Турист Марина Купцова (MarinaKup)
Марина Купцова
была 11 января 2016 10:48

Тунис Октябрь 2013

Начну свою историю с того, что Тунис — моё первое путешествие)

Перелёт: Вылетали мы из Санкт-Петербурга в субботу вечером в 22:00, в Тунисе в аэропорту города Энфида были в 23:00 по местному. Разница во времени: 3:00.

Отель наш располагался в г. Монастир: El Mouradi Skanes 4*. Дорога от аэропорта до Монастира заняла 40 минут.
Хочу обратить внимание, когда выходишь с аэропорта на улицу, сразу заметно ощутим спёртый непривычный запах, но это только первый день. Последующие дни к нему уже привыкаешь.

На ресепшине нас встретил интеллигентного вида взрослый мужчина, перед раздачей номеров мы заполнили карты гостя и передали ему вместе с паспортами. Почитав отзывы в интернете, мы заранее подготовили 20 долларов в паспорте, благодаря чему нас определили в один из лучших корпусов и номеров.

О столовой и питании: в принципе нас все устраивало и даже не все блюда пробовали, питались, как правило европейской кухней: завтрак, обед, ужин. Еда конечно на любой вкус: мясо, рыба, птица, колбаса, сосиски, картошка, рис, макароны, салаты, пару супов пюре, пиво, вина, соки, чай, кофе; из сладостей: тортики, варенье, джемы, мороженое.; из фруктов: яблоки, груши, виноград. Дыни не было, арбузов тоже, клубники, кактусов и другого… в том числе и фиников, хотя национальный продукт. Из еды дополнительно готовили пиццу, что-то среднее между блинчиками и оладьями.

Море: Так как мы приехали на море, купаться и загорать, то первым делом пошли на пляж. Он оказался не большим, но в меру «заселенным». Пластиковые шезлонги, синие матрацы. Слышали о том, что надо брать полотенце на прокат, но мы и этим не парились, а брали с собой домашнее и из номера, нам хватало. Пляж чистый, ну встречаются иногда бычки от курильщиков, но при этом и мусорки стоят и официанты ходят собирают посуду. Вода в октябре теплейшая!
Немного омрачили купание — медузы: они маленькие и прозрачные. Заходя в воду, со стороны это напоминает тетрисную игру, только в реальности). Если ужалит ощущение достаточно неприятное, но быстро проходит. В связи с этим половина отеля располагалась возле бассейнов.

Кто-то писал, что вода грязная, мутная… не знаю, нам видимо повезло, но вода была прозрачная и приятная, да, когда поднимался ветер, она слегка мутнела за счет песка и водорослей, но абсолютно не критично. Были жалобы в отзывах, мол море мелкое, долго идешь, а потом буйки… да мелочи жизни… для детей самое то, а взрослый — поднырнул под буйки и плыви хоть в Италию, какие проблемы))) На пляже из развлечений был волейбол, и два катамарана, на которых можно было бесплатно покататься. Из платных развлечений: банан, диван надувной, гидроцикл и водные парашюты…

ЭКСКУРСИИ.

Мы были на двух экскурсиях: По Сахаре, растянувшаяся на два дня и вторая: Тунис, Карфаген, Сиди-Бу-Саид. Потом самостоятельно в Сусс.

Поездка в Сахару.

Маршрут:

Пустыня Сахара

Соленое озеро «Шотт эль Джерид» в Сахаре

Горный оазис

Tunisia'13

Декорации из кф «Звёздные воины»

Мечеть в Кайруане

Дома в пустыне коренных жителей Туниса — Берберов

Амфитеатр

Tunisia'13

Зоопарк (честно говоря там делать нечего, ничем не впечатлил, обычный сельский скот)

Возможно кто отдыхал в Египте и Турции, данная экскурсия ничем бы и не отличилась. Но для человека, который в первый раз в пустыне — очень здорово и красиво).

Tunisia'13

На второй день экскурсии, мы приехали уже в столицу — это уже более европейский город. И соответственно люди там совершенно другие. Нас отпустили погулять на полтора часа, за это время мы побродили по рынку и немножко по городу. Жители там очень спокойные, за руки не хватают, не престают. Попрошаек и любителей что-нибудь впарить ненужное много.

Поездка: Тунис, Карфаген, Сиди-Бу-Саид

г. Тунис — это современный мегаполис, где соседствуют архитектура нашего времени и древнейшие памятники истории.
Там мы посетили старейшую часть города Медину и музей Бардо, расположенный в великолепном дворце, где перед Вами предстанет весь древний мир, от орудий каменного века, принадлежавших древним капсийцам, и обращенных к пунийским богам заклинаний, высеченных на древних надгробиях, до самой большой в мире коллекции изящнейших римских мозаик.

Tunisia'13

Карфаген — необычное место где было основано финикийское государство.

Tunisia'13

И сине-голубой город Сиди-Бу-Саид. Очень уютный городок, красивый, живописный. Его ещё называют город влюблённых.

Поездка в город Сусс

В Суссе, в основном в стенах старого города, есть множество достопримечательностей римского и арабского периода. Для тех, кто не интересуется историей: есть аквапарк, парк аттракционов и зоопарк.
В центре Медины расположенной в городе Сусс, мы прошлись по рынку и различным интересным магазинам, в которых напокупали сувениров. Я приобрела там себе замшевые сапоги за 800р. по нашему, по качеству намного лучше чем у нас. С октября месяца и по сей день кроме набоек ничего больше не меняла, замша ещё не стрёрлась, каблуки не ломались и по лужам ходила)

Tunisia'13

Нам всё очень понравилось. Одно жалко, что время пролетело очень быстро.
И у нас есть желание вернутся туда еще раз!