Турист Татьяна Каретникова (TatyanaKar)
Татьяна Каретникова
была 28 февраля 2020 22:23

Крым — Россия Сентябрь 2012

Зоопарк «Сказка»

Приезжая в Крым не первый раз, я не перестаю удивляться огромному количеству достопримечательностей, расположенных столь компактно на совсем небольшой территории. Каждый раз находится что-то новое и удивительное.

Одним из таких мест является зоопарк «Сказка» в Ялте. Место с невероятно позитивной энергией и добротой. Вот уж где действительно время летит незаметно, поэтому советую приезжать туда не в составе экскурсии, а своим ходом.

Зоопарк расположен в очень живописном месте на склоне горы, поэтому все территория сделаны в виде террас. Кстати, для того, чтобы лучше разглядеть всю эту красоту советую прокатиться кружочек на колесе обозрения.

Южный Берег Крыма

Так же одним (и одним из главных!) достоинств я считаю возможность покормить абсолютно всех обитателей. Никаких запрещающих табличек — корми сколько душе угодно. И посетителям весело, и животные сыты. Очень удобно, что для каждого вида животных еда продается при входе.

Все животные очень ухожены, а клетки убраны (в отличии от московского зоопарка, который производит достаточно удручающее впечатление). Наблюдала с какой любовью работники относятся к животным.

Наверное, именно поэтому и сами питомцы радуются жизни и развлекают посетителей своими «выходками».

Чего только стоят клетки с разнообразными обезьянами… Я вообще являюсь их поклонницей, но в ялтинском зоопарке от них невозможно оторваться. В одной клетке происходят семейные разборки: грозный отец семейства гоняет молодое поколение и отбирает у них еду. В другой клетке мирно отдыхает этакий муж, а женушка смирено занимается уборкой и собирает мусор. В третьей наглецы выпрашивают у посетителей бутылки со сладкой водой, управляются с ней в три счета и требуют добавки.

Львы и прочее семейство кошачьих нежатся на солнышке, не обращая внимания на людей. А различные копытные и рогатые наоборот призывно открывают рты в ожидании сочного яблочка.

В мини-зоопарке всех животных можно погладить и потискать. Будьте осторожны при кормлении! Потому как завидев еду, на вас откроется целая охота! Проверено! Сама спасалась от нашествия черных свинок.

Южный Берег Крыма

А также можно сфотографироваться с маленьким тигренком. Здорово подержать на руках пусть маленького, но тигра. Нам попался особенно шустрый, так и норовил вырваться из рук.

Южный Берег Крыма

В общем, все 33 удовольствия к вашим услугам. Приезжайте и точно не пожалеете!

Гурзуф и Ботанический сад

Уже третий раз подряд мы останавливаемся именно в Гурзуфе. Оттуда очень удобно ездить по экскурсиям Южного берега. Да и сам поселок, раскинувшийся на склоне Крымских гор, очень живописен благодаря запутанным и колоритным улочкам, маленьким домикам будто вросшим в камень, потрясающему запаху можжевельников…. А как приятно полюбоваться горой-Медведь, Адаларами и скалой Шаляпина. Стоит взять катамаран и посмотреть на Гурзуф с моря. А заодно, возможно, познакомиться с местными ребятами, которые жарят свежевыловленных мидий у себя на кораблике, и послушать местные байки. Или прогуляться по знаменитой белой мраморной набережной и парку санатория, где отдыхал когда-то сам Пушкин.

Здесь какая-то совершенно особенная уютная атмосфера. Недаром именно здесь ранее находилась дача Чехова, теперь музей. И именно здесь находится знаменитый Артек.

Южный Берег Крыма

Совсем недалеко от Гурзуфа находится Никитский ботанический сад. До него можно за несколько минут доплыть на корабле.

Мы не являемся ярыми поклонниками ботаники, поэтому не стали брать экскурсию, а решили прогуляться по саду самостоятельно. И ничуть не пожалели. Великолепные виды, шикарные цветы и цветущие кустарники, многовековые деревья — прекрасное место для романтичных прогулок. А чего стоит запутанный лабиринт?! В нем можно почувствовать себя героем какой-нибудь сказки…

Южный Берег Крыма

Или можно послушать шум бамбуковой рощи (этакая мини-версия японского бамбукового леса), или полюбоваться на гигантских ярких бабочек на выставке.

Поскольку в саду регулярно проводят сезонные выставки цветов, каждый найдет для себя что-то интересное. И, кстати, оттуда можно привести себе отличный памятный сувенир — какое-нибудь растение, ведь там еще работает магазин декоративных растений.

Ай-Петри

Следующим пунктом нашего путешествий был подъем на гору Ай-Петри. Одна из самых знаковых природных достопримечательностей Крыма она манит меня вновь и вновь.

В этот раз мы решили подняться по знаменитой канатной дороге. Лично у меня она никакого ужаса не вызывает (в отличии от многих присутствующих в кабинке), а только восторг от открывающихся видов: скалы, которые ежеминутно меняют свой цвет, сосновый лес внизу, стремительные облака и, конечно, море, которое с огромной высоты Ай-Петри кажется застывшим стеклом.

В целом вершина представляет собой огромное плато, по которому приятно бесцельно бродить и наблюдать за закатом солнца. Там же можно заглянуть на восточный базар или посидеть в чайхане и попробовать крымские вина.

Южный Берег Крыма

Так же в этот раз мы опробовали еще одно туристическое развлечение — катание на квадрациклах. Вот уж где развлечение по мне! Да к тому же провожатый привез нас в замечательное место, откуда открывался прекрасный вид на море.

Южный Берег Крыма

Спускались вниз мы уже в сумерках, а наш маленький автобус петлял по горному серпантину, увозя нас все дальше от величественных гор…