Турист Михаил Ракушин (Maikl60)
Михаил Ракушин
был 11 января 17:30

Сингапур Декабрь 2012

Планировать поездку в Сингапур мы начали еще за полгода до путешествия. Искали отзывы в интернете, составляли список достопримечательностей, которые нам обязательно надо увидеть, подыскивали подходящий отель. В итоге остановились на Pan Pacific Serviced Suites Orchard.

Нас подкупило очень удобное расположение — отель находится буквально в двух шагах от станции метро Sommerset, что в Сингапуре очень важно, потому что до большинства интересных мест можно добраться на метро. И рядом находится шикарная улица Orchard

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

с множеством торговых центров.

Отель очень уютный, чистый, тихий, хотя и находится на городской улице, с приветливым персоналом, который говорит на английском, что не помешало нашим друзьям, знающим его не очень хорошо, с бесплатным доступом в интернет. После нелегкого дня туриста было приятно расслабиться в уютной сауне или утром искупаться в бассейне с минеральной водой совершенно бесплатно. В номере небольшая кухня с холодильником, духовым шкафом для разогрева еды, посудой, что оказалось очень удобным, так как отель не предоставляет питание по выходным и праздничным дням и мы оплатили только завтраки, а здесь могли приготовить легкий ужин и что позволяло нам не быть привязанными к расписанию отеля и планировать свои экскурсии до самого позднего вечера. Очень удобная ванная комната, отделенная от комнаты стеклянной перегородкой, с ванной, душевой кабиной, стиральной машинкой, все туалетные принадлежности вплоть до стирального порошка. Во встроенном шкафу нас ждали халаты и тапочки, а возле входной двери — зонтик. Прекрасное соотношение: цена — качество.

И вот, после семичасового перелета из Дубая Синагпурскими авиалиниями, которые тоже заслуживают отличной оценки, мы оказываемся в аэропорте Чанги.

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

Визы мы заказали в аккредитованном Сингапурским посольством турагентстве за 3 недели до вылета, получение занимает до 2-х недель (в Дубае), эмиграционные карточки заполнили еще в самолете, ту часть, которую вам отдают на паспортном контроле, надо хранить и предъявлять при вылете, въездную печать в паспортах получили очень быстро. И…

Началось наше семидневное изучение чуда под названием Сингапур. За окном барабанит дождь и мы огорчаемся, что отдых безнадежно испорчен. Но! В Сингапуре не бывает плохой погоды! Пока мы выходили из аэропорта, разбирались как доехать до нашей станции метро, дождь закончился и выглянуло солнце. Если утром за окном было пасмурно, то через несколько часов все равно выглядывало солнце! Что сразу бросается в глаза и поражает человека, живущего в Дубае (и не только) долгое время, это буйная зеленая растительность! Кажется, что сразу становится легче дышать из-за большого объема свежего воздуха.

Как только мы устроились в отеле, распаковали вещи, пошли осмотреться и найти место, где можно пообедать. Отель расположен рядом с торговым центром и рядом находятся несколько ресторанчиков. Нам очень понравился немецкий ресторан с разливным пивом,

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

традиционными сосисками и квашеной капустой, там мы частенько обедали или ужинали.

Чтобы не терять время, поехали в зоопарк. Отстояв приличную очередь, которая, кстати, продвигается быстро, так как работают несколько касс, вошли на территорию. Зоопарк в Сингапуре замечательный, территория большая, по ней даже ходят автобусы, можно доехать до остановки, от которой затем дойти до нужного места пешком. По моему мнению, там самое большое украшение — белый тигр.

