Турист Мария Чиклеева (Marushkka)
Мария Чиклеева
была 28 августа 2019 19:12

Паттайя — Таиланд Апрель 2011

Перелет 9 часов и ты во влажном, жарком Таиланде. Влажность очень высокая, поэтому все моментально становиться слегка влажным и долго не сохнет. Людям склонным к отечности нужно взять на заметку, что данный климат этому очень способствует. Я склонна к отекам и поэтому из Тая привезла лишних 5 кг. Да кстати Ваш чемодан также увеличиться в весе на обратном пути, если только предварительно не сдать все вещи в прачечную, там их отгладят, посушат, но нам показалась, что это не дешевое удовольствия, в очень дешевом Таиланде.

Туроператор услугами которого мы воспользовались, не буду называть его, встретил радушно, по прилете всем надели бусы из живых цветов франджипани (плюмерия).

Тайланд — путешествие на реку Квай

Гостиница Jomtien Palm Beach в целом достаточно интересная есть боулинг, 2 бассейна, один из них на крыше, его почти никто не посещает, хотя он и внушительных размеров. Бассейн перед отелем, интересный с водопадами и видом на море. Мебель грязновата и весомый минус отсутствие балкона в номере.

Отель Jomtien Palm Beach

В Тае много экскурсий связанных с непосредственным общением с животными, лишь некоторые, которые нам довелось посетить: Зоопарк, крокодиловая ферма, океанариум, а также путешествие на реку Квай, о котором и пойдет речь. Забегая вперед сообщу, что эту экскурсию мы посетили дважды один раз с туроператором в апреле 2011 года, второй раз приобретали экскурсию в городе, у так называемого «уличного оператора» в ноябре 2012 г. И тут хочу сразу сообщить, что это не реклама, но в первый раз было интереснее, возможно потому, что это был первый раз.))

кормление крокодила
Тайланд — путешествие на реку Квай

Из отеля нас забрали рано утром, отель Jomtien в этом плане расположен очень хорошо, нас на все экскурсии забирали одними из первых и мы могли спокойно выбрать место в ярко оформленном внутри автобусе.

Первая остановка носит, как правило, номинальный характер, интересного ничего нет, просто можно перекусить, выпить кофе после длительного сбора туристов.

Вторая остановка змеиная ферма, можно купить мыло из жира змеи и посмотреть увлекательное шоу.

Змеиная ферма

Третья остановка во всех экскурсиях как правило одна и та же это фабрика тиса. В зале представлены разнообразные вещи, мебель, картины из этого дорогостоящего дерева. Купить что-либо весомое вряд ли хватит денег (изделия делаются вручную и оттого имеют баснословно дорогие цены), но походить по залу и сделать много интересных фотографии можно.

картины из тиса
Тайланд — путешествие на реку Квай

Также вас могут завести на фабрику где делают подушки из каучука. Также они стоят достаточно много, но в Москве цены действительно выше. Сами мы эти подушки не купили, но вот моя мама поехав в Таиланд после нас привезла всем по такой. И они действительно хорошо, гиппоалегрены и т. д. Их можно приобрести в Паттайе подешевле, но остерегайтесь подделок, если хотите получить качественный товар, то лучше не пожалеть денег и купить их на фабрике.

Кстати все остальные сувениры и тому подобные вещи лучше также приобрести в городе, все тоже самое, но в разы дешевле.

Четвертая остановка. Плавучий рынок. Вас посадят в длинную лодку с мотором и Вы на большой скорости разъезжаетесь со встречными лодочками, бывают и столкновения. Мы попали в такую мини аварию. На рынке дорогие цены на все и ничего покупать там не нужно, это даже гиды советуют. Хотя я не приценивалась, возможно цены там и маленькие как раз.

плавучий рынок

Пятая остановка мост через реку Квай. На первой нашей экскурсии к мосту нас не повезли, а остановились около ресторанчика в котором мы пообедали, достаточно прилично и разнообразно, а мост был немного выше по реке и мы просто наслаждались его видом из далека. На экскурсии приобретенной у «уличных гидов» мы подъехали к мосту и могли по нему походить. Жара от раскаленного железа и куча народу. Фото не настолько живописны. Я считаю, что первый вариант лучше, но у каждого свое видение.

мост через реку Квай

Шестая остановка — это катание на слонах. Вот здесь неподдельные эмоции и море позитива от общения с этими животными. Говорят слоны запоминают всех кого когда-либо встречали, надеюсь наш слоник нас не забыл))

Тайланд — путешествие на реку Квай

Катание проходит следующим образом, Вы поднимаетесь на вышку, по очереди подводят слонов и сажают Вас по 2 человека на слона на специальную скамеечку. В районе шеи прямо на слоне сидит погонщик. Говорят слон и погонщик как единое целое, у каждого слона один погонщик на всю жизнь, которого он слушает.

