Турист Ольга Рохас (olgarojas)
Ольга Рохас
была 22 марта 2016 15:52

Орландо, Мельбурн, Майами — США Январь 2014

Живя в Нью-Йорке или в Сибири неважно… хмурой зимой всегда хочется выбраться на солнышко, так мы и сделали. В середине января мы отправились исследовать Флориду.

Прибыли мы в аэропорт города Орландо где нас уже ждала забронированная машина. В навигатор мы забили адрес гостиницы и отправились в путь. Уже по дороге наш глаз оживляли необычные виды отелей-замков, сразу чувствуется, что мы приехали в мировую столицу сказок.

Флорида — солнечный штат

Возле одного из отлей был небольшой пиратский городок

Там дети играли в разбойников, а взрослые в гольф:)

отличное место для живописных фотографий.

В первый же вечер по приезду мы отправились на Бордуок или, говоря по-русски, деревянный тротуар.

Флорида — солнечный штат

вокруг озера расположены гостиницы и знаменитые парки развлечений

Каждый отель имеет свою тематику

Флорида — солнечный штат

чувствуешь себя Алисой или Алисом в стране чудес:) место стоящее посетить, даже если вы не пойдете в парки развлечений. Там можно посидеть в ресторанчике и посмотреть на эту красоту со стороны и дождаться салюта, который начинается каждый день в 8 вечера. Но в этот день мы были слишком уставшие после дороги и решили не задерживаться и поехать отдыхать в наш отель.

Кстати, по поводу отеля, Аванти Ресорт, нам он очень понравился, чистый, новенький и очень недорогой. К сожалению, останавливались всего на одну ночь и не успели насладиться сполна. Номер был Deluxe Double Queen просторный, без посторонних запахов, с удобными кроватями. Единственный недостаток-шумная вентиляция в туалете, включающаяся автоматически вместе с освещением. Вид из окна не имеет значения- на город или на территорию отеля, так как окна всех номеров выходят на коридор. В отеле имеются отличные бассейны с подогреваемой водой(мы были в январе, это актуально), белоснежным песочком, удобными шезлонгами. Через дорогу куча всяких кафе, магазинов. С парковкой авто проблем никаких, у отеля своя парковка. С отеля до парков развлечений добираться было удобно и быстро.

Вот и настало наше время, рано утром мы поехали в знаменитые парки развлечений, т. к. как нас было 4ро взрослых без детей, мы решили посетить Остров Приключений (Island of Adventгres) и Юниверсал студио, они находятся в одном и том же месте, только с разными входами и билетами, которые мы купили заранее. Выгоднее покупать билет, который включает в себя два парка. Мы попросили работника одного из ресторана, где мы завтракали, отметить на карте самые лучшие аттракционы, чтобы успеть за день посетить оба парка. Дело в том, что мы были ограничены во времени. Я вам настоятельно советую, приезжать в Орландо на подольше. Два дня нам не хватило.

И так Юниверсал Студио

Флорида — солнечный штат

Родители были настроен скептически, особенно папа: они взрослые люди и какие еще парки развлечений… Скептицизм был развеян после первого же аттракциона-Мумия.

Напишу наш рейтинг по убывающей: первое место поделили аттракционы Трансформер и Гарри Поттер

затем Мумия, человек Паук

парк Юрского периода

Флорида — солнечный штат

американская горка Дракон- Это непременно надо там посетить!

Аттракционов было очень много

Флорида — солнечный штат

поэтому постарайтесь детально продумать маршрут, особенно если вы ограничены во времени.

Атмосфера праздника, сказки-все это там.

Флорида — солнечный штат

Немного напрягли очереди, но понятно, что это неизбежно. Ехать туда надо в будни, так как в выходные и праздники там столпотворение.

В парках нам очень всем понравилось, так как такого мы на себе никогда не испытывали: поиграть в квиддич как Гарри Поттер, очутиться в центре событий и войн трансформеров, полетать с человеком пауком и оказаться в пирамидах Мумии это конечно можно только здесь. Что сказать, кто как не Американцы знают как развлекать людей, это у них получается на 5 с плюсом.

