Турист Марина (Marina_Kuznecova)
Марина
была 12 октября 2017 16:37

Паттайя — Таиланд Март 2014

Вообще то в планах у нас были каникулы в Париже, но не срасталось с визой и решили поехать в какую-нибудь безввизовую стану -погреться. Выбор пал на Тайланд. Вылетали из Новосибирска -1С, на летном поле шел снег. Ночь в самолете и вот он Бангкок и +36С! Первая моя мысль была: боже! зачем я сюда приехала! как переживу две недели в такой адской парилке?! Но через полтора часа мы были в Паттайе и уже намного приятней — бриз с моря и «всего»+32С. Первое впечатление о Паттайе было не очень, толпы народа, куча непонятных проводов и кучи мусора повсюду. Перед поездкой я прочитала много отзывов об отелях Тайланда и почти везде упоминались огромные тараканы, комары и прочие непрошенные соседи. Отель Hil Fresco приятно удивил.

Первый раз в Тайланде

Он ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ! Номера, бассейн, маленькая, но ухоженная территория. Было впечатление, что отель перенесли прямиком с Кипра. Депозит не берут. Расположен отель в районе Протормак. Сразу скажу, для тех кто приехал потусоваться это не вариант. Отель немного на отшибе, до тук-тука идти минут десять и потом ехать до Бич-роуд еще минут 10–15. Но если вы хотите спокойно отдыхать после долгих экскурсий, то это самое то До моря минут 10 неспешным шагом. Иы купались пару раз.Вход в воду песчаный а вода очень  мутная.зеленая. Нам объяснили, что немного подальше от берега дно уже не песчаное ,а илистое,волны поднимают илсо дна поэтому такое море .Вечером по приезду мы решили посмотреть шоу трансвеститов,поехали в Колизей.Ну что сказать:шикарные декорации,интересные костюмы,а само шоу на уровне  сельской самодеятельности. Поют под фонограму, хореография отсутствует в принипе и танцы два притопа три прихлопа. Есть еще шоу Тиифани и Алказар,возможно они лучше.  Первую экскурсию мы взяли на реку Квайя. Очень насыщення программа И слоны и обезьяны, и купание в реке и водопады, тиковая и чайная фабрика

Первый раз в Тайланде

плавучий рынок. На водопадах надо обязательно поднятся до седьмого уровня. Это долго почти час и довольно тяжело. т.к лестницы заканчиваются на четвертом уровне, а дальше тропинки. но оно  того стоит! После водопада нас ожидал слав по реке Квайя. Оказалось что это совсем не такой сплав на рафтах, как у нас на Алтае. Просто плывешь на плоту или за плотом по реке, но все равно приятно.Вода чистая, прохладная. В отеле на реке мы жили не в плавучих домиках, а на берегу =это гораздо более комфортно, а какой там массаж!Стоит сходить обязательно, после будет с чем сравнивать. В самой Паттайе мы ходили на массаж в разные салоны,больше всего понравился салон на территории отеля Паттая-парк.Гид рекомендовал създить на массаж в институт слепых говорил,  что это лучший массаж в Паттае но времени к сожалению не хватило.На следующий день -ранний завтрак и через двадцать минут мы приехали на радоновые источники. А после деревня слонов, где можно покататься ,покормить слонов и посмотреть небольшое шоу.

И еще не пропустите пещеру Будды где можно погадать.

Первый раз в Тайланде

После Квайя мы поехали на остров «Баунти»-Самет. Наверное я ожидала чего-то! аххх!и была немного разочарована, да чудный белейший песок, теплая прозрачная вода, и тут же мусор плавающий в воде и аквабайки проносящиеся почти по головам пловцов. хотя мы были только на одном пляже. я думаю есть и почище.

Первый раз в Тайланде

На следующий день мы поехали на Ко Ланг и вообщем то там не хуже, а дешевле ровно в 10 раз!Совет для тех, кто как и мы приехал после долгой зимы: купите футболку что бы плавать. Солнцезащитный крем не особо помог7ает в воде. Первый день на море мы лежали в тени под зонтиками, но спины обгорели жутко во время плавания. На следующий день купили за 100 бат белые  футболки и плавали в них все оставшиеся время.На этом острове были на трех пляжах-везде понравилось.

Еще обязательно стоит съездить в зоопарк Као Кео. Мы провели там шесть часов, но лучше было бы поехать не с экскурсией, а самим с раннего утра до самого вечера или даже с ночевкой-на территории есть небольшой отель, взять багги и кататься целый день. Там я впервые увидела бантуронга-это одно из самых милых созданий!

Первый раз в Тайланде

Покормить жирафа и страусов то же интересно

Первый раз в Тайланде

А это можно заказать ужин

Первый раз в Тайланде

и это то же)) Когда будете заказывать еду не забывайте говорить "волшебные слова" -"ноу спайси". Один раз мы забыли это сказать и в результате получили салат  с тунцом и папайей,который по вкусу был салатом только  из перца с перцем. В другой раз мы заказали этот же салат "ноу спайси"=действительно очень вкусно. Еще понравилось необычное блюдо-морепродукты приготовленные в коксовом орехе -рекомендую! А любителям мороженного стоит попробовать мороженое с дурианом, маракуйей , зеленым и черным чаем.У нас такого не найти.

Все экскурсии мы брали на месте у "Кокоса" Дешевле,чем у туроператора, хотя в городе я видела предложения еще дешевле,но не стала сильно экономить, т.к эту фирму мне рекомендовали друзья,которые уже  ездили с ними. Очень комфортные микроавтобусы на 13 ччеловек, а не 40, как у турагента,что очень удобно, отличные гиды,и еще у них можно занять денег во время поездки и рассчитаться по прибытию в отель-это они сами озвучивают сразу. Нам эта опция пригодилась на чайной фабрике.

В конце поездки я решила, что обязательно вернусь в Тай, но в следующий раз на острова м в Банкок на пару дней.