Вас провозят по разным дорожкам, которые петляют то вверх то вниз и Вы качаетесь в такт шагам слона, особенно страшно когда слон идет вниз и лавочка наклоняется вперед, что вот слетишь.

катание на слонах

Потом за символическое вознаграждение, 100 батт (1 батт приблизительно 1 рубль), погонщик предлагает заснять вас и слона на Ваш фотоаппарат. Нас пугали тем, что они могут его сломать и вообще доверять свои вещи чужим людям не хорошо. Но я Вас уверяю, что за то количество людей и аппаратуры, которая прошла через руки этих людей им можно доверить Ваш фотоаппарат и они с ним разберутся не хуже Вашего, ну если у Вас конечно не профессиональный с дорогущей оптикой и штативом)))

После чего слоники идут в речку на купание и Вы вместе с ними. Все достаточно весело и беззаботно и ничуть не страшно, погонщик все это время делает фото. Потом Вас привозят к той же вышке и Вы можете покормить слоника который Вас покатал бананами (они продаются недалеко и стоят копейки).

После этого Вам покажут представление со слонятами, про представлении говорить не стану, пусть это будет сюрпризом, после чего можно сделать фото со слонятами.

Тайланд — путешествие на реку Квай

Седьмая остановка в джунглях на небольшой площадке, где подкармливаются местные обезьянки. Они абсолютно дикие, так, что слова гида о том, что вещи нужно держать при себе абсолютная, правда, они очень хитрые и могут взять то, что Вам очень дорого.)))

Кстати они едет все, но бананы и мандарины из Вашего сухого пайка, который Вам дали в гостинице, их привлечет меньше, чем например блинчики с макашницы или даже банка колы.

Седьмая остановка водопад, но там мы были не долго, так как наше путешествие пришлось на апрель, это засушливый месяц. И водопад пересох. Во второе посещение в ноябре он был полон, там семь уровней, до каждого нужно подниматься. Мы поднялись до пятого и искупались в водопаде с карпами которые при каждой удобной возможности щиплют тебя за пятки. А я ужасно боюсь щекотки, особенно в области пяток.

карпы в водопаде

Восьмая остановка. Ну вот мы и добрались, это он наш отель на берегу реки Квай. Выдают ключи, согласно купленным билетам, у нас бунгало на берегу, электричества нет, но так и должно быть. Записываемся на расслабляющий массаж на 11 вечера, после ужина и представления племени Мон. Еще по дороге в отель гид предупреждает, что мол отель это прибежище рая и тишины и все очень строго и отбой там в 22.00 и потом все должны передвигаться очень тихо. Прошу запомнить эти слова, так как они имеют очень важное значение.

Отель на реке Квай

Осмотрели номер, идем на ужин, покормили, но достаточно скудно, все порционно и аскетично, разносолов не ждите. Гид предложила переодеться в купальники и искупаться в реке. Это очень весело. Ты прыгаешь в воду с пантона в начале гостиницы и река несет тебя по течению, главное не забыть зацепиться за лестницу в конце, а то отнесет дальше. Но это тоже не пробюлема т. к. один заход мы специально проплыли мимо, так сказать поддались на авантюру одного туриста из группы и нас отнесло дальше, сначала мы испугались, но потом спокойно подплыли к берегу и зашли в гостиницу со стороны джунглей по земле так сказать. Но этого делать крайне не советую т. к. опасно, я бы повторять не стала.)))

сплав вдоль отеля
Тайланд — путешествие на реку Квай

Мы сделали много подходов уже и со счета сбились и незаметно потемнело, после чего вход и прыжки в реку строго запрещены. И вот дико усталые, но довольные мы идем на массаж. Кроме меня и мужа в зале еще мужчина. Массаж меня так расслабил, что я очнулась от собственного похрапывания, а массажистка и муж посмеивались надо мной.

После массажа идем номер, там сидит компания русских из соседнего бунгало. Проходим в свой номер и стараемся расслабиться, тихие разговоры компашки не смущают, скоро 23.00, с 22.00 тихий час, скоро разойдутся. Начинаю проваливаться в сон. Учитывая всю программу за день, наличие впечатлений и купание в реке, а потом еще и массаж я должна была провалиться в сон. Но не тут то было, градус таки от выпито алкоголя и тах же самых впечатолений навалился на кампанию на соседней терраске. Тут небольшое отступление, мы люди сами не буки и повеселиться тоже любим, но т. к. нам сказали, что все тишина после 22.00 и не мешайте другим отдыхать, мы восприняли это буквально.

