Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:02
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Барбадос Ноябрь 2013

Во время тура в Южную Америку «Путешествие в затерянный мир» мы дополнительно посетили два островных государства, которые находятся не так далеко от континента. Самой первой нашей остановкой был Барбадос.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Если сегодня спросить у всех участников группы, где бы они захотели провести пару лишних деньков, то уверен, что все или большинство ответили, что именно на этом острове.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Все дело в том, что отель в котором мы ночевали стоял прямо на берегу моря. Погода два дня была великолепная. Температура воды +28, волны умеренные, песок мягкий и мелкий, короче никому не хотелось уезжать:) Все на мгновение забыли, что приехали не отдыхать, а путешествовать: на автобусах, самолетах, паромах и лодках.

На Барбадосе, помимо короткого пляжного отдыха, у нас еще была обзорная экскурсия по острову. Мы посетили столицу — город Бриджтаун.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Далее осмотрели внешне огромный отель, принадлежащий якобы Абрамовичу и который принимал участие в его строительстве. В конце маршрута мы заехали на смотровую площадку в Шотландском районе, с которой открывается красивый вид на восточное побережье острова и на самую высокую его точку Хиллаби (Mount Hillaby) высотой 336 метров над уровнем моря.

Самое памятное, что мы увидели на Барбадосе это люди. Многие из них были похожи на Боба Марли. Сувениры и символика с его изображением встречались очень часто.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Раньше я думал, что дреды наиболее популярны на Ямайке. Оказывается на Барбадосе тоже есть поклонники этих экзотических причесок.

До обзорной экскурсии рано утром я успел пройтись по побережью от нашего отеля до столицы. Как потом оказалось — это была самая длинная моя пешеходная прогулка за две недели. Благодаря ей, я сделал много кадров. Сначала был рассвет.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Затем я фотографировал различные пейзажи и цветочки.

Один из самых любимых кадров, я сделал на пляже недалеко от Бриджтауна. Папа с сыном на утренней пробежке. Я еще долго, улыбаясь, смотрел им в след, пока они не скрылись из виду.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Остров оставил позитивные воспоминания. Хотя многое осталось не увиденным. По моим ощущениям, там смело можно провести неделю, балуя себя Карибским морем и короткими экскурсионными вылазками.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Барба́дос (англ. Barbados) — государство в Вест-Индии на одноимённом острове в группе Малых Антильских островов, на востоке Карибского моря. Расположен относительно недалеко от Южно-Американского континента, в 434,5 км на северо-восток от Венесуэлы.

Ближайшими к Барбадосу островами являются Сент-Люсия и Сент-Винсент и Гренадины, оба на западе от Барбадоса. Площадь острова составляет 431 км², он в основном плоский, с небольшими холмами в середине. Состав почвы указывает на то, что остров не вулканического происхождения, и состоит преимущественно из коралловых отложений.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Климат острова тропический с постоянными ветрами — пассатами — со стороны Атлантического океана. Некоторые неразработанные участки острова покрыты мангровыми болотами, на других расположены обширные поля сахарного тростника или большие покатые пастбища с красивыми видами на море.

Барбадос является одной из лидирующих развивающихся стран по уровню жизни и грамотности населения согласно Программе Развития ООН (ПРООН), находясь на четвёртом месте. Пользуется большой популярностью как туристическое направление.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Барбадос — относительно плоский остров, плавно восходящий по направлению к центральной части. На острове нет постоянных рек, основная часть суши представляет собой коралловый известняк. Остров расположен в некотором отдалении от других островов Карибского моря. Климат острова мягкий тропический, сезон дождей длится с июня по октябрь.

Хотя некоторые предполагают, что остров находится в зоне сезонных тропических штормов и ураганов, на самом деле это не совсем так — он расположен несколько в стороне от традиционного ураганного пояса, на его южной оконечности. Тем не менее, примерно каждые 3 года остров оказывается в зоне прохождения ураганов, а частота прямого удара стихии составляет примерно раз в 26.6 лет.

Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Остров административно поделен на 11 округов: Крист-Черч, Сент-Эндрю, Сент-Джордж, Сент-Джеймс, Сент-Джон, Сент-Джозеф, Сент-Люси, Сент-Майкл, Сент-Питер, Сент-Филип и Сент-Томас.

В ширину остров достигает 23 километра, в длину — 34 километра в самой широкой его части. Источник Википедия