Турист KatrynLion
KatrynLion
был 20 января 2021 16:28

Адехе — Испания Март 2014

Поездка на Тенерифе для нас самих стала полной неожиданностью. Мы искали какое-то недалекое путешествие на весенние каникулы, когда моя подруга предложила мне горящую путевку на Канары. Благо была виза, мы собрались и полетели.

Перелет из Киева занял чуть меньше 7 часов.

Конечно же, первым нас встретил вулкан Тейде. Самолет облетал остров с западной стороны, и мы имели возможность восхититься великаном, который красовался в лучах заходящего солнца.

По дороге из аэропорта нас поразило обилие кактусов на острове. Позже мы узнали, что раньше на кактусах разводили тлю кошениль, из которой добывали красный краситель.

Гостиница наша располагалась на самом краю Коста Адехи в Плайя Параисо.

Канары нас встретили шикарным закатом.

Таким закатом нас встретил Тенерифе

Утром следующего дня мы отправились на рекогносцировку. Оказалось, что рядом с нами есть только один небольшой пляжик, но, почему-то желающих купаться мы не наблюдали.

Канарские каникулы
чуть ли не единственный пляж, на котором можно загорать и купаться

Оказалось, что вода прохладненькая. В итоге мы решили остановиться на морском (был еще пресный) бассейне при нашем отеле, где можно было комфортно понежиться на солнышке.

морской бассейн при Fiesta Hotel Playa Paraiso

В первый же день пошли искать машину на прокат. В нашем районе было несколько прокатных офисов, но цены на «автоматы» у них какие-то нереальные. В итоге мы заказали экскурсии в турагентстве, и в этом были свои плюсы. Во-первых, по дороге я могла любоваться местными красотами, а не читать все указатели и считать съезды, во-вторых, нас возили по проложенным тропам, максимально сокращая время, в-третьих, я могла продегустировать местные вина (мальвазии — отдельный респект) и т. д.

На второй день мы поехали в Лоропарк.

Лоро парк

Сложно подобрать слова, чтобы высказать свое восхищение и эмоции. Совершенно бесподобные шоу попугаев, дельфинов, касаток и морских котиков.

шоу касаток

Где Лоро, там и Сиам. Замечательный аквапарк. Весь третий день мы провели в нем. Благо что мы попали на остров в несезон — очередей на горках не было.

Аквапарк Siam

На четвертый день у нас была заказана обзорная экскурсия по острову.

У нас было несколько остановок на маршруте:

— на первой смотровой площадке пред нами предстал во всей красе вулкан Тейде

Вулкан Тейде

— на следующей — город Гарачико — бывший некогда главным портом острова, в свое время попавший под извержение вулкана

городок Гарачико

— потом мы заехали в Икод-де лос винос. здесь мы посмотрели типичную канарскую архитектуру, продегустировали местные вина и ликеры, и, конечно же, пофоткались на фоне драконовой драцены

городок Икод де лос винос

Канарские каникулы
Драконовая драцена в Икод де лос винос

— далее по курсу у нас была усадьба Абако

Канарские каникулы
Абако - роскошная старинная усадьба, принадлежавшая ранее местным аристократам. Сейчас этот дом-музей канарского фольклора
Канарские каникулы

— в обед мы гуляли по парку миниатюр

Пятый день было принято решение посвятить деревне Маска.

Крохотную деревушку Маска от городка Сантьяго дель Тейде отделяют несколько километров по горному серпантину. Дорога очень узкая и сильно петляет. Две машины разъезжаются с трудом, а для автобусов предусмотрены специальные карманы.

Ущелье, в котором разместилась деревня, очень красивое и живописное. Окружающие скалы в некоторых местах достигают высоты в километр и иногда сходятся так близко, что ширина прохода между ними составляет всего несколько метров.

Сама деревня насчитывает пару десятков аутентичных домиков, есть магазинчики и рестораны для туристов.

дорога-серпантин к деревне Маска
деревня Маска
Канарские каникулы

Одуванчики на острове заслуживают отдельного внимания. Это огромные древовидные кусты

В последний день ребенок, большой любитель погонять, уговорил меня съездить в картинг клуб. Из Лас Америкас к клубу ходит бесплатный автобус.

Картинг клуб Тенерифе
большая трасса, протяженностью 1200 м

Тенерифе — удивительный остров. Остров вечной весны. Климат такой, что отдыхать здесь можно в любом возрасте, в любое время года. А развлечений и интересного здесь столько, что хватит ни на одну поездку.

Мы не успели посетить главную достопримечательность острова — вулкан Тейде. Выходит, нам есть зачем вернуться…