Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — сейчас на сайте
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Антверпен + 1 город — Бельгия, Амстердам — Нидерланды, Кёльн — Германия, Париж — Франция Июль 2010

Это - ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ о посещении Брюсселя,Амстердама и Кёльна, а более подробные отчеты об их посещении можно прочитать - здесь - "Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа."

Находясь уже девятый день в Париже и достаточно подробно осмотрев основные достопримечательности Парижа и его ближайшие окрестности, я выделил три дня на поездки в другие столицы и города, которые достаточно близко расположены от Парижа.

В первый день я должен был посетить Кельн и вернуться в Париж, во-второй — приехать из Парижа в Амстердам с ночевкой и на следующее утро отправиться в Антверпен и под конец оказаться в Брюсселе из которого я должен был вернуться назад в Париж.

План был достаточно насыщенный. но и подготовился я к нему основательно.

Во -первых были куплены за три месяца билеты по интернету на сайте — www.thalys.com

Чем раньше вы купите билеты, тем они будут дешевле. Начинают продавать за три месяца.

таким образом я купил билеты:

Париж- Кельн-Париж — 29 евро (в одну сторону) и 29 евро обратно.

Париж- Амстердам — 30 евро,

Брюссель- Париж — 19 евро.

Поезд из Амстердама до Антвернпена я не смог купить по интернету и покупал его за 10 дней в кассе северного вокзала в Париже — 29,60 евро

Во-вторых я проработал маршруты по этим городам, так-ка время для осмотра у меня было не так уж и много. Антверпен — 3 часа, Брюссель- 7 часов, Кельн -7 часов и Амстердам — 20 часов.

Для этого я выбираю достопримечательности — делаю расчасовку на объекты и затем по сайту — maps.google.ru, прохожу весь маршрут виртуально идя по улицам конкретного города (используя функцию — просмотра улиц с использованием желтого человечка в левом верхнем углу- его просто перемещаем на улицу, по которой буду идти)

Таким образом, я полностью ориентируюсь и знаю досканально свой маршрут.

-Мой отель в Париже находился в квартале от кабаре Мулен Руж и в квартале от станции метро. Мне нужно было проехать на метро пару остановок до станции метро — Северный вокзал (Gare Nord). Метро в Париже работает с 05.30 утра. Я спокойно уже был на железнодорожном вокзале в 06 часов утра.

-Если не позаботиться заранее о покупке билета, его цена. может возрасти в четыре раза, если покупать в кассе за несколько дней.

27 июля в 09.47 утра точно по расписанию я вышел на перрон железнодорожного вокзала в Кельне. Расстояние на скоростном поезде Талис было пройдено всего за 3 часа. Я оказался на берегу Рейна в Германии.

Здание железнолорожного вокзала в Кельне полустеклянное и уже внутри вокзала можно увидеть с левой стороны у выхода громадный Кельнский собор.

Кельнский собор- самый высокий в Европе .

-Кельнский собор — это главная достопримечательность не только Кельна, но и всей Германии. Он чудом уцеле выдержав попадание напрямую трех авиационных бомб англичан и американцев.

В 1164 году канцлер императора Фридриха Барбороссы — фон Дассель одержав победу над городом Миланом, вывез от-туда мощи Трех Волхвов.

Это неимоверно возвысило Кельн в христианском мире и старый собор Кельна не мог уже вмещать всех паломников в своих стенах., вследствии чего было принято решение о строительстве невиданного до тех пор по размерам пятинефного собора.

У входа в Кельнский собор

-Строительство началось в 1248 году.

В 1560 году из-за отсутствия средств строительство окончательно остановилось. Затем наступила пора других архитектурных стилей и только в начале 19 века снова возникла мода на готику.

В 1815 году Гете поднял вопрос о достройке собора. В 1842 году строительство возобновилось по указу короля Пруссии- Вильгельма 4, а в 1880 году в присутствии кайзера Германии — Вильгельма 1, строительство в торжественной обстановке было завершено.

Внутренне убранство собора, как и его вид снаружи поражают суровым величием, от которого дует ветром средневековья.

Культурные ценности в нем хранящиеся не поддаются оценке. Многочисленные фрески, мозаики, ниши, алтари, статуи апостолов и витражи

Затем я вернулся к Кельнскому собору и пошел в сторону моста через Рейн

-Чтобы поднятся на башни собора, нужно зайти с его справой стороны (на фото вверху). Там возле собора есть вход под собор и затем от-туда по узкой винтовой лестнице можно подняться более чем на 100 метров по ступенькам — если хватит сил.

