Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 11:44
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Маврикий Март 2014

На Маврикии есть место, которое посещает каждый турист прибывающий на этот остров. Но часть из этих людей впоследствии остается разочарованной. Все дело в том, что они надеются увидеть здесь нечто грандиозное по красоте и размерам. Площадь этого объекта, действительно не такая большая, как многие предполагают.

Семицветное чудо Маврикия

Но на счет красоты я не соглашусь. Во-первых, все зависит от погодных обстоятельств, которые будут у вас в момент посещения (рассвет, закат, ветер, дождь, радуга). Во-вторых, красота бывает не только внешней, но и внутренней. История последней, может насчитывать сотни тысяч и даже миллионов лет.

Разве не волнительно смотреть на то, что создано самой природой? Даже маленький камушек, который благодаря воздействию морских волн стал со временем идеально гладким, заставляет меня удивляться и преклоняться перед могуществом и терпением природы. Что уж говорить о цветной земле...

Семицветное чудо Маврикия

Цветные пески (дюны) Шамарель, начиная с 1960 года, являются самой посещаемой достопримечательностью Маврикия.

Дюны Шамарель — относительно небольшая площадь земли, содержащих песок из семи различных цветов (красный, коричневый, фиолетовый, пурпурный, зеленый, синий и желтый). Всего же здесь насчитали 23 различных цветовых оттенка.

Семицветное чудо Маврикия

Когда смотришь на дюны, то кажется, что на них видны тени неправильной формы. На самом деле это другие цвета.

До сих пор, у геологов всего мира нет единого мнения и правильного ответа на вопрос: «как возникло это чудо природы и каким образом оно сохранилось до наших дней». Основная версия заключается в том, что необычные геологические формирования возникли после того, как вулканическая порода охладилась при различных температурах, образовав разноцветные слои.

Семицветное чудо Маврикия

Есть и более простое объяснение: окислившееся железо, содержащееся в местной земле, имеет красноватый цвет, а окислившийся алюминий, который здесь так же содержится, имеет цвета сине-зеленых оттенков, отсюда и разные цвета.

Несмотря на обильные ливни и другие климатические воздействия все вышеперечисленные цвета никогда не исчезают. В тот день я как раз попал под такой ливень:)

Семицветное чудо Маврикия

Еще одна уникальная особенность этой почвы состоит в том, что если ее поместить в пробирку и встряхнуть, смешав тем самым все слои, то через некоторое время земля опять разделится на семь основных цветов.

Из-за большого наплыва туристов власти острова приняли решение оградить дюны деревянным забором.

Семицветное чудо Маврикия

Можно любоваться цветными песками, но прогуляться по песчаным дюнам возможности теперь нет.

Лучшее время для того, чтобы лицезреть это природное чудо, наблюдая всевозможные цвета и оттенки — восход солнца. Об этом я узнал только по возвращению домой. Мои же снимки сделаны днем, причем часть под дождем.

Семицветное чудо Маврикия

Помню, я долго молил бога, чтобы появилась радуга, но второго чуда так и не произошло. Но зато случилось первое — я посетил Маврикий и увидел некоторые его природные красоты:)

P. S. Шамарель это не только цветная земля, но и красивый водопад, расположенный рядом (про него я напишу отдельную заметку). Здесь вы можете посмотреть короткий ролик об этих двух местах.