Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Беларусь Март 2008

Мои впечатления о поездке в Белорусь. Мы ездили на оздоровительный отдых с мамой во второй половине мая. Разместились в санатории «Берестье» — 40 км от города-героя Брест. Вся территория Белоруссии и улицы в городах очень чистые и опрятные, что весьма приятно. Люди добрые, спокойные и отзывчивые. Кругом разговаривают на русском, телевидение тоже на русском, что, несомненно, удобно для приезжих из России, но для развития белорусского языка, мне кажется, очень плохо.

В лесах Белоруси

Я в санаторий поехала исключительно из-за мамы, чтобы она прошла оздоровительные процедуры, ну и я заодно с ней. Мы ходили на хвойно-жемчужные ванны, плавали в бассейне с минеральной водой, пили эту самую минеральную воду (скважины с водой нескольких видов выведены на поверхность прямо в санатории), много гуляли, так как в санатории очень чистый воздух, насыщенный запахом хвои и природных озер, которые окружают всю территорию.

Маме отдых пошел на пользу: у нее нормализовалось давление. Нам удалось съездить на экскурсии в Брестскую крепость и Беловежскую Пущу. В крепости я была во время учебы в школе, и мои воспоминания о ней носят фрагментальный характер. Сегодня этот памятник героям выглядит очень достойно и впечатляет.

В лесах Белоруси В Беловежской пуще я была впервые, но получила огромное удовольствие! Кроме музея природы и вольеров с животными (зубры, рыси, медведи, кабаны, лоси, олени и т. п.) мы посетили резиденцию белорусского Деда Мороза, о существовании которой я и не подозревала! Экскурсовод просветила, что в мире 4 резиденции этого персонажа: две Санта Клаусов — на Аляске и в Лапландии, и две Дедов Морозов — в Великом Устюге и в Беловежской Пуще. Причем, особенность белорусского Деда в том, что в своей резиденции он находится круглый год.

В лесах Белоруси

Очень здорово обустроена его территория: есть домик самого Деда, дом Снегурочки, настоящая живая, 40-метровая елка на территории, разные постройки — все они резные-деревянные. Много фигур сказочных персонажей: петух, лиса, заяц, Буратино, Белоснежка и 7 гномов — все тоже из дерева. Есть поляна, вокруг которой стоят резные фигурки 12 месяцев. Всё это среди потрясающей красоты деревьев, великолепного воздуха! Сказка очень хорошо продумана и организована, молодцы белорусы!

Взрослые вместе с детьми тоже впадают в детство, честно вызывают Деда Мороза. У него есть наряды на все сезоны. Перед нами он предстал в красивом кафтане с национальными узорами, задавал разные вопросы и загадки, а качестве подарков вручал буклеты с описанием истории возникновения резиденции и легенд с этим связанных. Мне очень понравилось, даже не смотря на то, что в этот день была дождливая погода. Теперь очень хочется посетить 3-х остальных дедов.

В лесах Белоруси

© Светлана Черкасова. Материал размещен с разрешения автора.