Я купил билет за 2.5 евро и стал подниматься. Идти тяжело.,особенно толстым людям, по этой узкой лестнице спускаются и поднимаются и поэтому. кое-как расходятся.

Первый этап до колоколен (на фото внизу) — я насчитал -480 ступенек — и это примерно около 70 метров

-Затем еще 250 ступенек — на сымый верх. Так я оказался на самом высоком соборе Европы — высотой -157 метров. Спускаться было уже легко.

-После собора я пошел гулять по Кельну в сторону северо-запада от железнодорожного вокзала. Кельн во время Второй мировой войны был на 90 процентов полностью разрушен авианалетами союзников, поэтому все остальные церкви и старые средневековые дома были тщательно восстановлены по чертежам

-Далее я вернулся к собору, обогнул его и вышел к реке Рейн. Я вышел на Гогенцоллерновский ж.д мост- самый оживленный железнодорожный мост в Европе по пропускной способности. На нем громадное количество замочков, о верности в любви.

-Далее я пошел по набережной Рейна и вышел к церкви Святого Мартина и Рыбному рынку

-Далее ходил по средневековому центру

-В 17.40 вечера с того же ж.д вокзала у Кельнского собора я отбыл в Париж на поезде Талис.

— На следующий день я выехал снова на поезде Талис, но теперь в Амстердам. Через 1 час мы проехали Брюссель, еще через какое-то время поезд сломался, но нас оперативно перевели всего минут за 10 в другой подошедший ему на замену поезд Талис и в Амстердам прибыли без опазданий.

В Амстердам я приехал на целый день и всю ночь. У меня было достаточно времени, чтобы осмотреть центральну историческую часть Амстердама с его каналами. музеями и парками, а вечером и ночью повеселится в районе красных фонарей Амстердама.

Железнодорожный вокзал Амстердама.Путь из Парижа до Амстердама на скоростном поезде Талис занял 3 часа и в 09.35 часов утра я оказался почти в центре Амстердама

-Амстердам — это город велосипедистов. об этом можно понять сразу у ж.д вокзал — есть огромная парковка для велосипедов (на фото внизу)

-Вдали канал (на фото вверху) виднеется самая высокая церковь Амстердама- Керк. Убранство протестанстких церквей в Амстердаме достаточно бедное и скромное, по сравнению с католическими соборами Италии и Франции.

Многие голландцы предпочитают жить на баржах прямо на каналах, которые переделаны в комфортные дома(на фото внизу)

-Далее явышел на центральную площадь Дамм, на которой находится Королевский дворец, но он был весь в лесах- его ремонтировали, поэтому и фото делать не стал. В Амстердаме довольно хорошо развита трамвайная линия, но центральная часть города компактная и все основные достопримечательности Амстердама, можно обойти за один день пешком. так же можно проплыть по каналам на кораблике, а можно прочто гулять возле каналов.

Центральная площадь Амстердама - называется Дамм.

-Далее я вышел к знаменитому рыку цветов в Амстердаме

-После рынка направился в сторону Рейксмузея и Ценрального Королевского парка Амстердама.

-В Амстердаме много скульптур и памятников от вот таких ящериц в цветнике(на фото внизу), до монументов гомосексуалистам, писателям, художникам и памятник молодой девушке, которая спасла евреев во вторую мировую войну в Амстердаме пряча их у себя дома.

-я прошелся по центральному королевскому парку. В этот оюльский день в Амстердаме было всего 17 градусов тепла и довольно прохладно, но некоторые детишки даже купались в холодном бассейне, была среда — но людей было много некоторые даже готовили шашлык

-Из парка я вышел к музею Ван Гога, в который была небольшая очередь. В музея Ван Гога и в Рейксмузее не разрешают фотографировать.

-Сам Рейксмузей тоже на половину был в лесах и фасад его реставрировался. Следует отметить что здание рейксмузея и железнодорожного вокзала Амстердама почти одинаковы.

-От этого памятника начинается район Красных фонарей Амстердама.

-Отмечу. что есть много негативных отзывов об этом районе- мне же он понравился. Здесь очень хороший выбор симпатичных девушек, все как на подбор, за исключением негритянок- которые были просто ужасно толстые. Половина девушек- наши бавшие соотечественницы, в основном украинки.

