Турист Kalisto (Ketevan_Meshkova)
Kalisto
была 2 декабря 2016 0:52

Москва — Россия Май 2014

Сегодня побывали с сыном на бале роботов. Великолепное мероприятие.

Бал роботов — 2014

В Галерее Арт плей мы впервые, но найти ее очень просто. От метро «Курский Вокзал» заблудиться невозможно.

На выставке было очень много малышей, хотя выставка имеет категорию 12+.

Гошка немного поиграл в робота, который старательно складывает шарики в контейнеры

Потом «завис» в витруальной реальности

А потом он сбежал от меня, оставив фотографировать роботов и посетителей выставки. Роботы были самые разные — он таких вот малюток до огромного Титана.

Бал роботов — 2014

Это RoboThespian, детище британской компании Engineered Arts, — общительный робот-гуманоид. Внешне Thespian отдаленно напоминает персонажей фильма «Я, робот», но характер у него более миролюбивый. Робот оснащен камерами, способен воспринимать глубину и узнавать лица, а также умеет взаимодействовать с аудиторией и менять свое поведение в зависимости от ее реакции. Thespian умеет распознавать жесты: например, знает, что помахать рукой; это то же самое, что сказать «привет», а также умеет изображать человеческие позы своими руками. Роботом можно управлять и на расстоянии, используя планшет, расположенный в другой комнате, с помощью которого можно, например, менять выражение его лица.

NAO — автономный робот-гуманоид, созданный французской компанией Aldebaran Robotics. Проект был запущен в 2004 году, а в августе 2007-го роботы Nao уже принимали участие в международном соревновании по робофутболу RoboCup Standard Platform League. NAO очень пластичны и умеют не только заниматься спортом, но и танцевать. Специальная версия робота, Nao Academics Edition, активно используется в таких образовательных учреждениях, как токийский университет или индийский IIT Kanpur, а в 2012 году роботов Nao начали использовать для работы с детьми-аутистами в Великобритании: выразительные, напоминающие детей роботы вызывают у них большее ощущение близости, чем люди.

Бал роботов — 2014

Это робот-нерпеныш используется в терапии детишек и в домах престарелых.

Канадский робот Mondo Spider — гибрид трактора с экскаватором. Шумно топает 8-мью лапами при ходьбе.

Корейский робот эмоционального взаимодействия Kibo — улыбчивый, дружелюбный и умеющий обниматься.

Бал роботов — 2014

И наконец, звезда Бала — Титан. Н, а самом деле это костюм, который весит примерно полсотни килограммов. Внутри него находится человек, который управляет машиной силой своих мускулов. Голова Титана представляет собой компьютер, благодаря которому робот разговаривает, поет, мигает глазами и брызгает слезами. Его движения довольно легки и реалистичны, а песни — из репертуара классической эстрады. В среднем представление с участием Титана длиться около получаса.