Турист rse
был 6 апреля 2010 21:12

Европейский вояж

Кёльн — Германия, Ибица — Испания Июнь 2009

Время отдыха: 11.06.09 — 03.07.2009 (2-е взрослых, 2-е детей 4-ех и 13-ти лет)

Опять лето, каникулы… и нелегкий выбор — куда. Было много вариантов, но почему-то опять победила Испания. Благо, с появлением лов-костеров, спланировать свое путешествие можно вообще без проблем.

Итак, спокойный прилет в Кельн, солнце и +35 дома, +15 и дождь в Кельне, прохождение паспортного контроля и….вперед в город. Непосредственно на вокзале можно купить билеты, ну и выйти где — угодно, это уж от Вас зависит. У нас было запланированно пару дней в Европе, поэтому выгрузились мы на центральном вокзале Кельна и пошли искать наш «Senats» готель (http://www.senats-hotel.de). Но сначала впечатлил Дом — это наверное надо видеть и не передать словами. Мы пробыли в Кельне три дня, но каждый раз проходя мимо собора, не могли устоять против соблазна в очередной раз зайти вовнутрь. Немного я отвлекся — готель находится в 5-ти минутах ходьбы от ж.-д. Станции, на тихой, спокойной улице. Прекрасный номер на 4-ех (+ 2-е детей) включал завтрак, карту на рецепции. К тому же, можно было договориться, чтоб оставить чемоданы во время двухдневной поездки в Амстердам. Что сказать про Кельн — особенно понравился собор, можно проехаться на экскурсинном автобусе (отходит от собора), или посетить зоопарк (минут 20 пешком или воспользоваться u-bahn-ом), ну и просто бродить по городу, причем самый малый путешественник — 4-ех лет все выносил достаточно стойко. Покушать можно как на набережной в различных кафе и ресторанах, так и очень экономично в турецких забегаловках, в принципе это зависит только от Вас. Вообще — центр города — это магазины и достопремечательности, заблудиться тяжело. Поднимались наверх собора — впечатлило посмотреть на Кельн с высоты 110 метров, правда преодолеть 500 с лишним ступенек — еще-то удовольствие…. Один день был выбран для посещения Линца — превосходного городка, который находиться на расстоянии 80 км от Кельна (начитались отзывов перед поездкой об этом городе и решили не пропустить). Действително, это того стоило. Обычная ж.д.станция маленького городка, проходишь немного грязнй туннель, заходишь в ворота и… почти попадаешь в сказку — узкие, крутые улочки, старинные дома и море туристов.

Европейский вояж
Кстати, в этом городке в свое время жил Чехов, но дом его мы так и не нашли. Возващаемся назад, и следуещего дня нас встречает уже ливнем Амстердам. Ну что сказать, прекрасный город — но два дня катастрофически мало, чтоб успеть посетить хотя бы то, что планируешь, особенно с двумя детьми. «Авеню» готель был также забронирован на «букинге» и свои ожидания оправдал. Спасибо, всем, кто оставлял свои отзывы, об этом городе и Кельне, несмотря на большой цейтнот по времени удалось посетить и музей Ван Гога, и место, где покоиться Рембрандт, конечно же центр ну и отведать знаменитую селедку и картошку. Следующий день был посвящен поездке в Заанс-Сханз. Тоже очеь понравилось. Единственное замечание, может кому пригодиться, когда брали билеты, то покупали так, как в Германии (дети до 16-лет и дети до 6 лет), а оказалось, что в Голландии билеты надо покупать исходя из дети до 12-лет и дети до 4 (немного разная ценовая политика), Во время контроля правда, только слегка пожурили, и просили учесть это на будущее. По возвращении в Кельн, переезд в Дортмунд и здраствуй теплая Ибица после немецко-голландских 15–17 градусов.
На Ибице останавливались в «Insotel Club Tarida Beach». Были в сети этих отелей на Майорке, и в принципе дальнейшее пребывание подтвердило правильность выбора. Сам отель расположен в сосновом лесу (да комары были, но немного и это вообще не создавало проблем), до моря три минуты неспешным шагом. И наверное Ибицу можна рассматриваить не только как тусовочное место, но как и место, где прекрасно можно отдохнуть с детьми. Прекрасное море с мелким песком, прекрасный пляж и очень зеленый остров. В отеле прекрасный выбор питания, ну и естественно напитков — пир Лукулля круглосуточно.

Анимация — опять же — наверное одно из самых сильных мест этого отеля, несмотря, что самая меьшая не говорит ни на каком языке, кроме родного, она сама просилась на анимацию и проводила там чудесно время. Основная масса посетителей — словаки — порядка 50% прцентов, далее немцы — итальянцы, ну и все остальные. В этот раз, хоть аниматоры знали, что такое «Украина». Возле отеля, в двух шагах находиться автобусная остановка, откуда можно съездить или на Ибицу или в Сан-Антонио, и большой супермаркет.

Экскурсии — все на английском-немецком, все в районе 50 евро. Ездили на джип сафари, в принципе очень понравилось и водитель разговаривал, кроме немецкого и на английском, что было несомненным плюсом для старшей. Самостоятельно съездили и в Сан-Антонио, и на Ибицу. Посетили крепость — тут однозначно море впечатлений — построенная еще арабами и сохранилась до наших дней, в средине старый город, где живут люди. Вообщем, время пролетело быстро и незаметно… ну, а потом Дортмунд — Кельн — и ты уже дома, в ожидании следующего лета….

Спасибо, кто дотерпел сей опус до конца. Если есть вопросы, то готов ответить.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Пляжный отдых