Турист Дмитрий Закиров (Zakir)
Дмитрий Закиров
был 20 июля 2016 23:31

Занзибар Центральный/Южный, Занзибар — Танзания Июль 2013

Давайте договоримся сразу… рассказчик из меня НИ-КА-КОЙ)) В связи с этим будет мало текста и достаточно много фото…

И так… Задались мы с семьей идеей посетить, что-нибудь свежее и экзотичное — где нет толп Российских туристов) Думали долго… к сожалению мои варианты (Гвинея, Того, Кения, Намибия и т. п.) были отклонены женой, как по её мнению чрезмерно опасные… В результате выбрали нечто среднее, а именно Занзибар — ибо с одной стороны он не успел стать сверхпопулярным туристическим направлением, а с другой… какая-никакая, а таки экзотика))

Первое, что напрягло — это чудовищный перелет — СПБ- Москва-Дубай-Дар Эс Салаам — Занзибар с достаточно долгими пересадками (без малого 2-е суток) лично мне, как слону дробина, но жена и дочь притомились) Самый бодрый отрезок пути — это перелет из Дар Эс Салаама на Занзибар… на веселом самолетике в котором некоторые иллюминаторы забиты фанерой, а распологающиеся в хвосте оставлены в своей первозданной — разбитой красоте… типа мы летим — а ветер свищет)))

Вот это чудо —

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

По прилету нас встретил наш гид (выпускник Московского института Им. П. Лумумбы), дико тоскующий по России и больше распрашивающий про неё, чем рассказывающий про Занзибар)

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Зовут его Саид (сразу вспомнилось «Белое солнце пустыни») Отличный парень оказался! После презента напомнившего ему про страну его юности (литр водки и баночка красной икры) он был НАШ и днем и ночью, что не попроси — из-под земли достанет)))

Отель в который нас доставили…. Просто поразил! Территория Отеля (Sandis Neptune Pwani Beach) порядка 5-ти км в длинну и около 2-х км в ширину (только по прошествии времени мы поняли, что это из-за того, что кроме территории отеля там пойти больше некуда) Персоонал отеля КРАЙНЕ услужлив и приветлив… т к для них работа в туриндустрии чаще всего единственный способ заработать деньги (около 50-ти долларов в месяц) т к за другую работу на острове чаще всего платят… едой

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Но главное, что есть на Занзибаре… это ПЛЯЖИ и ОКЕАН (именно так — большими буквами) !!!!!!!!!!!! Бали и Таиланд (где мы отдыхали до этого) Дадут 100 очков вперед Занзибару в плане развлечений — но гарантированно проигрывают Занзибару по красоте прибрежной полосы…

Если вас не впечатлили эти фото… то это скорее всего от криворукости и глубокой алкогольной интоксикации автора)))

Территория отеля делится на 2 части прибрежная с бассейном и гигантский сад

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Из развлечений для постояльцев — только СПА, Волейбол, пляжный футбол, различные катамараны с кайаками, водное поло и литрбол))) но спасало ситуацию-то что по всем видам спорта, проводятся соревнования между туристами и персооналом отеля! Поверьте — крайне весело))

Мы например были завсегдатаями водного поло)

Фото не передают и малой толики — того азарта и веселья, которые сопутствовали данным баталиям))

По литрболу, как ни странно… тоже проводился турнир)) не совсем серьезный — скорее шуточный… но я как настоящий Российский офицер… не имел права не поучаствовать… и как ни странно занял 2-е место… Ирландец победил меня засчет опыта и веса)) к сожалению во время столь принципиальной схватки — было не до фотографий)))

Отдельного упоминания заслуживают Массаи (племя проживающее в материковой Танзании и Кении) Эти братья по разуму приплывают на Занзибар попрошайничать — продавать примитивные побрякушки и любыми другими методами сшибать с белого человека деньгу)

Мы из чистого альтруизма купили у них пару ерундовин за явно завышенную цену… покоя нам больше не было!!! Они преследовали нас всюду! Они делали из бисера и дерева браслеты с нашими именами… они таскали нас с собой на дискотеки в свои деревни… они сопровождали нас всюду!

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Моё мнение — крайне навязчивые засранцы… но 13-ти летней дочке с ними было очень весело! Этим они себя окупили))

Экскурсий на Занзибаре практически нет… мы выбрались только в столицу острова, которая называется (как ни странно) Занзибар

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Кроме дома в котором родился и вырос Фреди Меркури (и который простые Занзибарцы любят закидывать гнилыми фруктами… ибо геев они не уважают) смотреть там нечего

Ну и морская прогулка с рыбалкой — было оценена нами по достоинству… очень красиво и очень интересно

Занзибар... Потрясающая природа и... больше ничего...

Потрясающее место лагуна с мангровыми зарослями, которые высасывают воду — но оставляют соль… из-за этого вода настолько соленая, что выталкивает тебя как пробку

А вот сюда я мечтаю вернуться… вдали от земли в открытом море — есть место, где встречаются 3 разнонаправленных течения… они намывают песок… и вот, что из этого получается

пальму в этот островок воткнуть и будет классический необитаемый остров из мультиков)

В целом скажу так… один раз побывать на Занзибаре стоит обязательно!!! а второй уже по желанию)) Повторюсь прибрежная зона и океан великолепны! И если вас не пугает отсутствие развлечений-то вы будете возвращаться туда раз за разом…