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

У него такая природная грация и такое чувство собственного достоинства, что сразу понимаешь, перед тобой царь джунглей! Слоны, жирафы, орангутаны, попугаи, рыбки — всех и не перечислишь! Но есть в Сингапурском зоопарке одна особенность — ночное сафари. Очень рекомендую его посетить. Мы купили билет на вечернее время и вернулись в отель, чтобы потом приехать ко времени открытия. Приезжать к началу сафари надо заранее, потому что желающих очень много и вам придется простоять в длинной очереди, но полученные впечатления стоят того! Нас постепенно, по мере продвижения очереди, рассаживали в небольшие открытые неосвещенные вагончики. Затем мы медленно поехали навстречу захватывающему зрелищу. Животные находятся за изгородями на освещенной территории, а туристам не разрешено громко разговаривать и пользоваться вспышками фотоаппаратов, чтобы не выдать своего присутствия. Гид рассказывал о жизни животных на английском языке, но мы мало вслушивались, а были захвачены созерцанием ночной жизни животных. Зрелище потрясающее! После окончания сафари вы можете купить сувениры в лавочках, находящихся на выходе из зоопарка, цены на них там достаточно приемлемые.

Утром следующего дня мы поехали в парк птиц в Джуронге.

Как и многое в Сингапуре, он вызвал чувство восхищения! Как в сказке, кажется, что ты раздвигаешь руками заросли джунглей, а там, у озера с водопадом, чудесные розовые птицы — фламинго!

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

В парке несколько озер с пеликанами,

цаплями, лебедями, уточками-мандаринками и другими, много дорожек как в диких джунглях, с водопадами

и всякими дивными птицами, название которых мы даже не знали.

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

Очень много вольеров с разнообразными попугаями.

Для детей в парке есть небольшой аквапарк.

Пока мы ходили, небо все больше хмурилось и начался дождь. Мы поспешили ко входу в парк, где находились магазинчики и кафе, думая пообедать и переждать там непогоду. Нам повезло, как только мы забежали под крышу, начался настоящий тропический ливень! Моментально все, что было под открытым небом, опустело.

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

Мы неспеша пообедали в уютном кафе вкусным недорогим обедом, посидели еще, пережидая дождь. Потом еще и еще — совсем как Винни Пух. Впервые попав в Сингапур, мы наивно думали, что ливень достаточно быстро пройдет. Но он не спешил заканчиваться и мы решили идти, вернее, бежать к остановке автобуса. Во всех местных сувенирных лавочках, кстати, можно было купить яркие дождевики

и зонтики. Но мы предусмотрительно взяли свои и вышли навстречу непогоде. Ливень оказался теплым и мы, привыкшие жить в Дубае, где дожди — большая редкость, обрадовались как дети. Везде были не просто лужи, а море воды, обувь моментально промокла, но мы бежали и радовались как в детстве! Пришлось подождать минут 15 и затем мы успешно зашли в автобус, очень организованно, в порядке стоящей на остановке очереди и доехали до станции метро.

Это было 31 Декабря 2012 года. Последний день уходящего года проходил очень необычно.

Мы вернулись в отель, переоделись и спустились пообедать в немецком ресторанчике, о котором упоминалось в начале рассказа. Остаток дня провели, расслабляясь в сауне.

Потом мы решили, что надо встретить новый год вне номера отеля. В Марина Бэй, где можно было посмотреть на праздничный салют, решили не ехать, опасаясь большого скопления народа и возможных трудностей с транспортом при возвращении. Было решено встречу провести не в немецком, а итальянском ресторанчике по соседству. Как оказалось, сингапурцы не встречают Новый год, организуя салюты везде, где можно (и нельзя) и из всех доступных средств и не целуются и братаются на улицах. На улице стояла сиреневая елочка.

Новогоднее путешествие в Сингапур. Часть 1-я.

Ночная жизнь текла как обычно: туристы и коренные жители сновали туда-сюда, в торговый центр и из него. Все было непривычно: заказали холодное пиво, а не традиционное для России шампанское, встретили Новый год по часам на мобильном телефоне, а не под бой курантов. Под звон стаканов пожелали себе всего самого хорошего в новом 2013 году и пошли встречать его новый день на самой шикарной улице города.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм