Турист Anatoly Ivanov (paperlab)
Anatoly Ivanov — был вчера 15:32
Новый проект

Ко Чанг — Таиланд Март 2014

В начале марта, купив буквально в последний момент билеты по довольно интересным, как оказалось ценам в Бангкок, не прогадали.

До Ко-Чанга можно добраться даже на самолете (до Трата), но мы предпочли более бюджетный вариант — автобус, всего 5,5–6 часов в пути, возможность посмотреть пару провинций, но скажу сразу — джунглей и девственной припроды, как в России вы не увидете, вдоль дорог сплошь и рядом плантации, поселения и множество явно вредных производств. Только на вьезде в Трат начинаются горы и картинка становится лучше.

Джунгли о. Ко-Чанг

На о. Ко-Чанг сразу решили подняться на несколько вершин в Национальном парке острова, в принципе для доступа в джунгли необязательно брать рейнджера, но с проводником гораздо лучше, так как заплутать тут очень просто, есть множество туристических троп, но по многим не так интересно ходить. А еще ловко орудуя мачете рейнджер может сделать вам вполне проходимую тропу.

На вершине Chom Prasat 1 (626 м), вид на Chom Prasat 2 (630 м)

Даже не смотря что никакой хищной живности на острове нет, тут не мало змей в джунглях, стоит это учесть, а также нестерпимое количество всякого рода гнуса — остановитесь передохнуть, начнут пожирать моментально.

Джунгли о. Ко-Чанг

ледяная горная река, после подьемов на горы, просто рай окунуться в ней. Вообще стоит укладываться до заката, так как с приходом темноты лес оживает, и становится не по себе.

Поднимаемся на очередную вершину.

Путь обратно оказался не менее простым, уже в сумерках, с множеством звуков вокруг, в поисках тропы, все же вышли из леса, по каменной реке в конце пути встретив слона.