Турист ValentinPanov (ValentinPanov)
ValentinPanov
был 4 апреля 20:46

Варендорф — Германия Май 2013

Отвлекусь немного от Сингапура и вернусь на пару впечатлений о Германии, непарадной Германии.

Варендорф… Никогда раньше про такой не слышал. И вовсе не собирался там оказаться, когда планировал 2-недельную вылазку в Северную Германию, желая познать и увидеть ее не из окна туристического автобуса и не в составе тургруппы. Маршрут был составлен с учетом советов друзей, путешествовавших по Германии, а также с учетом информации, которую я почерпнул на сайте Туристер. В череде намеченных к посещению городов был Мюнстер. Искал тех, кто мне посоветовал бы оптимальные способы передвижения по Германии, и тут на моем горизонте нарисовался русскоязычный немец, ранее не известный мне, а теперь мой хороший друг. Он фактически затащил меня в Варендорф, подарив незабываемые впечатления и воспоминания, а также приоткрыв некоторые, ранее не известные мне особенности жизни немцев-выходцев из СССР.

Этот рассказ я посвящаю Йохану, (он на фото слева), который родился и вырос в СССР, но уже более 20 лет живет в Германии, эмигрировав вместе с семьей в мутный период развала СССР.

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа

Он помог мне лучше понять Германию и совершенно неожиданно открыл для меня этот прекрасный немецкий городок в земле Северный Рейн-Вестфалия близ Мюнстера.

Кто бы подумал, что не вписавший себя жирным шрифтом в мировую историю городок с 40-тысячным населением за северо-западе Германии сможет самостоятельно найти для себя изюминку и не только облагородить себя и собственных жителей, но создать великолепный имидж для гостей города, туристов, которые в своей массе еще не проторили туда дорогу, но, надеюсь, что я приоткрою для них это направление.

А изюминка заключается в лошадках.

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа

Они стали истинным символом города. И не временным (как в моем рассказе про Сингапур, где они наводнили город в связи с празднованием Года Лошади по китайскому календарю), а постоянным, наверное — вечным символом!

Варендорф иногда еще называют «конной столицей Германии», т. к. в нем проводятся конные выставки, на которых представлены лошадиные породы со всего мира, а так же товары для конного спорта, шоу, ринги и мастер классы.

В городе есть конезавод, школа верховой езды.

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа
Вот такая экзальтированная коняга расположилась на крыше возле школы верховой езды.

Хитрые варендорфцы умудрились сделать лошадок символом города, напичкав лошадиными статуями город почти так же плотно, как украшают свечками торт для юбиляра.

Благодаря этому каждая улочка имеет собственную, отличную от других лошадку, почти каждая кафешка, магазинчик украшены собственной уникальной лошадью. Я не сразу это понял, а когда уловил — посчитал совершенно необходимым запечатлеть каждую коняжку на своем пути. В итоге сбился со счету, но хочу показать самых запомнившихся мне.

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа

К конным статуям можно добавить аттракционы с лошадками,

лошадок в магазинах, мастерских

и на балконах домов

и даже просто «пасущихся на полянке

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа

На этих лошадок залазят дети,

с ними фотографируются все, кому не лень. Вот и я тоже не преминул отметиться

Оказывается, алмазы можно найти не только на выставках драгоценностей и в спецхранилищах, но и в совершенно заурядных местах, о которых и не подозревал. Городок Варендорф в моем сознании теперь относится к таким алмазам. В нем, как оказалось, есть практически всё, за чем устремляются туристы в «раскрученные» немецкие города: исторический центр с ратушей, кирхами, фахверковыми домами, супермаркетами и сетевыми магазинами, парками, рекой, водяными мельницами и т. п. Но об этом в следующей части, а сейчас я постарался быть лаконичным и для затравки сосредоточился лишь на элегантных варендорфских лошадках.

Спасибо тебе, Йохан! И за гостеприимство, и за открытие твоего замечательного городка!

Город немецких лошадок. Часть 1, лошадки Варендорфа

От души советую всем, кто будет путешествовать в районе Мюнстера, заглянуть в Варендорф. Получите массу удовольствия!