Так вот компашка монотонно переходила на повышение громкости и градуса и скоро в нашем деревянном домике вообще абсолютно без шумоизоляции, даже с подушкой на ухе спать было невозможно. Так я мучилась до 2.00 ночи, после чего апофеозом вечеринки стало падение одного из участников в канаву приблизительно 30 см шириной между деревянными перилами с диким выражением эмоций нецензурной бранью. Наутро проспавшийся герой всем демонстрировал кровоподтек на пол груди.

Забегая вперед скажу, что при повторной поездке на реку квай, в следующее наше посещение тая, мы этой тишины тоже не ощутили. Слова гида как под копирку сказанные при подъезде к отелю, и опять мы купились на это предложения релакса и одухотворения. Внимательно присматриваясь к соседям по номерам и не обнаружив особо опасных мы устроились после массажа на ночлег. Ровно час с 22.00 до 23.00 ничего не происходило и вот ровно в 23.00 началась пати, так называемая дискотека. Откуда? Спрашиваю я, в отеле без электричества взялись колонки и сабвуфер. Это действо продолжалось до 4.00 ночи. Все это время мне казалось, что я лежу на колонке т. е. в непосредственной близости от нее. Какие-то люди ходили и пытались разобраться по какому поводу банкет и когда сие действо окончиться. Не знаю, что им там отвечали, но как было упомянуто выше окончилось все в 4.00 ночи. Вставать на автобус к 9.00. Каково же было мое удивление когда в автобусе гид спросила как спалось? И все дружно ответили отлично! Я просто не пойму где они все были или у них у всех сильнодействующее снотворное с собой? Осталось загадкой. Просто в джунглях отличная акустика. Ну да ладно.

Утром после завтрака Вас ведут в деревню Монов, покажут как живет племя, в каких домах, чем занимаются и где у них школа. Также продемонстрируют храм, пагоду и пещеру где проводят время монахи в уединении принимая обет молчания. Женщинам категорически нельзя дотрагиваться до монаха, даже если монах идет со своей матерью и она упадет то он не может подать ей руку.

Тайланд — путешествие на реку Квай

После чего у нас было возвращение в отель, сбор вещей и сплавление по реке Квай. Несколько километров. Сплавляться было весело. Все в жилетах. Даже если не умеешь плавать, жилет не даст утонуть и будет держать на плову. Только нужно координировать направление движения. После чего нас привели в сувенирную лавку где продавались разные занятные сувениры, типо кобры держащей в зубах скорпиона, все залито каким-то алкоголем. Всему этому приписывают чудо свойства полезные для мужчин)) Все возможно зная какая у них там рождаемость.

Затем показали сад в котором растут разные фрукты в том, числе и знаменитый дуриан. И отвели в красивый отель с бассейном возвышающийся над рекой квай, на обед.

Второй отель который мы посетили, только на время обеда.

После этого мы посетили радоновые источники, четыре бассейна с водой разной температуры, теплой и совсем горячей, не помню уже какой там температурный разброс, так как в такую жару хотелось окунуться только в соседнюю прохладную речку.

Посадили в автобус и началось наше возвращение. По пути нас завозили в Тайскую аптеку и чайный дом, где во всю предлагали попробовать и приобрести себе разнообразные чаи и народные лекарственные средства. Как писала ранее в городе можно купить все тоже самое и дешевле.

Также хочу написать про распространённую практику, если Вы вдруг взяли с собой ограниченную сумму денег и Вам не хватает на какой-либо сувенир то гид Вам с радостью займет, без процентов.

Все едем назад и наслаждаемся кино которое взял с собой предусмотрительный гид.

Итоги посещение одной и той же экскурсии в разные годы и месяцы, одна приореталась через Библио глобус, вторая через «уличного гида».

Библио глобус «+" программа более насыщенна; автобусы большие и удобные, на уличной нас вез большой автобус до определенного места, а по отелям развозили микроавтобусы; хороший гид, способный заинтересовать. Отель был поинтереснее и если бы не компания русских туристов, то наверное удалось бы выспаться. «-" один и тот же, но это не к самой экскурсии относиться — шумная компания в соседнем бунгало.

«Уличный гид» «+" цена, на порядок ниже. «-" шумная дискотека ночью в отеле; сокращенная программа; сплавление по реке было намного меньше и не интересное.

Вот и весь рассказ, не судите строго, это моя первая попытка подобного написания рассказа.