Турист Мила Головко (milaia1234)
Мила Головко
была 21 марта 2010 22:46

О, Италия, Италия...

Римини — Италия Июнь 2009

О, Италия, Италия… Хоть это и было в прошлом году, но помню все как будто вчера оттуда вернулась. Потрясающая страна, потрясающий климат, красивейшие пейзажи, прекрасные люди, чего уж говорить о море, местной кухне и шоппинге. Но обо всем по порядку. Ездили в конце июня 2009. Летели от Екатеринбурга до Италии (аэропорт в Римини маленький и очень уютненький). Перелет прошел без особых проблем, в отличии от организации тура «спасибо» тур агентству, с которым мы путешествуем.

Отель просто замечательный, нам очень понравился, вполне соответствует заявленным 4*, вид из номера прямо на море, уборка в номерах регулярная, сервис на европейском уровне, персонал очень приветливый и адекватный. В общем, от отеля только положительные эмоции остались, про еду даже не говорю, кухня в Италии это вообще отдельная песня. Конечно, в Италию нужно ехать за экскурсиями, они там просто великолепные. Мы проехались по нескольким городам. И все время было ощущение, что мало времени, хочется еще так много посмотреть…

Особенно это чувствовалось в Риме, но чтобы посмотреть все в Риме нужно, я считаю, минимум неделю. В результате до Ватикана мы даже не попытались доехать, а так хотелось. Вообще надо сказать, что если ехать в туристический сезон, можно, естественно, и на пляже полежать вдоволь, потому что в Римини пляж просто замечательный и вся инфраструктура отеля построена под пляжный отдых. Но нам с семьей было интересней просто посмотреть на эту великую страну, на ее достопримечательности. Особенно почему-то нам запомнился парк «Италия в миниатюре» там 272 миниатюры самых известных архитектурных памятников Италии. Можно всего за несколько часов увидеть самые красивые достопримечательности, здесь есть «маленькая» площадь Святого Марка, Венеция, Ватикан, Колизей, Пизанская башня и др. в общем здорово.

Еще безумно приятно было просто гулять по улицам, все они буквально усыпаны ресторанчиками, кафе, закусочными, пиццериями. Миланское ризотто, венецианские креветки на рашпиле, римское телячье жаркое, моцарелла, рыба-меч, паста, пьемонтские трюфели, хрустящие гриссини — перечислять и вспоминать просто бесполезно, нужно срочно снова ехать и все это пробовать. Вообще великое итальянское искусство — наслаждаться жизнью невозможно в полной мере прочувствовать без вкусной еды и прекрасного вина, которого там тоже предостаточно (без вина в Италии не обходится ни одна трапеза). За неделю, проведенную в Италии, мы получили даже больше, чем планировали — самые смелые мечты о том, каким должен быть отдых, сбылись именно там.

А в общем Италия приятная страна, богатая своими историческими ценностями. Одно не радует: дороговизна… и отсутствие нормального сервиса у операторов.