Турист Лидия (Lidia)
Лидия
была 25 августа 2010 17:22

Рим — Италия Январь 2010

Всем привет, хочу рассказать вам о моей поездке в Рим.

Это моя вторая поездка в Италию, в Риме я была первый раз.

Начну с самого начало, я обратилась в нашу волгоградскую фирму Интерлайн, по организации конечно ни каких претензий нет, а вот когда просишь их, что бы они что-то посоветовали, начинают плавать. Поэтому я заранее просматриваю весь Интернет, Googel планета земля вообще мой лучший помощник. В общем, я выбрала отель у Натали турс, а они взяли и не подтвердили тур. Пришлось просто покупать билет на самолет и бронировать гостиницу. Гостиница бронировалась у Капитал тур, тоже проблем ни каких не было.

И так начну с вылета, это был регулярный рейс Аэрофлота, была приятно удивлена, отличный самолет, отличная еда и улыбчивые стюардессы.

В аэропорту меня встретил водитель, трансфер заказывался отдельно в Волгограде.

Италия зимой
Насмотревшись телевизора, что в Европе катаклизмы, думала будет холодно, а нет, погода как весной +11-16. Иногда были дожди, но они такие приятные и теплые, что я даже не обращала на них внимание.

Отель назывался Репаблика, вполне приличный был номер. Некоторые писали в отзывах, что там даже тараканы, было очень страшно, но все было вполне прилично, ванная комната видимо совсем не давно ремонтировалась, так что сантехника ну скажем нормальная, белье меняли, самое страшное это мебель такая старая, что там до сих пор осталась панель с выходом на американское радио)))). Но меня это совсем не заботило, так как я приходила такая уставшая, просто валилась с ног.

У меня были завтраки, они там конечно совсем, совсем бедные, но опять же я человек не привередливый ела бутер с кофе, и была довольна. А если совсем надоедало, шла в макдональдс, удовлетворяла свою гамбургерную душонку, это в целях экономии. Ну и конечно кафэшные сладости и кофе, который пах за несколько улиц сводили с ума. Я убедилась, что итальянский кофе самый лучший на свете.
Обедала в ресторанчиках, самая лучшая пицца была рядом с Пантеоном. Очень вежливый и заботливый персонал, увидев, что я одна, официант пытался как-то веселить меня, и ни капельки флирта, меня это радовало, все-таки одной в чужой стране страшновато. И так в среднем выходило до 20–30 евро за обед, можно конечно экономней, но я себе любимой ни в чем не отказывала)))).

Италия зимой

Теперь о насущном, самая большая проблема в Риме это экскурсии, оказывается в таком большом историческом городе совсем нет фирм организующих русскоговорящие экскурсии. Оставалось заказывать личного гида за очень большие деньги. Но слава богу мне посоветовали обратиться в GreenLine, не далеко от вокзала, это единственная компания которая организует экскурсии по Риму, и то я была там неделю, и за эту неделю их было всего три, а одна вообще была на английском. Конечно, многие скажут зачем они нужны экскурсии, ходи и смотри себе самостоятельно, а вот не так это интересно.

В общем Рим невероятно красивый город. Так же я была в Тиволи на экскурсии по римским виллам, это просто неописуемо, из весны я попала в осень, так интересно всего несколько километров и время года меняется.

Описывать все достопримечательности Рима я не буду это вы все сможете прочитать в Интернете или увидеть, поехав туда.

Ну и в завершение скажу одно, Рим нужно посетить обязательно, таких эмоций и впечатлений вы ни в какой Турции не получите.