Стоимость девушек — 50 евро за 20 минут. Когда я читал отчеты, то указывалось. что только определенныая поза, но все это чушь. Позы доступны любые, девушки вас манят жестами. Если окно закрыто шторкой, то значит идет обслуживание клиента, снимать девушек невозможно, ,так как они сами закрываются, а также охрана, может выйти и выкинуть ваш фото в канал_ так что я не рисковал, поэтому фото все издали без фокусировки, к тому же я уже начал с 20.00 часов пить пиво в барах и особо не заботился об этом.

Побывать на улице Красных фонарей свободным мужчинам надо обязательно — это интересно, я был у испанки из Валенсии- очень приятная девушка.

Девчонки выставились на продажу. К этому моменту я уже солидно принял пиво Амстел и меня ждали ночные приключения. Всю ночь я проел в этом районе и достаточно ударно повеселился А утром в 05.54 утра выехал с ж.д вокзала в Антверпен в Бельгию

-Я на ночь даже не снимал гостиницу, так как и планировал повеселиться всю ночь в пивных барах в Амстердаме. Задача была выполнена на все 100 процентов. Под утро я кое-как дошел до железнодорожного вокзала и оставалось у меня всего 17 евро, но зато уж точно было весело! Кстати к вокзалу я пришел, а он находится в 15 минутах ходьбы от улицы Красных фонарей, в 04.30 утра, а вокзал у них закрывается на ночь с 01.00 до 05.00 утра, пришлось подождать открытия.

И так, я выехал из Амстердама на обычном поезде рано утром в 05.54 утра и прибыл в Антверпен в 08.00 утра — 2 часа я смог поспать.

Ехал на поезде Амстердам — Брюссель, голландской ж.дороги и поэтому не смог купить его заранее по интернету (наши карточки не проводили оплату.), поэтому билет я купил в Париже на Северном вокзале за 10 дней и обошелся он мне в 29.60 евро.

-В 08.00 утра я прибыл на центральный вокзал Антверпена, точно по расписанию. Вокзал был недавно модернизирован, что позволяет принимать поезда на нескольких уровнях, в том числе и под землей, в том числе и суперскоростные поезда, такие как Талис.

Я вышел из вокзала моросил с утра небольшой дождик. состояние у меня после бурной ночи было тоже не супер, но у меня было около трех часов на осмотр города. От вокзала я сразу направился пот главному проспекту в сторону набережной реки Шельда.

-Вскоре вышел на центральную историческую площадь Антверпена — Groenplaats, на которой стоит памятник великому фламандскому художнику Рубенсу, а вдали виден Кафедральный собор Антверпена (на фото внизу)

Довольно быстро вышел на главную площадь Антверпена - площадь - Groenplaats. В центре площади памятник великому фламандскому художнику Рубенсу

-В настоящее время кафедральный собор — один из главных символов и знаковых достопрмечательностей Антверпена. Башня собора высотой 123 метра признана шедевром поздней готики. Эта башня видна из любой точки города.

Внутри собора изумительно красиво, все отреставрировано, очень красивый алтарь и иконы. Вход стоит 2 евро, но фотографировать запрещают охранники.

Внутри собора лучшие полотна Рубенса -«Воздвижение Креста Господня», «Снятие с креста», «Воскрешение Христа» и другие.

-Далее за собором находится другая важная площадь — Grote Markt, на которой распложена Ратуша Антверпена, представляющая собой четырехэтажное здание- высотой 76 метров с остроконечной готической крышей. Пышный фасад украшают колонны и золотые гербы анверпенского дворянства и герцегства Брабантского. Построена в 1576 году.

Река Шельда, на другую сторону можно перейти по подземному переходу,проложенного под рекой

-Один из популярных маршрутов прогулки по Антверпену начинается с правого берега Шельды, а именно с каменного замка Стен. Для Антверпена этот замок олицетворение борьбы с пиратскими набегами викингов, датчан и англичан. Построен в 13 веке.

С 1393 года пл 1827 использовался как тюрьма

На набережной реки Шельда, находится игрушечный замок - Steen

-В настоящее время здесь работает Национальный музей мореплавания, а на площади перед замком Стен установлен памятник фольклорному персонажу -Длинному Вапперу- великану с «плохой» репутацией

Замок Steen с обратной стороны

-Далее я прогулялся по историческому центру и затем по центральной улице- De Keyserlei. где расположено множество бутиков, ювелирных магазинов, баров и ресторанов вернулся на вокзал.

