Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

"Лазурка"

Ницца — Франция, Монако Июнь 2014

Лазурка — популярное название Лазурного Берега на юге Франции, как его любят шутливо называть русские туристы, приезжающие сюда оставить не малые деньги. Монако — сборище богатых людей, которые не хотят платить налоги в своих странах и привыкли жить на широкую ногу.

Я бывал на Лазурке множество раз, на протяжении последних 15 лет, от Флоренции это всего 4 часа езды на машине, а когда на дорогах еще не было радаров мой рекорд Флоренция-Антиб был — 3 часа 20 мин.

В этот раз я поехал по работе на несколько дней.

Мы остановились в Beaulier-Sur-Mer между Монако и Ниццей в отеле «La Reserve de Beaulieu & SPA», который мне конечно любезно оплатили клиенты. Отель — великолепный, не большой с отличным сервисом.

Лазурка

Это фото снял Айфоном, сорри за качество.

Наверное понятно, почему этот регион называют «Лазуркой», даже в плохую погоду здесь преобладают лазурные цвета, а что говорить, когда погода просто отличная.

Отель расположен на самом берегу моря.

С красивыми видами.

Лазурка

Здесь туристы любят отдыхать днем, а вечером действует правило «себя показать и на других посмтреть», перемещаясь в более людные места.

Всего несколько раз я слышал русскую речь в отеле, хотя когда есть французы говорящие по-русски, значит здесь бывает наш турист.

Здесь я поснимал немного геометрии отеля с разным светом и в разную погоду.

Лазурка

Эта 65-летняя «бабушка» еще долго может служить «оживлятором» любой фотографии.

Лазурка

С виллы «Кирила» на бухту отеля.

Лазурка

Шутник-сомелье — один из ведущих менеждеров ресторана, очень уважаемый сотрудник отеляс большим опытом работы.

«Маргарита» в отеле стоит 26 ев с налогами.

Вход в отель.

Посещал много разных ресторанов, один из интересных «Mas Provencal» в городке Eze 06360.

Не дешевый ресторан с комплексным меню за 88.00 ев на человека, без вина и дессерта. Он украшен цветами и расположен в старой теплице, прикрепленной к дому.

Лазурка

Там работает девушка Ульяна, так как половина клиентов говорит по-русски.

Живая музыка ненавязчивая и с большим репертуаром. В ресторане достаточно темно и снимать сложно.

Лазурка

Взгляд на бухту по дороге в рестран со стороны моря.

Сам городок Beaulieu-Sur-Mer довольно скучный для молодежи, но отлично подходит для семейных пар или пенсионеров, улицы пусты, правда по утрам иногда можно увидеть занимающимся джогингом женщин, которые на бегу потрясывают силиконовыми протезами, но на машине в «шаговой доступности» перед вами откроется вся «Лазурка».

Можно съездить в Ниццу за 15 мин.

Лазурка

Здесь тоже Лазурка, судя по цвету воды.

Лазурка

В Православную церьковь туристы приходят даже в плохую погоду и когда она находится на реставрации.

Лазурка

Можно съездить в Монако за 15 мин.

Даже под дождем здесь полно народа.

Лазурка

В «Кафе де Пари» обычно полно людей.

Лазурка

Опять же здесь делают мой любимый напиток «Маргариту»

Много экстравагантных персонажей.

Лазурка

У полицейского я спросил, можно ли в Европе и Франции иметь такой цвет машины, на что он сказал «нет», но машина местная и создается впечатление, что с деньгами здесь всё можно.

Богатых китайцев становится всё больше, они учатся пить хорошее вино и красиво улыбаться и есть не палочками. Поговорка, «когда китайцы начнут есть ложкой — в мире не останется еды» начинает постепенно сбываться.

Лазурка

Попали мы и в закрытый клуб Флавио Бриаторе (по личным каналам) — «Cipriani» Monte Carlo 98000 Monaco т. +377 93 25 42 50.

Я даже поговорил с Флавио, в этом клубе все говорят по-итальянски, собираются итальянские «вип» и звезды. Итальянские вина стоят здесь гораздо больше, чем в Италии. Девушки на фото тоже итальянки, рекламируют открытие нового клуба «ТВИГА» (за углом), который уже много лет пользуется успехом в Форте дей Марми (Версилия, Тоскана), одним из соучредителей которого является Флавио.

В «Чиприани» — Тиньянелло 250 ев (в Италии 90 ев), Орнелайя 500 ев(180 ев), Массето 2000 ев(500 ев), но зато местные французские вина имеют достаточно демократическую цену.

В общем Лазурка остается одним из любымых мест «отдохнуть» от мирской суеты, благодаря удивительному климату, морю, архитектуре, сервису и природе, хотя лично я предпочитаю дике джунгли в диких странах.