

Гавайи — райские острова...

заглянули в гавайские джунгли. Джунгли понравились! Дикие павлины, куры, петухи и москиты - вся живность, что их населяет. Самыми экзотичными на Гавайях оказались попугаи.

Гавайи — райские острова...

Мы побывали на ананасной плантации Dole, с дегустацией этих самых ананасов, вкуснейшего ананасового мороженого и покупкой неизбежных сувениров.

Осмотрели бухточки и пляжи, давным-давно увековеченные в голливудских фильмах.

Гавайи — райские острова...
К вечеру мы освоили гавайский язык и я пришла к решению готовить дома только хула-хула чикен.

На четвертый день мы здоровались со всеми гавайским Алоха! и оделись в гавайские рубашки и шорты. Веселые гавайские ребятишки под гаваскую гитару пели вечерами что- то нежное и печальное, радостно улыбаясь всем встречным.

Гавайи — райские острова...

А потом мы неожиданно поняли, что мир за пределами острова перестал для нас существовать и наступил полнейший релакс и праздник души.Часами мы сидели на берегу, слушая бесконечные истории океана и любуясь на волны. Мы ходили провожать закаты.

Гавайи — райские острова...

Мы рано утром отправлялись на другую часть острова встречать рассветы.

Гавайи дарили удивительной красоты и неторопливости шоу прощания с днем уходящим и чудо вновь зарождающегося дня!

Гавайи — райские острова...

Была поездка на плантацию ореха макадамии с дегустацией и покупками макадамии для родных и друзей.

И был вечерний круиз по бухте Гонолулу,

Гавайи — райские острова...

в день нашей свадьбы- очень романтичный, невероятно красивый, совершенно полинезийский, с шикарным закатом в самом конце круиза, с городом, сияющим в ночи огнями

и невероятным счастьем от того, что Гавайи были в моей жизни.

Гавайи — райские острова...

В день отлета мне хотелось сказать девушке на рецепции:«Ну, вы там номер наш не занимайте, мы скоро вернемся…». И в самолете сидели уже совсем другие люди, в словаре которых появилась солнечное слово:«Алоха!», а в душе — навсегда останутся солнечные, гостеприимные, невероятно красивые и так манящие назад Гавайи….

Гавайи — райские острова...
Гавайи украсили мою коллекцию путешествий. Подарили мне праздник души. Оставили столько теплых, ярких, неповторимых моментов, согревающих сердце. Гавайи- это праздник, невероятное чудо, релакс души и просто удивительная красота, которую обязательно нужно увидеть! Гавайи - это рай...