Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Несебр — Болгария Июль 2012

Как-то случайно мне довелось посмотреть передачу о городе Несебр. Программа была о путешествиях и ведущий в довольно привычной форме рассказывал о том, какой это романтический и невероятно богатый на культурные ценности город. Сам сюжет меня не особо заинтересовал, все было банально, статично, фразы заучены, динамики ноль. Но вот что

Несебр-отдых для эстетов.

действительно зацепило-возможность увидеть, как утверждал ведущий, самый романтический город Болгарии. А вот это уже было интересно. В каждой стране, я уверен, имеется такой город-самый романтический. Убедиться в этом мне пришлось в самую жаркую пору для туризма-пик сезона.

Вообще к подобным передачам я отношусь скептически. Ни одна из них не расскроет всего разнообразия, которое Вам предстоит увидеть. И мнение автора часто либо преувеличено, или попросту недооценено. В моем случае было что-то среднее. Первое впечатление, когда подьезжаешь к старому городу-куча автобусов, очень тесно и явно не расчитано на сегодняшнее положение вещей. Людей просто тьма. Выйдя из автобуса попадаешь в декорации исторического фильма, это целый павильон где максимально реалистично подобраны детали.

Несебр-отдых для эстетов.

И это не мудрено, ведь в 1956 году Несебр был обьявлен городом-музеем, а в 1983 году внесен в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.Несебр еще называют городом церквей. В городе около сорока часовен и храмов, многие из которых остались не тронутыми и по сей день.

Старый город имеет богатую историю. Здесь можно обнаружить многочисленные развалины крепостных валов, башен и церквей. Интересно, что в разные периоды существования Несебра море поглотило треть его территории, поэтому в ясный день и при спокойном море в 80 метрах от берега под водой можно увидеть остатки крепостных стен!

Несебр-отдых для эстетов.

В городе на каждом шагу полно ресторанчиков, кафе и таверн, часто предлагающих блюда из только что доставленных рыбаками даров моря. Отличительная особенность ресторанов старой части Несебра-специализация на приготовлении морских блюд, многие из которых могут показаться экзотическими. Здесь можно отведать мясо акулы, хвост омара, мидии в кляре…

Для любителей активного отдыха предусмотрен дайвинг, виндсерфинг, а также прогулки на судах местного яхт клуба.

Вообще отдых в Несебре считается экономичным. Здесь есть множество недорогих частных отелей. Так что для молодой пары самое то. Не пожалеете. Это также касается и старшего поколения. Здесь будет очень приятно отдыхать вечером и спать ночью. Все шумные развлечения находятся на материковой части.

Несебр-отдых для эстетов.

Туристы в основном выбирают для поселения старинные домики прошлых веков, имеющие все современные удобства.

Не мудрено, что этот город является одним из наиболее посещаемых город Болгарского побережья.

Наибольшей популярностью у паломников пользуется церковь Святой Богородицы. Это единственный действующий храм в городе. Здесь хранится одна из чудотворных икон.

Несебр-отдых для эстетов.

Всем рекомендую неспеша прогуляться по улочкам города и внимательнее присмотреться к архитектуре жилых домов. Это высокие белокаменные основания нижних этажей, используемые под винные погреба и подвалы, и выступающие над ними темные деревянные эркеры жилых комнат верхнего этажа. Окна на верхних этажах широкие, в то время как в цокольном-узкие и немногочисленные. Балконы и кровли украшены резьбой и рельефами.

Что тут скажешь? Это надо видеть. С компанией здесь не ощутишь полноту того богатства, которое открывается для влюбленных парочек и просто романтически настроеных людей.

Несебр-отдых для эстетов.

Не зря ведь этот город считается самым романтическим городом Болгарии)))