Юлия Терникова Пользователь — была 25 апреля 2015 г. 22:48

Рим — вечный город

3 апреля 2014 г. 12:22 Рим — Италия Декабрь 2013

Если и есть место на земле куда хочется возвращаться снова и снова, это про Рим.

в середине декабря погода в Риме, стоит замечательная +12±14 эквивалент сентября в Санкт-Петербурге. Туристов не много, основной пик посещения вечного города, закончился еще в ноябре, а новый приток будет только под Рождество. Следовательно и цены на проживания снижены, и посетителей в музеях, ресторанах и кафе меньше, а итальянского радушного гостеприимства к вам больше. Так что всем кто хотел посетить Рим, но по экономическим соображением не мог себе этого позволить — рекомендую организовать путешествие в декабре.

Об этом городе сказано очень многое, безусловно он прекрасен и вызывает огромное количество разнообразных эмоций. Но лично для меня это город в котором хочется жить, хочется просто жить пить кофе по утрам, после чего купить мороженное (самое вкусное мороженное в мире итальянское) прогуляться до Испанской лестницы или фонтана-Де Треви.

Сеть общественного транспорта в Риме весьма развита. Давайте по порядку:

1. Метро — две линии, станция пересадки Термини (центральный вокзал Рима, сюда же приходить шатлы из аэропортов Леонардо да Винчи и Чампинно)

2. Обширная автобусная сеть, очень много автобусных маршрутов которые довезут Вас в любую точку города

3. Трамвайная сеть в основном трамваи курсируют в центре.

В метро продаются проездные билеты на 1, 3, 5, 7 дней — получается оптимально выгодно. Билет единый действует на все виды транспорта.

Так что если вы хотите посмотреть за три дня весь Рим, то рекомендую выбирать отель врайоне вокзала Термини.

Кроме того, если вы планируюте путешествовать по Италии на поезде это самый оптимальный район.

Я остановилась в замечательном Hotel Andreotti который находиться как раз в этом районе

Свой первый день, я начала с осмотра города в целом, т.е залезла на смотровую площадку Виапорретто.

Итальянцы это здание не долюбливают называю пищущей машинкой, или свадебным тортом. Не знаю на вкус и цвет товарищией нет, но по моему это прекрасное здание и вид с террасы просто завораживающий. Удовольствие подняться на верх стоит 5 евро.

Что нужно сделать в первый вечер в Риме, конечно же отведать восхитительного итальянского вина и съесть какую-нибудь пасту. Вообще об итальянской кухне можно говорить часами. Но многие очень часто забывают что Италия — рай для кофеманов. Вкуснейший кофе итальянской обжарки, причем один из самых дешевых в Европпе. За три дня в Риме выпила чашек 10 разнообрзных эспрессо, латте маккиато, каппучинно, амерекано, причем цены самые демократичные от 1,2 до 2,5 евро за чашку. Рекомендую!!!

Второй день в Риме — осмотр Ватикана.

Если вы хотите, не стоиять в очереди, то настоятельно рекомендую бронировать билет в Музей Ватикана заранее через интернет. Сайт простой разобраться не сложно, а с экономленное время можно потратить на прогулку по восхитительному саду Ватикана.

Потрясающие впечатление оказал так же сабор св. Ангела, восхитительное творение эпохи Возраждения.

Ну и конечно же легендарная лестница музея Ватикана, украшенная нарядной Рождественской елью.

Третий свой день, я посветила древностям Коллезей и раскопки.

Опять же повтарюсь, в декабре был туристический спад, и я свободно везде перемещалась. Расказывать можно долго, но лучше все же увидеть самому все эти прекрасные красоты.

А вообще в Риме нужно просто жить, гулять по улочкам ходить в кафе, просто попробовать расствориться в этом вечном городе.

в Риме

3 апреля 2014 г. 17:41
А вообще в Риме нужно просто жить, гулять по улочкам ходить в кафе, просто попробовать раствориться в этом вечном городе.
Впрочем, как и в любом другом городе...
3 апреля 2014 г. 18:57
Да, наверное вы правы. Просто не каждый город принимает ...
3 апреля 2014 г. 19:01
Главное, чтобы не возникло стойкого отвращения. Такое тоже иногда бывает. Лично я, например, больше в Вену или Париж ни ногой.
Sveta_Mokrjak
3 апреля 2014 г. 18:33
Большое спасибо за рассказ!
3 апреля 2014 г. 18:56
Спасибо, готовлю материалы по другим городам Италии, я просто влюбилась в эту замечательную страну.
team99
12 апреля 2014 г. 23:39
Простите, но несмотря на отличные фото, читать невозможно - огромное количество ошибок(( Возраждение, сабор, посветила древностям Коллезей, с экономленное время... Неужели Вам текстовый редактор их не выделяет?
15 апреля 2014 г. 10:12
К сожалению не выделяет, а орфография и пунктуация - это вообще мои вечные враги (вы еще не видели как я на английском пишу, партнеры просто в ужасе), да это проблема и она, увы не лечится!!!
Прошу прощения за ошибки.
MiroSlava
26 сентября 2014 г. 13:28
Есть же такое устойчивое выражение "Зри в корень", я не заметила ошибок "Просто попробовала раствориться в тексте" И это замечательно получилось.