Флорида — солнечный штат

Нам хотелось сходить и в другие парки, но наш путь лежал дальше в город Мельбурн, расположенный примерно в 97 км к юго-востоку от Орландо.

Это город где останавливается время и вы окунаетесь с головой в мир, спокойствие и даже слышите звук тишины, именно здесь понимаешь, что у тишины есть звук…

Флорида — солнечный штат

Остановились мы вот в таком Beach house домике у моря

С потрясающим видом

Флорида — солнечный штат

В те минуты когда ты за завтраком наблюдаешь как стая дельфинов играется у тебя за окном, дыхание и время замирает, чуство близости к дикой природе всегда завораживает.

Наблюдали мы за дельфинами и пеликанами каждое утро…

Флорида — солнечный штат

Бесцельно гулять по пляжу и собирать красивые ракушки расслабляет вас как никакое другое занятие, особенно кода вы живете в большом городе.

Мы были в Мельбурне в январе, вода была очень холодная, покупаться нам не удалось, но любоваться океаном никто не запрещал…

Флорида — солнечный штат

Ранним утром следующего дня мы решили отправиться к знаменитому космодрому Кейп Канаверал, который находился относительно недалеко от нашего дома, часа 1,5 на машине, по дороге было что посмотреть. Штат Флорида это место куда уезжают богатые американские пенсионеры в поисках спокойной гавани, поэтому разнообразие и красота особняков в этом районе впечатляющая.

Обратно к Кейп Канавералу.

К сожалению кроме этой вывески и сувенирного магазинчика нам посетить ничего не удалось.

Флорида — солнечный штат

Как объяснили нам работники, экскурсионный автобус был отменен из-за недостатка средств на содержание.

Но они нам подсказали, что есть неподалеку очень интересный космический центр имени Кеннеди, комплекс сооружений для запуска космических аппаратов и управления полётами (космодром), принадлежащий НАСА

Флорида — солнечный штат

Приехав туда, выяснилось, что посещение оказалось достаточно дорогим, а мы небольшие поклонники космоса и ракет, поэтому фотографий на фоне нам более чем хватило

Флорида — солнечный штат

но я уверенна, людям которые этим интересуется есть что там посмотреть…

На обратном пути мы остановились у плантации апельсинов

таких вкусных апельсинов мы еще нигде не ели, купив связку оранджей и сока мы довольные отправились в сторону дома.

На следующий день мы единогласно решили, что пора опробовать на себе знаменитую поездку на аэрботе по болотам Флориды. Для тех кто не знает, аэрбот это что-то среднее между лодкой и самолетом в условиях болота, такой вид передвижения очень удобен и необходим, было такое ощущение, что мы летели над водой.

Флорида — солнечный штат

Капитан этого мини-корабля пообщал нам показать много алиаторов, птиц и рыб. Так оно и было

Флорида — солнечный штат

Эту прогулку можно было бы назвать фотоохота на аллигаторов.

Наш капитан был человеком очень опытным и он хорошо знал привычки и порядки аллигаторов, поэтому нам удалось полюбоваться многими из них

Флорида — солнечный штат

И даже мы заметили черепаху, это была по словам капитана «сверхудача»

Как выяснилось нашим болотом было озеро Вашингтон

Флорида — солнечный штат

Очень красивое и наполненное дикими обитателями.

Если вам посчастливиться побывать во Флориде, обязательно возьмите эту экскурсию, она не занимает много времени, но ощущений и впечатлений на весь год вперед.

Следующим утром мы оставили наш райский домик на берегу и отправились в город-мечту многих Майами.

Флорида — солнечный штат

По приезду мы заселились в отель Seagull Hotel Miami South Beach.

