Турист Яна Лисецкая (Afrosnegka)
Яна Лисецкая — была 18 сентября 2023 21:21
Приглашаю всех на мой сайт: ya-pu.ru

Нячанг — Вьетнам Декабрь 2013

Нячанг стал третьим по счёту городом, который мы посетили за 25 дней нашего азиатского путешествия.

До этого дня мы уже успели посмотреть Хошимин и Муйне, и настала пора двигаться дальше, поэтому мы оказались в одном из самых популярных среди русских туристов мест Вьетнама — в городе Нячанг.

Приехали мы сюда рано утром, а жизнь уже кипела и била ключом. Туристы ещё спали в своих гостиничных номерах, а местные жители уже во всю занимались своей работой: кто-то готовился к открытию магазина, кто-то убирал улицу, кто-то ждал автобуса с приезжими, чтобы тут же предложить им номер в отеле.

Наш автобус приехал в город в 7 утра. Не успели мы выйти из него, как к нам тут же подскачили местные продавцы и наперебой стали предлагать заселиться именно в их отель. Но мы не прислушались к их советам и нашли свой отель сами. Нашли — это просто пошли вперёд по улице и заходили в каждый отель, который встречался нам на пути. Наконец-то мы нашли тот, где нас устроила цена. Мы заселились в отель под названием HOA LAM (14B Biet Thu Street).

Наш отель в Нячанге

Несмотря на то, что Нячанг — супер-курортная зона, здесь можно найти отель за 12 $ на троих. Наша гостиница оказалась именно такой. Номер не был роскошным, у него даже не было окна (то, что вы видите на фото ниже — это имитация окна, за занавесками кирпичная стена).

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Зато был кондиционер, который исправно работал, горячая вода без перебоя и море находилось очень близко. Был вай-фай, но не очень быстрый. Однако чтобы посмотреть основные места (автобусная станция, время отправления автобусов и т. д.) вполне хватает. Персонал достаточно вежливый и улыбчивый. Правда не всегда понимает, что он него хотят. Я 20 минут пыталась объяснить, что мне нужен фен. Наконец то, когда поняли, что мне нужно, заулыбались и закивали головой, и начали рисовать что-то на бумаге. Оказалось, что рисуют схему проезда в магазин, в котором этот фен продается. Видимо, не до конца всё же поняли:)

В целом этот отель неплохой, но если вы мечтаете о настоящем комфорте, то это место вряд ли вам подойдет.

Но мы не ставили своей целью найти шикарные апартаменты, нам было важно, чтобы была горячая вода и цена приемлемая. 2 условия были выполнены:)

Мы загрузили свои вещи и решили устроить маленькую обзорную экскурсию по городу.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Выйдя на улицу, мы отправились на набережную, по пути подкрепившись. Сразу хочу отметить, что в Нячанге цены чуть выше, чем в других городах Вьетнама. Конечно, ведь это курортная зона! Но здесь запросто можно легко перекусить, купив багет вот в таком лоточке:

Обойдётся вам это примерно в 1 доллар. Багеты вкусные, но очень уж острая начинка.

В Нячанге мы планировали провести 2 дня, поэтому уже заранее расписали наш маршрут. Первый день мы решили выделить под Винпёрл (знаменитый вьетнамский парк развлечений), а второй день посвятить природной достопримечательности — водопаду Янг Бей.

VINPEARL (ВИНПЁРЛ)

Мы взяли такси и отправились в Винпёрл. Билеты туда достаточно дорогие (для Азии уж точно) — 25 $ на одного. Билет включает в себя проезд на канатной дороге и нахождение в самом парке неограниченное время (все аттракционы тоже включены в стоимость). Отдельно придется платить за воду и еду, сувениры.

Билеты можно купить как в кассе перед канатной дорогой, так и на улицах города (в туристических центрах). Стоимость одинаковая.

