Эксперт Иван Федин (IvanFedin)
Иван Федин
был 7 марта 7:29

Порт-Антонио, Очо-Риос, Кингстон, Негрил + 1 город — Ямайка Август 2013

Пять минут - чтобы привыкнуть к праворукости машины, и можно начинать путешествие! Куда мы ехали и зачем, так никто и не понял, да и не сильно надо было… Ведь в этой стране не стоит ни о чем думать, просто — No worries man.

Из Монтего Бэй, который оказался ничем не приглядным центром прибытия туристов, мы направились прямиком в Негрил… Маяк, Rick’s cafe, фестиваль в честь дня независимости Ямайки, на котором мы оказались единственными белыми среди тысяч людей, и приставучий местный, который за один раз хотел продать нам все, что можно раздобыть в тех краях… Ямайка это не люксовый отельный отдых, а скорее суровые реалии карибской жизни! После заката туристы сидят по гостиницам, да и днем стараются не высовывать нос… А зря, ведь принцип - улыбнись и тебе улыбнуться в ответ — работает!

Хотелось посмотреть всю страну, ведь она не такая большая, и дороги гораздо лучше, чем мы ожидали. От Негрила мы поехали на восток ->Montego Bay->Falmouth->Rio Bueno->Ocho Rios->Port Antonio… Дорога одна, поэтому проехать мимо чего-то практически невозможно

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

40 $ за ночь - и две комнаты с панорамным видом на океан наши. Хозяин дома очень интеллигентный  ямаец, который в дальнейшем помог нам и с маршрутом и с проживанием в других городах! А пока мы решили наплаваться вдоволь, ведь прямо под балконом небольшой кораловый риф с разноцветными рыбками…

Точно не помню, сколько дней мы провели на этой вилле, но они пролетели очень быстро и с огромным удовольствием… Тишина и полная гармония с окружащим миром, ни шума, ни облаков… И я ушел на рандеву со звездами…

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

Днем следующим дорога повела нас дальше

Все предельно просто! зачем что-то усложнять?!

Хотя Ямайка и находится в Карибском море, которое кишит рыбой и прочими морскими обитателями, в Ямайском меню вы редко найдете местную свежепойманную рыбу… Курица, курица, рис и еще немного курицы… Я не говорю про 5-ти звездочные отели, речь идет о повседневном укладе ямайской жизни… Рыбу надо пойти и поймать, а курица и сама себя покормит… Зачем все усложнять?!

Но все-таки мы нашли местных рыболовов…

До того, как мы добрались до одного из самых прекрасных мест в этой стране — Blue Lagoon, был водопад, где - точно не помню, но наличее фото подтверждает факт нашего присутствия там… Кстати водопад впадал прямиком в море, прохладная вода лилась бурным потоком от самых гор до золотого пляжа, где она перемешивалась с соленостью моря

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

Уже более 500 километров по побережью Ямайки, после города Port Antonio мы попадаем в сказочное место, о котором нам рассказала знакомая знакомой той знакомой… Ну, вобщем, вы поняли…

Blue Lagoon (Голубая лагуна) началась с этого человека, который утверждал, что для него в мире вего три нации — Ямайцы, Кубинцы и Русские!

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

Голубая Лагуна - это 65 метров глубины, с источниками пресной воды, бьющей из недр земли! На ваших глазах пресная вода перемешивается с соленой водой из Карибского моря…

Наплескавшись в полупресной воде, мы, еще немного пообщавшись с местными, решили взять местного рыбака с лодкой и отправиться в море, чтобы поймать свой ужин собственными руками…

«Местные» это не только черные небритые дядьки.

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

Чем дальше мы были от туристических городов, тем приятнее были люди вокруг, вот и наш рыбак оказался очень добрым стариком, который с радостью выпил с нами пиво, пока мы плыли к рыбным местам…

Улов был! Причем природа дала нам ровно столько, чтобы мы сами наелись и смогли поделиться с Ямайской семьей, которая приютила нас в ту ночь, это был семейный ужин… Хозяйка семейства, бабуля лет так 70, учила меня, как правильно готовить рыбу…

Вот стою я на кухне в этом старом домике, режу лук и думаю, на сколько же наше общество переполнено предрассудками…

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

С северным побережьем Ямайки мы закончили, теперь наша маленькая машинка — Toyota Yaris, собралась покорять горы, да не маленькие, кстати, а целых 2 км над уровнем моря… Blue mountains, наша дорога лежала в Кингстон.

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

ночь в горах была обязательна… Ведь как приятно проснуться утром в маленьком горном домике, хозяин которого оставил вам ключи под ковриком и деньги попросил занести его знакомому, который живет неподалеку… и бог знает, как найти этот домик, и знакомого, и дорога уже не такая хорошая…

Но утренний кофе, выращенный в этих же горах, доказал, что оно того стоило…

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

До кофе мы успели встретить рассвет на одной из вершин…

По пути мы заезжали в самые маленькие деревушки и пытались порадовать жителей, чем было — своей белокожестью, едой и деньгами… Отдавать всегда приятно, ведь добро всегда вернется…

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

В Кингстоне мы провели сутки… Столица страны, шумно, тесно и нечего там вообще делать…

После Кингстона у нас было еще пару дней, которые мы потратили на дорогу в Мантего Бэй…

Последний дикий пляж…

Последний закат…

И грусть последнего дня перед вылетом… Ведь до сих пор, когда я слышу мелодию Регги, мое сердце наполняется этим сладостным чувством, будто помня, что там мне было хорошо…

Ямайка: Страна которая никуда не спешит. Регги, солнце и карибские закаты...

Так же есть видео к этому рассказу (перед просмотром в настройках поставтье разрешение 1080HD)…

Jamaica 7 Days Of Independence (HD 1080) ( 5nizza ямайка cover )