Турист Sergej D. (ser_dit)
Sergej D.
был 17 апреля 20:28

Первомай в Роттердаме или «Автобусо-катер»

Роттердам — Нидерланды Май 2014

Первое мая. Погода не очень. Валяемся перед телевизором. И тут приходит спасительная мысль, а не поехать ли нам в Роттердам. Благо от нас он не так далеко (около 200 км). Срочно заказываем в интернете билеты на «Автобусо-катер» и башню «Евромачта». Ну думаю праздник, людей много будет, лучше заказать заранее. Как же мы мало знаем соседей. Оказывается Голандия чуть ли не единственная страна в Европе, где не празднуют 1 Мая. Соответственно дороги забиты, пробки. Но успели, нашли и припарковались. В Голандии вообще очень дорогая парковка. А в Роттердаме считается всё почему-то по 50 центов: на окраине к примеру можно поставить машину 18 мин. за 50центов, а в центре уже только 8 мин. Нам повезло голандец выезжал и отдал талончик с остатком времени.

Башня «Euromast» имеет высоту 185 метров. До смотровой площадки ходит лифт и оттуда открывается прекрасный вид на город и порт. Это бесплатно. Выше по шпилю ездит вращающийся лифт (закрытая кабина с сиденьями и смотровыми окнами) За него уже нужно платить, но честно говоря вполне достаточно и смотровой площадки. Там же находится и ресторан.

Евромаст с вращающимся лифтом

Дальше несколько видов со смотровой площадки.

Мост Эразма, мост лебедь. Символ Роттердама.Самый длинный разводной мост в мире
Первомай в Роттердаме или «Автобусо-катер»
Маленький разводной мостик.
Внизу раскинулся парк. Жаль только времени моловато.

Следующий атракцион плавающий автобус. Необычно и интересно. Небольшой крюк по городу и потом круг по прилегающей акватории. Длительность около часа. За удовольствие 25 Евро. Экскурсия дублируется на английском. Хотя особо слушать и нечего. В конце выложу видео «спуск на воду».

При плавании погружается по самое окно
Капитанское место
Вид из окна
Музей корабль Роттердам. Долгое время плавал по маршруту Роттердам Нью-Йорк. Сеичас это музей, гостиница и ресторан.
Музей корабль "Роттердам". Долгое время плавал по маршруту Роттердам Нью-Йорк. Сеичас это музей, гостиница и ресторан.

К сожелению нужно ехать домой. Завтра на работу. Очень жаль что не посмотрели корабль-музей, да и много чего ещё не увидели. Хотя уже имеем общее представление о б этом необычном городе.

На последок фото китайский отель и магазин. Кстати и погода была отличная. А у нас в Германии почти весь день шёл дождь.

Корабль черпальщик. Целый день чистил дно.

Плавающий автобус спуск на воду