В масштабе цен на проживание отелей Майями-это дешевый отель. Из плюсов-рядом пляж, удобные кровати в номере, вполне достойный предлагаемый завтрак за 15 $,горячая вода, туалетные принадлежности в наличии.
Зайдя в номер мы были в шоке от запаха, который исходил из кондиционера, образца 70-х, далее выяснили, что окна не открываются, проветрить невозможно. Вид из окна у нас был на океан, но сквозь грязное стекло не хотелось его созерцать.

Бассейн в отеле есть, но так как мы были в январе, а вода в нем не подогревается даже ножки мочить в нем совсем не хочется. Купив напитки в соседнем отеле, в котором бассейн был с подогревом, покупаться нам все-таки удалось.

Флорида — солнечный штат

Мы спланировали свое пребывание в отеле так, чтоб как можно меньше времени находиться в номере, в день отъезда не ждали чек аут, проснулись и с вещами на выход, переодевались в путь возле машины.

Вся атмосфера отеля какая-то перенесенная из 70-х, все старое, зашарпанное, прокуренное. Неприятно,
Еще момент: парковка в Майями стоит 1.75 $ в час, и платить можно не БОЛЕЕ чем за 3 часа. Бесплатное время парковки с 3 ночи до 9 утра. Так что от авто более чем на 3 часа не уйдешь и заплатив в 12 ночи, в 9 утра нужно опять оплатить парковку(((Пользуйтесь специальными парковками на целый день или обращайте внимание при брони отеля, есть ли у них своя парковка. В этом городе это очень важно!

Но ничего не могло нам омрачить наш отдых, мы ведь все-таки в Майами!!!!

Флорида — солнечный штат

Напитки Майамских размеров вообще окрашивают и даже закрашивают ваши маленькие проблемки во все цвета радуги:)

Майами есть Майами, если вы путешествуете бюджетно обращайте внимание на цены!!! напитки очень дорогие!

Погуляв на Оушен Драйв, и выпив пару коктейлей, мы уставшие и довольные побрели в номер…

вечером Майами очень красивый

Для меня с мужем это было не первый раз в Майами, мы уже знали куда везти наших родителей, поэтому выбор следующего дня был для нас очевиден — Маленькая Гавана, знаменитый кубинский район!

Флорида — солнечный штат

Такое название этот район получилза свою высокую концентрацию кубинцев-иммигрантов в этом районе, именно здесь есть возможность прочувствовать весь кубинский колорит на себе. Здесь играют старики в домино, продают различные безделушки сувениры настоящие кубинки и играют на барабанах задорные бедняки.

Чувствуется, что этот народ очень веселый и беззаботный.

По дороге мы встретили мужчину, который из стебля камыша смастерил нам совершенно замечательные цветочки, мелочь, а приятно

Флорида — солнечный штат

Люди зарабатывают как могут, кому на что хватает фантазии…вот например индеец фотографируется с туристами

Петух символ Гаваны, тоже встречается повсюду

Флорида — солнечный штат

Не могли мы не зайти в магазин сигар, хоть никто из нас не курит, но пройти мимо просто невозможно, оттуда так приятно пахнет табаком и кофе

В этот день погода была очень жаркая, поэтому прямиком с маленькой Гаваны мы поехали, а знаменитый Майами Бич

Флорида — солнечный штат

Там мы даже осмелились искупаться, несмотря на то, что вода была достаточно освежающая.

На последок мы оставили самое вкусное, после пляжа проголодавшиеся, мы отправились в знаменитый перуанский ресторан в Даунтауне Майами Ceviche 105, обязательный к посещению! Многие не знают, но перуанская кухня уже второй год подряд признается самой лучшей мировой гастрономией.

Флорида — солнечный штат

Заказать обязательно: любой вид Севиче, если кто не знает, это маринованные свежие морепродукты, ломосалтадо — любителям стейка, пискосауер с маракуйей — традиционный перуанский коктель, антикучос — шашлычок на закуску. Ммм…

Довольные и сытые мы отправились в аэропорт города Майами.

Флорида — солнечный штат

Путешествие удалось! Мы довольные! Столько всего нового за какую-то неделю.

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.©

Удачных путешествий! :)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Автопутешествия