Турист Анна (Milanna)
Анна
была 17 апреля 14:36

Боракай — Филиппины Февраль 2014

Наш путь на Боракай получился нелегким. В предыдущем рассказе я писала о нашем путешествии по Бохолу, чтобы оттуда попасть на Боракай нужно доплыть на пароме до Себу, а оттуда уже добираться самолетом. Все утро мы купались и загорали на пляже Alona Beach о. Панглао, погода была хорошая, безветренная, но не слишком солнечная. Прибыв на паромную станцию, мы увидели толпы народу и таблички с предупреждением о тайфуне… паромы не ходили… билеты на завтра не продавали и никаких прогнозов не давали. Рано утром мы должны были улететь на Боракай, то есть даже при самом лучшем раскладе, на самолет мы уже не успевали. Пришлось вернуться в отель и ждать утра. Ночью ветер завывал так, что мне казалось, дверь нашего номера вот-вот сорвет с петель. В 5:30 утра дождь уже прекратился, в 7:00 светило солнце, а в 8:00 улетел наш самолет… без нас конечно! Вот только странно, почему самолеты летают, а паромы не ходят… ведь полет на самолете намного опаснее при угрозе тайфуна… странные эти филиппинцы. Но это было нашим небольшим приключением, которое все равно не смогло испортить наш отдых. На Боракай мы все-таки вылетели, только днем позже. И там нас ждал приятный бонус — отель Best Western Boracay апгрейдил наш номер абсолютно бесплатно и мы жили в собственном бунгало с гамаком и прекрасным видом!

Boracay

Однако райский остров встретил неожиданными картинами. Наверно рая на земле все же не существует… или мы сами поглощаем и убиваем все то, что подарила нам природа… я была в других странах Азии и видела и нищету и грязь, и разруху, но наверно на островке размером 7 км в длину и 3 км в ширину это ощущается наиболее сильно. Свалки организованы буквально везде. Местные жители совершенно не заботятся о чистоте и порядке вокруг своего жилища. Да и учитывая сколько денег ежедневно привозят сюда туристы (а отдых здесь весьма дорог), остров должен процветать и развиваться.

Мир наш не идеален, но как только делаешь первый шаг на шелковистый, мягкий песок, смотришь не необыкновенного лазурного цвета море, чувствуешь доброту и благожелательность окружающих людей, понимаешь что здесь гораздо больше счастливых людей, чем например, в успешной и богатой Москве.

Boracay

На протяжении целой недели мы наслаждались бирюзовыми водами моря Сулу, белоснежным песком, пальмами, нависающими над шикарными пляжами, фруктами и свежевыжатыми соками.

White beach сложно назвать тихим местом, но тем не менее мягкий белый песок и вода необыкновенного лазурного цвета никого не оставит равнодушным.

Boracay

Кто-то спросит, что же можно делать целую неделю на таком клочке суши, окруженному водой и оторванному от больших и шумных городов? Так вот, этот вопрос мучал меня до последнего, но попав сюда, погружаешься целиком в атмосферу спокойствия, сливаешься с природой и живешь в согласии с самим собой.

Тем не менее 7 дней прошли весьма активно, непринужденно и легко.

Остров условно разделен на три лодочные станции, вторая станция — это центр жизни острова, здесь больше всего народа, магазинов и ресторанов. Так что если вы хотите тишины и уединенности, то лучше выбрать 3 станцию или пляж Diniwid

В конце второй лодочной станции у самого берега моря возвышается скала, Willy’s rock

Boracay

А чуть дольше вокруг скалы проложена живописная дорожка на пляж Diniwid

Основное средство передвижения на острове — трициклы, это что-то вроде мотоцикла с каляской и крышей. Машиной мы пользовались только по дороге в порт. В остальных случаях трицикл очень удобен, вмещает до 5 человек.

Boracay

Кроме созерцания прекрасного и купания в теплых водах на Боракае можно заняться снорклингом. Около берега рифов нет, но за символическую плату вас отвезут в места, где можно увидеть подводный мир Филиппин.

Вечера на острове проходят в тихой, уединенной и романтической атмосфере за бокалом тропического коктейля и прекрасным ужином у кромки моря.

Каждый вечер местные дети строят на пляже замки из пески и за фото с ними просят небольшую плату

Boracay

Закаты на Баракае, пожалуй, самое популярное развлечение. И туристы и жители острова приходят посмотреть, как солнце заканчивает свой ежедневный круг

Поужинать можно у кромки моря

а можно посидеть на пляже и помечтать

Boracay

можно арендовать лодку с голубыми парусами и провести незабываемый романтический вечер. Ведь любовь здесь ощущается особенно остро

Boracay

А можно посетить одно из шумных мест и повеселиться всю ночь. Одно из таких мест называется Cocomangas.

Здесь устраивается что-то вроде соревнования для самых стойких. Нужно выпить 15 шотов и не упасть.

Boracay

Тем, кто смог устоять дарят вот такую вот футболку

и на стене бара вешают табличку с вашим именем, страной, откуда вы родом и парой добрых слов!

Boracay

Также здесь ведется рейтинг «самых стойких» стран и, как ни странно, Россия не входит в список лидеров. Мы, как вы уже заметили, внесли свою лепту))

Так проходили наши дни на Боракае. Несмотря на труднодоступность острова, народу здесь много. Но здесь обязательно стоит побывать любителям Азии и путешесвий и тем, кто не боится сложностей с перемещением. Несмотря на свои размеры, отдых на острове может быть разнообразным: дорогим, дешевым, романтичным и уединенным или полным движения и тусовки.