Турист Oleg N. (Nomad)
Ура! Начинаю жить ЖИЗНЬ!

Хойан — Вьетнам Ноябрь 2008

Хойан. Двухэтажный город.

Вопрос с гостиницей в Хойане разрешился сам собой. В наш автобус заскочил какой-то тип, и начал раздавать листовки, где было написано, что в трехзвездочном отеле An Phu проводится акция, номера от 10 баксов. Пока мы переваривали эту информацию, автобус остановился у этого отеля, и уже совсем скоро я стал обладателем очень цивильного номера за обещанные деньги (в нормальной жизни он стоит 25).

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

С чувством гордости, что я, наверное, первый раз в жизни остановился за свои кровные деньги в таком крутом отеле, я пошел гулять по Хойану. На периодически идущий дождь внимания я уже не обращал, и даже не раскрывал халявный зонтик, взятый в отеле.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Старый Хойан, занесенный во всемирный фонд ЮНЕСКО, оказался очень приятным районом, застроенным двухэтажными, местами деревянными домиками, раскрашенными в разные цвета. На первом этаже магазин или лавочка, второй этаж — жилой.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

То, что этим домишкам пара сотен лет, внушало уважение. Периодически попадались различные китайские храмы с потрясающими по красоте и непонятности внутренними интерьерами. Да и снаружи они были ах, как хороши.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Как известно, там существует некий билет на посещение этих храмов, и чего-то еще… Однако, меня без билета не пустили только в один храм, в остальные я проходил без всяких проблем.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Японский мост оказался гораздо меньше, чем я себе представлял, но от этого он не стал менее необычным.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Запал в душу один храм, который я совершенно случайно обнаружил в каком-то переулке. Называется он вроде как Chua Vien Giag, и интересно оказалось не столько само здание храма, сколько пагода, расположенная рядом.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Небольшая территория с пагодой отгорожена декоративной стеной, украшенной драконами и птицами. Перед стеной небольшой прудик с цветущими лотосами. Пройти к пагоде через пруд можно по камням, выступающим из воды.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

В таких местах мне всегда хотелось превратиться в буддийского монаха, однако пришлось покинуть это приятное место, и постепенно двигать в обратную сторону.

Изрядно подмоченный отчет по Вьетнаму. Часть 5

Изначально я планировал провести в Хойане два дня, и добраться до Мраморных гор, однако, потеряв день по дороге из Сапы, про горы пришлось забыть, так как уже был куплен билет Сайгон-Бангкок. Вечером в гостинице я заказал на следующее утро такси до Дананга, откуда я улетал в Хошимин. За такси с меня сняли 15 баксов, но там хоть ехать было прилично. Утром, вовремя поданный минибас отвез меня и еще двух афро-американок в аэропорт, а компания Jet Star доставила мое изрядно отсыревшее тело в Сайгон.