Турист Юлия Терникова (IuliiaTernikova)
Юлия Терникова
была 10 мая 2022 12:35

Рим — Италия Декабрь 2013

Если и есть место на Земле, куда хочется возвращаться снова и снова, это про Рим.

в середине декабря погода в Риме, стоит замечательная +12±14 эквивалент сентября в Санкт-Петербурге. Туристов не много, основной пик посещения вечного города, закончился еще в ноябре, а новый приток будет только под Рождество. Следовательно и цены на проживания снижены, и посетителей в музеях, ресторанах и кафе меньше, а итальянского радушного гостеприимства к вам больше. Так что всем кто хотел посетить Рим, но по экономическим соображением не мог себе этого позволить — рекомендую организовать путешествие в декабре.

Об этом городе сказано очень многое, безусловно он прекрасен и вызывает огромное количество разнообразных эмоций. Но лично для меня это город в котором хочется жить, хочется просто жить пить кофе по утрам, после чего купить мороженное (самое вкусное мороженное в мире итальянское) прогуляться до Испанской лестницы или фонтана-Де Треви.

Сеть общественного транспорта в Риме весьма развита. Давайте по порядку:

1. Метро — две линии, станция пересадки Термини (центральный вокзал Рима, сюда же приходить шатлы из аэропортов Леонардо да Винчи и Чампинно)

2. Обширная автобусная сеть, очень много автобусных маршрутов которые довезут Вас в любую точку города

3. Трамвайная сеть в основном трамваи курсируют в центре.

В метро продаются проездные билеты на 1, 3, 5, 7 дней — получается оптимально выгодно. Билет единый действует на все виды транспорта.

Так что если вы хотите посмотреть за три дня весь Рим, то рекомендую выбирать отель в районе вокзала Термини.

Кроме того, если вы планируюте путешествовать по Италии на поезде это самый оптимальный район.

Я остановилась в замечательном Hotel Andreotti который находиться как раз в этом районе.

Свой первый день, я начала с осмотра города в целом, т.е залезла на смотровую площадку Виапорретто.

Итальянцы это здание недолюбливают, называю пищущей машинкой или свадебным тортом. Не знаю на вкус и цвет товарищией нет, но по моему это прекрасное здание и вид с террасы просто завораживающий. Удовольствие подняться на верх стоит 5 евро.

Рим — вечный город

Что нужно сделать в первый вечер в Риме, конечно же отведать восхитительного итальянского вина и съесть какую-нибудь пасту. Об итальянской кухне можно говорить часами. Но многие очень часто забывают, что Италия — рай для кофеманов. Вкуснейший кофе итальянской обжарки, причем один из самых дешевых в Европпе. За три дня в Риме выпила чашек 10 разнообрзных эспрессо, латте маккиато, каппучинно, амерекано, причем цены самые демократичные от 1,2 до 2,5 евро за чашку. Рекомендую!!!

Второй день в Риме — осмотр Ватикана.

Если вы хотите, не стоять в очереди, то настоятельно рекомендую бронировать билет в Музей Ватикана заранее через интернет. Сайт простой разобраться не сложно, а сэкономленное время можно потратить на прогулку по восхитительному саду Ватикана.

Потрясающие впечатление оказал так же сабор св. Ангела, восхитительное творение эпохи Возраждения.

Рим — вечный город

Ну и конечно же легендарная лестница музея Ватикана, украшенная нарядной Рождественской елью.

Рим — вечный город

Третий свой день, я посветила древностям: Коллезей и раскопки.

Опять же повтарюсь, в декабре был туристический спад, и я свободно везде перемещалась. Расказывать можно долго, но лучше все же увидеть самому все эти прекрасные красоты.

Рим — вечный город

Еще в Риме живут потрясающие люди, дружелюбные, необычные итальянцы. Мне было непривычно такое, чуть навящевое внимание, но они искренние и добрые, в магазине или кафе всегда "с помощью языка пантомимы" намекали изменить выбор и купить что-то более вкусное. Я осталась довольна этим прибываением и вспоминаю с самыми теплыми чувствами.

Хотя в Риме нужно просто жить, гулять по улочкам ходить в кафе, просто попробовать расствориться в этом вечном городе.