-На вокзале Антверпена я купил билет на поезд до Брюсселя за 6.60 евро. Можно садиться с этим билетом в любой поезд, который идет в сторону Брюсселя, места и вагон не указаны, как и время отправления. Поезда идут часто- через каждые 15–20 минут. До Брюсселя я доехал за 40 минут и вышел на Центральном вокзале около 12 часов дня.

В Брюсселе 3 вокзала и можно выйти там, откуда вы хотите начать осмотр города, Я хотел выйти на Северном вокзале, чтобы осмотреть Деловой центр Брюсселя- где есть небоскребы. но проворонил выход и поэтому вышел через несколько минут на следущей остановке- Центральной станции, которая расположена под землей, как метро почти в самом центре Брюсселя. Эта станция соединена с ветками брюссельского метро. На метро например можно доехать до парка Мини-Европа и Атониума.

У центрального вокзала есть остановка туристического автобуса, который ходит по всем достопримечательностям Брюсселя, и кто не любит ходит, может воспользоваться этим видом передвижения по городу. От станции я направился к главной исторической площади в центре Брюсселя Гран Плас.

-Возле Центральной станции находится и собор Святого Михаила и Гудулы. Собор строился 300 лет, его недавно отреставрировали и стены его потемневшие за века снова стали белыми. Главный фасад Брюссельского собора представляет собой конструкцию в классическом готическом стиле- две башни соединены между собой галереей, увитой ажурными каменными узорами. Высота башен 69 метров

-Вскоре я уже подходил к площади Гранд Плас, с которой обычно и начинаются все экскурсии. Эта площадь (на фото внизу) не только самая большая и красивая площадь Брюсселя, но и одна из красивейших площадей мира.

В 12- 15 веках здесь шумели торговые ряды, устраивались рыцарские турниры, вершилось правосудие.

Здания вокруг площади были разрушены в 1695 году во время французкой осады города, но были позже восстановлены, по тщательно продуманному плану и стали выглядеть еще лучше. Фасады домов украшены искусной резьбой, гирляндами, статуятками и колоннами.

Это невероятно красивое место, где расположена Ратуша(на фото внизу).,Дом короля, Здание Гильдий и другие

-Брюссельская Ратуша была заложена в 1402 году, ее высота составляет 96 метров, благодаря чему по ней прекрасно можно ориентироваться в Брюсселе, на самом верху башни пятиметровая золотая статуя Архангела Михаила.

-На площади Гран -плас расположено множество кафе и ресторанов, где можно попробовать бельгийское пиво, вкусный шоколод, круассаны и другие блюда, а стоимоть обеда составит всего 10–15 евро на человека.

-далее я вышел с площади, которая безусловно произведет впечатление на любого и направился в сторону Королевского дворца. Вскоре я вышел к парку Mont Des Arts Kunstberg (на фото внизу),пред которым расположен памятник королю Бельгии — Альберту, а вдали виден шпил ратуши на Гранд-плас

-далее я прошел мимо Королевского художественного музея, в которм есть великолепные картины Сальвадора Дали и другие известные полотна, например -«Смерть Марата».

Возле входа мв музей небольшой фонтан с фигурой вот -этой девушки (на фото внизу)

-Прошел средневековую церковь Саблон

-Возле церкви Саблон расположен замечательный сад Петит Саблон со множеством статуй

-Далее я гулял по историческому центру города (а в том числе сходил и статуе Писающий мальчика), пока силы окончательно не покинули меня

-Я направился пешком к Южному вокзалу Брюсселя.

-В Париж я уехал на скоростном поезде Талис в 20.13 вечера и фактически через час — в 21.39 вышел на Северном вокзале Парижа.

Итоги трех дней, которые я описал были положительными, но предельно насыщенными, сочитали в себе и культурно-познавательную программу и веселый отдых.

Я остался доволен, хотя жутко устал.

Приведу и где прочитать четыре подробных отчета о каждом городе из этой поездки-

1. "Самостоятельно в Кельн на один день из Парижа."

2. " Самостоятельно в Амсердам на один день и одну ночь из Парижа."

3. " Короткий забег в столицу Фландрии - Антверпен."

4. " Самостоятельно в Брюссель"

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.