Турист Kalisto (Ketevan_Meshkova)
Kalisto
была 2 декабря 2016 0:52

Иордания Январь 2011

С вершины горы Небо открывается прекрасный вид на долину реки Иордан. Вокруг пейзаж, который, по внутренним ощущениям, не менялся на протяжении веков. Кочевники, стада на склонах холмов и песок.

Гора Нево

Современная техника уживается с палатками и бегающими по пескам детям.

Дорога, извилистой рекой, пролегает между песками и непривычным взгляду пейзажем.

На вершине стоит огромный круглый камень. Или это языческий символ Солнца, или камень закрывал вход в пещеру, где пророк Моисей похоронен.

Гора Нево

Место самой могилы Моисея не определено. Но вершина горы Небо очень для этого подходит. Намоленное, святое место. Хорошо и мирно. Растет оливковое дерево, посаженное Папой Римским.

Говорят, что во времена гонений на христианство лица людей на мозаиках варварски разбивались. Но самую большую, лежащую в музее на полу, спас священник. Он засыпал мозаику толстым слоем песка, а сверху положил мозаику другую, менее ценную. На ней изображены растения, животные, птицы и люди.

Со смотровой площадки открывается изумительный вид на Земли обетованные, Ханаанские.