Добраться в этот парк, как я уже говорила, можно по канатной дороге. Это самая длинная канатная дорога в мире, проходящая над морем. Её длина составляет 3320 метров, высота — 40–60 метров над водой. Всего здесь 65 кабин на 8 мест каждая, дорога может перевозить до 1500 человек в час. Время дороги в одну сторону — 12 минут.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Вы можете добраться туда и на пароходике, идет он 20 минут.

Конечно, виды потрясающие! Едешь и можешь обозревать всё вокруг — изумрудная вода, городские пейзажи вокруг, холмы… чудо! Уже издалека видна надпись на холме по типу голливудской — «Vinpearl».

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Иногда, конечно, становится немного страшновато, особенно когда из-за сильного ветра твой вагончик слегка качается. Но конструкция сильная, так что никто вниз не упадёт, это уж точно.

Наш вагончик привёз нас в парк и первое, что мы увидели, сойдя с него — это диснеевский замок:

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Я сразу почему-то подумала о том, что этот парк можно окрестить «Вьетнамским Диснейлендом». На этом острове азиатская атмосфера как-то пропадает.

Итак, с чего бы начать? Пожалуй, необходимо ознакомиться с картой. Карта говорила нам, что сегодня скучать не придётся!

У нас впереди целый световой день, поэтому необходимо как можно эффективнее потратить его, при этом успев посетить как можно больше мест на этом острове развелчений.

Так думали не мы одни:) Туристов здесь много (даже учитывая то, что мы были не совсем в сезон), многие с детьми — тут для них всё предусмотрено.

Первым делом мы направились в закрытое помещение, в котором находились аттракционы из серии стрелялок и железных коняшек. Если честно, атмосфера напоминала какую-то советскую, все очень старое. Но рабочее. Среди уже давно вышедших из моды аттракциончиков была парочка современных.

Здесь же показывают 5д фильмы — качающиеся сидения и проч и проч. Рядом с залом висит расписание. Фильмы идут каждые 15 минут.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Бык, который на фото выше, покорился нам сразу. Здесь его не включают очень быстро, поэтому любой может почувствовать себя супер-наездником.

Вдоволь накатавшись на быках, наездившись на электронных машинках и ощутив всю прелесть сверхкино, мы отправились дальше.

Парк — изумительно место! Здесь отличные виды, очень чисто и уютно. Цивилизация:)
Можно гулять часами, наслаждаясь видами моря и пальмами, которые здесь растут.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Не очень часто, но вы можете встретить лорёчки с едой, они желтого цвета. Как раз один такой за нашей спиной:

Еда там не очень дешёвая, порции маленькие. Я бы не сказала, что там можно дешево наесться. Перед поездкой на остров я читала отчеты о том, что в этом месте не пускают со своей едой и напитками, проверяют вещи. У нас никто ничего не проверял, поэтому мы могли легко пронести с собой еду с «континента». Жаль, что не сделали этого.

Конечно же, такие жёлтые лоточки — это не единственное место, где вы можете покушать. Здесь есть много кафе, можно выбрать любое — с видом на море, например, пользовалось огромной популярностью.

Немного перекусив, мы (вернее, один из нас) испытали свои силы на этом чудо-аттракционе:

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Я тоже хотела повеселиться там, но была в платье. Поэтому вот вам мой маленький совет:

Собираясь в Винпёрл, старайтесь надевать удобную одежу — футболки и майки. А также купальник.

Я в следующий раз буду умнее:)

Мы пошли дальше гулять по парку. И тут я увидела нечто не очень приятное. Прямо передо мной несколько мужчин в форме сотрудников парка доставали из воды черепах. Черепахи лежали в контейнерах и не подавали вообще признаков жизни. Зачем их достали? Они мертвы? Печальное зрелище. Я не могла оторвать глаз и мне стало так тоскливо! Черепахи болеют? Что с ними? Нет ответа. Может быть, вы знаете, для чего они тут?

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Мы продолжили прогулку. К этому времени мы уже успели прокатиться на многих аттракционах, и решили от них немного отдохнуть. Впереди нас ждал океанариум!

Здесь очень много красивых и экзотических рыбок. Плавают даже акулы! Некоторые рыбы поражали меня своими размерами — уж очень они были огромные.

Сам океанариум поделен на зоны. При входе вас ожидают просто аквариумы — это затравка. Дальше вы идете по указателям, все больше и больше погружаясь в необычный мир подводной жизни. Рыбы становятся все экзотичнее, а интерес к ним все больше.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Наконец вы приходите к большому водному столбу, и, спускаясь по лестнице, попадаете в коридор, который ведет вас через всю морскую жизнь. Тут есть дорожка, становясь на которую, вы едете вперед, неспешно наблюдая за жизнью морских обителей. Играет музыка, которая настраивает вас на особый лад.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Рядом с едущей дорожкой есть и обычная, для тех, кто торопится. Тут вы можете пройти в том темпе, который вам удобен.

Кстати, многие надписи в океанариуме есть и на русском, это довольно приятно.

Вечерело. Мы решили сделать последний рывок и прокатиться еще и на американских горках.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

А вот так выглядит уже вечерний Винпёрл:

Деревья украшены лампами, что создает ощущение сказки.

Всё что можно, подсвечивается.

Карусели работают до самого закрытия, так что если вас не смущает темнота, можно смело кататься на них. В темноте ощущения совсем другие, это точно!

В декабре вечером становится немного прохладно, поэтому можно взять с собой что-то теплое.
Мы были рады, что смогли немного отдохнуть и довольные поехали обратно домой.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Вернувшись на материк, мы поймали такси и поехали к отелю. Такси здесь много, все ждут вас прямо у выхода с канатки, так что проблем с транспортом нет.

Итог дня

Мы побывали в Винпеарл, покатались на аттракционах, посмотрели на экзотических рыбок. Вечером успели сделать массаж.

А вот суммы, в которые нам обошелся этот самый отдых:

Завтрак, обед, ужин на троих — 49 $
Входные билеты на канатную дорогу и Vinpearl (на 3-х) — 75 $
Свежевыжатые соки в Нячаге — 3 $
Массаж ног (на 3-х) в Нячаге — 15 $
Очки, которые я купила у местного продавца — 3 $
Багеты для перекуса (3 шт) — 5 $
Отель (на троих) — 12 $
Такси (до Винпёрл и обратно) — 10 $

Следующий день обещал был не менее интресным, ведь мы едем на водопады. А кто не любит водопады? Все любят!

ВОДОПАД ЯНГ БЕЙ

Этот день мы решили целиком посвятить водопаду Янг Бей и его прилегающим окрестностям. Мы взяли такси и направились к водопаду. Ехать до него надо часа 1.5.

Почему мы решили поехать самостоятельно, а не воспользовались услугами турагентства?

Ответ прост, потому что так дешевле. В агентствах (которые тут почти все на русском языке, так как подавляющее число туристов русские) нам предлагали такую экскурсию по 35 $ на человека. Мы же взяли такси за 40 $ на троих. С водителем договорились о том, что поедем не по таксометру, а за заранее обговоренную сумму.

Сам водопад находится в национальном парке, который помимо прочего содержит в себе еще горячие источники, крокодиловую ферму, разных животных (типа медведей) которых можно покормить. Есть страусиная ферма, где можно покататься на страусах. Тут же есть места для рыбалки, ресторанчики.

Мы приехали в парк, и нас сразу же встретила касса, в которой нужно было оплатить входной билет. Билет, как говорится, ол инклюзив — сюда включено все, кроме рыбалки и еды.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

По территории парка курсируют тук-туки и паровозики, они бесплатно отвозят вас в любую часть парка.

