Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Италия Июль 2009

На нашей Земле существуют миллионы островов — изведанных и диких, крупных и совсем крошечных. Мне посчастливилось побывать на одном из известных островов мира — Капри.

Капри — самый популярный и модный итальянский курорт, просто чудное место, такой солнечный, наполненный яркими красками, совершенно потрясающий, вызывающий только самые незабываемые эмоции, уголок прекраснейшей Италии.

Капри Попасть на остров можно на корабле из Неаполя. Пока плывем, задыхаюсь от восторга. Чем ближе к острову, тем яснее и отчетливее его очертания и красоты! Все больше ерзаю в кресле и понимаю, что ожидаю какого-то чуда.

Полчаса под палящим южным солнцем на борту большого парома и мы в порту Марина Гранде, где пришвартованы и стоят на якоре в море бессчетное число яхточек, лодок, кораблей.

Капри
На фуникулере поднимаемся из порта в столицу острова, который также носит название Капри. Едем в вагончике, а внизу на склонах растут апельсиновые и лимонные деревья. Фрукты лежат прямо в зеленой траве, и эта картина не может не волновать! Если к пальмам в городе мы относимся нормально, то к растущим повсюду апельсинам — с восхищением.

Мы оказываемся на главной площади острова (Пьяцетта, что в переводе с итальянского — маленькая площадь) — место встреч и сборов туристов. На площади располагаются часы и церковь. Рядом смотровая площадка, куда мы идем, потолпившись на площади. Подхожу и замираю! Боже, какой вид. Внизу порт, домики, утопающие в зелени, белые точки кораблей в море, безумная синева воды, в дымке просвечивается Везувий.

Морской ветер играет со мной, щекочет своим терпким солоноватым запахом ноздри, обдувает горячим воздухом лицо и весело треплет волосы. Хочется запечатлеть в фотоаппарате буквально каждый миллиметр открывшейся перед нами картины.

Капри После фотосессии на смотровой площадке отправляемся бродить по улочкам городка.

Виллы просто тонут в зелени. Цветы и кустарники поражают разнообразием и яркостью. Очень необычно, что у каждого дома имеется свое название, а номера вилл нарисованы на красочной плитке или выложены мозаикой и крепятся на заборе у входа.

Мимо медленно проезжают такси — кабриолеты бордового цвета 60-х годов. Не могу не думать, что попала в рай.

Каждый отель, ресторанчик, магазин — просто произведение искусства, над которым колдовали дизайнеры, архитекторы, художники и флористы!

Капри

Проходим мимо милой кафешки с плетенными креслами. Ресторан в буйстве цветущих растений. При входе доска почета. Подхожу, разглядываю: вот в обнимку с хозяином заведения стоит Киану Ривз, на другой фото за столиком сидит Мадонна.

Хочу одного — потеряться, отстать от группы и остаться здесь.

Время летит слишком быстро. Это несправедливо. Нагулявшись по Капри, спускаемся обратно вниз и идем на местный пляж. Плещемся в бирюзовой воде, загораем на камушках, одеваемся и идем в кафе пить местное замечательное вино. Перед посадкой на корабль затовариваюсь ликером Лимончелло (такая няка!) — известным итальянским напитком и сувенирами. Боже, может, меня все-таки тут забудут? «Таня» — слышу голос Элен и нехотя плетусь на пирс к парому. Впереди снова мой любимый Неаполь.

И только воспоминания об этом острове-рае будут согревать мое сердце в минуты грусти. Вчера грустила. Решила полистать европейские фотки. Вновь восхитилась неповторимыми красотами острова и мысли сами сложились в этот рассказик. Воспоминания под чашку вкусного чая согрели в серый тоскливый вечер. Спасибо, Капри!

© Данченко Татьяна. Материал размещен с разрешения автора.