Турист Лилия Володина (borneo4you)
Лилия Володина
была 8 апреля 2018 16:31

Сием Рип — Камбоджа Декабрь 2013

Вообще, сам городок Сиемреап в Камбодже отичный вариант 3–4 дневной поездки и его вполне можно включить в план путешествия по Малайзии.

Ангкор Ват

Возник он не так давно, исключительно благодаря открытию знаменитого археологического комплекса Ангкор-Ват и других храмов, обнаруженных после 400 лет забвения в джунглях французским путешественником и натуралистом Анри Муо 1860 году.

Не буду описывать собственно сами храмы, это просто надо увидеть самому, поскольку стоят они в ряду таких исторических пямятников как Великая Китайская Стена или египетские пирамиды. Остановлюсь на самом месте.

До Сиемриепа можно отлично и совсем недорого добраться из Сингапура или Куала Лумпура на самолете авиакомпании AirAsia, полет длится около 2х часов и стоит от 200 долл в оба конца. Аэропорт находится практически в самом городе, такси до центра города стоит всего 7 долл (да, немаловажная деталь — все расчеты в городе ведутся в долларах, т.ч. менять их на местную валюту не надо, а желательно иметь запас мелких купюр) и через 15 минут вы своем отеле. И еще одна интересная деталь — на паспортном контроле в аэропорту пограничник у нас попросил чаевые, мы сперва даже не поняли, что он хотел, но когда уже на вылете показал характерный жест пальцами, все сомнения развеялись, и когда мы отказались, сделав вид что не понимаем, он был весьма не доволен, конечно это не означает, что нас не пустили бы или не выпустили из страны, но не удивляйтесь, если это произойдет и с вами (хотя может это традиция такая?!). А так, все остальные люди в городе с кем нам приходилось общаться, очень отзывчивые и, по-доброму, приветливые.

Отели в городе хорошие и недорогие, в общем как и всё остальное. Есть два основных места расположения отелей — 5ки в основном располагаются недалеко от аэропорта по дороге в город, до храмового комплекса от них ехать так же как и из городских, но вечером придется брать тук-тук или такси, чтобы добраться до центральной улицы с рынком и ресторанами.

А рестораны здесь отличные! Мы так понимаем, что держат их в основном европейцы, т.ч. сервис и оформление отменные, кухня смешанная и тоже очень вкусная. А цены… Кружка разливного пива стоит от 50 центов! Обед или ужин от 10 долл.

Отдельное слово надо сказать про массажные салоны — их тут великое множество, предлагают весь ассортимент массажей для тела и лица и цены опять же от 5 долл за часовой массаж.

Шопинг — основной товар — это изделия из кожи крокодила, змеи, ската и ювелирные изделия из местных самоцветов, правда, перед покупкой и торговлей внимательно изучайте сертификаты, поскольку на словах можно наговорить все что угодно.

Ангкор Ват

Очень много картин местных художников, не плохой трикотаж ну и всякие «курортные» изделия.

Экскурсии можно взять в турбюро в отеле или в городе, или заказать заранее индивидуалку с гидом и водителем на хорошей машине, такое обслуживание вам обойдется в 100–150 долл в день на 2х, с входными билетами, обедами, шоу и т. д. и т. п. Можем посоветовать PA Tours. В плане гостиницы нам очень понравилась

Somadevi Angkor Resort @ Spa — отличное сочетание цена-качество и расположение.