Как только мы вошли за ворота, я сразу же обратила внимание на то, что здесь очень странные фигуры животных. Ну правда, с ними что-то не так…

Шум водопада слышен издалека. Мы направились к нему и увидели достаточно милый вид:

Здесь есть природные ступеньки (не без труда человека сделанные, конечно), которые приведут вас на вершину водопада, откуда открывается хороший вид.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Сам водопад не очень большой и не очень бурный.

Вьетнамская сиеста:

Пейзажи красивые, умиротворяющие. Шум воды всегда успокаивает, правда?

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Здесь есть качели, я вспомнила детство и минут 20 каталась на них:)

Пройдя по каменному мостику, можно попасть в другую часть водопадного зрелища:

Когда мы вдоволь насмотрелись на бегущую воду, мы отправились в горячие источники.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Какая-то группа русских туристов (которая была здесь с агентством) платила за вход в эти источники, а мы не платили ничего, спокойно прошли по нашим билетам.

Нас встретил мост и длинная дорога впереди. Идти надо минут 15.

У самих источников было не очень много народа. Виды здесь тоже приятные.

Но честно сказать, мне показалось, что здесь скучновато. Просто я не любитель такого отдыха. Мне нравится что-то активное!

У каждого источника находилась табличка, которая показывала температуру воды и глубину:

Здесь были лежаки, и любой желающий мог прилечь отдохнуть. Тут же был и душ шарко. В общем, мини-оздоровительный курортик.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Осмотрев минеральные источники, мы направились обратно. Я очень хотела покататься на страусах, и слава Богам, мечта идиота сбылась!

Приятно ли на них кататься? Не очень. Ноги колят перья, страус все время пытается тебя укусить, а его природная пугливость так и тянет его куда-то убежать. А бежит он ой как неудобно, все время сваливаешься куда-то на один бок. Но зато это такой опыт! Где я ещё смогу покататься на страусах? Только здесь:)

Удовлетворив свои «страусиные» желания, мы пошли дальше, продолжаем животную тему. На очереди — мишки!

На них кататься нельзя, конечно, зато можно покормить. Эти пушистые существа уже привыкли к тому, что на них постоянно обращают внимание, поэтому когда они видят человека, сразу же готовы открывать пасть и хватать то, что им кинут.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Мишки ухоженные, даже можно сказать, что счастливые!

Вот так прошёл наш день в этом парке.

Вьетнам, Нячанг: Vinpearl и водопад Янг Бей

Мы вернулись обратно к выходу, где нас ждал таксист, и поехали обратно в Нячанг.

Итог дня

Мы посетили водопад Янг Бей, горячие минеральные источники. Я покаталась на страусе! В Нячанге (по возращению) купила натуральные кожаные босоножки. Ну и куда же без массажа?

Вот в эти суммы нам обошелся очередной день:

Завтрак на 3-х — 11 $
Такси до Янг Бей и обратно — 40 $
Вход в Янг Бей на 3-х — 23 $
Покатушки на страусе — 2 $
Обед на 3-х — 21 $
Кожаные босоножки — 17 $
Массаж ног (на 2-х) — 10 $
Отель — 12 $

Вот так прошли наши 2 отличных дня в Нячанге.
Нячанг — это довольно развитый город Вьетнама. Здесь есть всё для отдыха — отличный песчаный пляж, много кафешек, чтобы посидеть вечером и насладиться местной едой. В одной из таких кафе я попробовала мясо змеи, крокодила, акулы. Уникальность этого кафе заключалась в том, что здесь был шведский стол — ты мог брать столько еды, сколько хочешь, но готовить её нужно было самому. Для этого на стол приносили специальную мини-печку. Хотя если у кого-то не получалось, официант с радостью помогал.

В Нячанге есть множество магазинов и туристических агентств, которые организуют туры куда только захотите.

Может быть, мы бы остались здесь и подольше, но график нашего путешествия не смог бы нам этого простить. Впереди нас ждал Хой Ан и Данаг, и это была новая страничка нашего незабываемого путешествия!