Турист Егор L. (Sekst)
Егор L.
был 27 августа 2023 10:08

Бар — Черногория Сентябрь 2010

Город Бар — крупный город в Черногории. Главный порт страны.

Черногория ч.7 — Город Бар

Из Будвы до него можно доехать на автобусе (4 евро) или на такси (40 евро). Почему-то у туристов Бар позиционируется, как место для шопинга, возможно потому, что отсюда ходят паромы в итальянский город Бари. Лично мне вещи, продающиеся в многочисленных магазина вообще не понравились, сплошной ширпотреб, но как говорится, каждому свое.

В основном город застроен невзрачными многоэтажками и современными, иногда не понятными постройками

Черногория ч.7 — Город Бар

Но встречаются и такие домики

У порта расположен большой пляж

Черногория ч.7 — Город Бар

Самой главной и наиболее интересной достопримечательностью города, является старый Бар. До него из Бара можно дойти пешком, а можно на такси (10 евро).

Старый Бар очень сильно пострадал во время землетрясения в 1979 году.

Черногория ч.7 — Город Бар

Большинство строений не сохранились. Чаще всего видны только фундаменты домов или фрагменты стен, около особо интересных развалин есть таблички с описанием.

Черногория ч.7 — Город Бар

Совсем недавно произведена консервация и частичная реставрация города и крепости.

Черногория ч.7 — Город Бар

Кстати, часы на башне показывают точное время.

Черногория ч.7 — Город Бар

Остатки акведука XVI—XVII вв., по которому в город с горы поступала вода.

Черногория ч.7 — Город Бар

С городских стен города открываются потрясающие виды

Черногория ч.7 — Город Бар

В Будве почему-то в Старый Бар экскурсии не предлагают, поэтому в старом городе мы гуляли в одиночку.

Я всем рекомендую приехать сюда и погулять по древним улочкам.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия