Елена Акимова Пользователь — был вчера 22:45

Вупперталь и замок Шлосс Бург

16 марта 2014 г. 16:14 Вупперталь — Германия Январь 2014

Если Вы вдруг заскучали в Дюссельдорфе, или Вам наскучил местный Альт, — отправляйтесь в Вупперталь. Это — прекрасный городок на реке Вуппер (Wupper), которая тянется почти на 100 км через немецкие земли…

От главного вокзала Дюссельдорфа ехать практически 20 минут, без пересадок на S8, RE4 или RE13.

Билет категории «В» за 5,30€ в один конец (для детей до 14 лет — 1,50€). Проездной документ на целый день стоит приобрести, если вы собираетесь посетить несколько мест в этом округе — TagesTicket «В» за 13€.

Зачем нам ехать в Вупперталь?

1) Во-первых, там есть Швебебан!!!

Это — самая главная достопримечательность города — парящая в воздухе монорельсовая подвесная дорога. Она входит в 100 самых-самых немецких достопримечательностей (уникальное инженерное сооружение на высоте 12 м, построенное на рубеже XIX–XX веков. 20 станций, продолжительность поездки от первой до последней станции — 35 минут).

Проехав на швебебане, можно посмотреть практически весь город и получить огромное удовольствие! Едем над рекой, неспеша раскачиваемся, озираем окрестности. Я не ожидала увидеть на берегах реки наш, ставший уже родным, немецкий завод Байер, продукция которого позволяет ремонтировать «женские души» и другие части тела. Сегодня — это лидер на фармакологическом рынке, и приятно было посмотреть на грандиозную и бескрайнюю его территорию.

2) Во-вторых, в Вуппертале расположен второй в рейтинге «самых-самых» ZOO. Стоящий после Берлинского зоопарка, он привлекает к себе толпы туристов. Проехать просто — от железнодорожного вокзала на S9 до направления Bottrop Hbf, или на S 8 прямо до Wuppertal- Zoologischer Garten. Ехать 8 минут. Приятно пройтись вдоль реки пешком (в хорошую погоду).

3) В — третьих, здесь расположен крупнейший аутлет прямо в центре города, и любителям «пошопиться» будет где разгуляться. Кто аутлеты не считает за магазины — город предлагает сотни модных бутиков и вкуснейшую еду!

4) В — четвертых, в Вуппертале просто можно погулять и посмотреть: Ботанический сад с Башней Бисмарка, Башню Элизы с красивым видам на окрестности, сад скульптур Тони Крэгга, дом — музей Фридриха Энгельса. Можно полюбоваться, как аборигены танцуют танго, местно-горячо-чтимый танец. Если повезет, можно найти табло (он-лайн) с населением Земли, с постоянно меняющимися показателями. Есть в городе интересные памятники, например — священникам, оказавшим сопротивление Гитлеру. Интересен бывший концлагерь.

5) В-пятых, из Вупперталя легко доехать до Золингена, города кузнецов, а оттуда до Замка Шлосс Бург.

Мы посвятили почти весь день именно этому маршруту. И нисколько не пожалели, поскольку ярко светило солнце, было по-весеннему тепло. И в Замке не было ни одной души. Говорят, в летнее время здесь яблоку негде упасть…

Как лучше добраться? Мы приехали из Дюссельдорфа в Вупперталь на главный железнодорожный вокзал, при выходе с вокзала слева находится остановка Швебебана, садитесь и наслаждайтесь до остановки Vohwinkel.

Здесь надо «спуститься» на грешную землю из подвесного трамвая, подняться по одноименной улице вверх.

Через 3 минуты увидите автобусную остановку (Bus № 683). На этом автобусе попадаем в Золинген, а потом в Замок Шлосс Бург. Время в пути около 40 минут. Конечная остановка — Burger Bahnhof. Летом к замку поднимается фуникулер, хотя пешком подняться за 15–20 минут — сплошное удовольствие. Зимой можно на конечной остановке пересесть на автобус № 689, и через 2 минуты — мы у ворот замка.

По пути следования автобуса № 683 — на нашем пути появлялись заводы, снискавшие мировую известность, приглашавшие нас заглянуть в спецмагазины при этих заводах. Заглядывали, раскошеливались. Скидки практически везде до 50%.

Ну как, скажите, не зайти на завод Zwilling JA Henckels? Вся Швейцария торгует их изделиями…Ну уж если Швейцария….Так мы примерно рассуждали, закупая столовые приборы и маникюрные наборы с известным миру логотипом.

Или вот, пожалуйста — Boker. Как допустить пройти мимо и ножичек не прикупить.

Сведения из инета:
История компании «Böker» («Бёкер») начинается 28 июня 1869 года, когда Heinrich Böker, происходивший из зажиточной и известной семьи города Remscheid основал свою ножевую компанию в соседнем городе Solingen.
Сегодня это ножевое производство считается одним из старейших в мире. В прошлом году ему исполнилось 140 лет (!).
Несмотря на разные периоды в судьбе компании, она и в наше время продолжает неотступно следовать традициям и сохранять высочайшее качество продукции. На сегодняшний день «Böker» является крупнейшей ножевой фирмой Германии. Практически на всех ножах компании «Böker» можно увидеть логотип в виде стилизованного изображения дерева. Это каштан, причем реально существовавший. Генрих Бёкер выбрал именно этот логотип, потому что огромный каштан рос во дворе дома, где размещалась его компания. Без сомнения, такая торговая марка выглядит сегодня очень символично. Она олицетворяет не только силу и мощь производства, но одновременно и преемственность традиций и качества.

Не менее популярна в мире компания Wilkinson sword — острее только перец, помните? Лучше бритвы и не придумаешь!

Так, передвигаясь, словно на охоте, мелкими перебежками, от бренда к бренду, мы добрались, наконец, до Замка Шлосс Бург. Разглядывая когда-то фото Юры на Туристере, я восхищалась этой местностью, очень популярной у молодоженов. Мы нашли этот замок очень тихим и уютным. Ни одна живая душа не потревожила нас…Хотя сегодня это самый крупный восстановленный замок Германии и крайне популярен у туристов. Но, видимо, не в январе….

Замок расположен на высоком холме. Дойти до внутреннего двора замка от подножия холма можно за 10–15 минут, но можно подняться на подъёмнике.

Из самых заметных помещений замка можно выделить Рыцарский зал, Каминный зал, Родовой зал и часовню. Во внутреннем дворе замка возвышается 18-метровая Осадная башня, в которой расположен музей. Возле неё находится Колокольная башня с тремя колоколами. Один колокол был снят с собора в Восточной Пруссии., а два других из церкви Св. Якова во Вроцлаве.

Между Рыцарским и Каминным залами расположен Родовой зал, украшенный родословной германских императоров.

Часовня построена в готическом стиле. Её использовали члены семьи владельца замка. Над алтарём часовни расположена деревянная скульптура архангела Михаила. В часовне и в наше время проводятся бракосочетания.

Центром замка является Каминный зал, стены которого украшены картинами из жизни замка в средние века.

Зал Рыцарей имеет размеры 25 на 13 метров, он использовался для приёма гостей и проведения праздников и фестивалей.

Во дворе замка выставлены на обозрения различные орудия пыток, пушки и памятники владельцам замка.

Нас не покидало странное ощущение, что это — сон. Ведь до конца нашей экскурсии в замке, мы так и не встретили ни одного человека….

в Вуппертале

16 марта 2014 г. 16:30
Поразил швебебан! Надо же - вообще не знал об этом, да еще и построен в те времена. Оригинально!
И Вупперталь, мимо которого так получилось не раз проезжал, даже вот месяц назад. Ну, а насчет замка и говорить нечего! Здорово. Ну, а то, что людей не было - может даже и на пользу? Никто не мешал проникнуться духом средневековья...
16 марта 2014 г. 16:50
Надо сказать, что однажды швебебан этот рухнул...В 1999 году, кажется...Были жертвы.
16 марта 2014 г. 18:24
Леночка, после Ваших чудесных фотографий и рассказов о Западной Германии хочется бросить все и нестись за билетами на самолет))) очень впечатлил замок!) и территорией с постройками, и особенно внутренним убранством, роскошной мебелью))) в Нюрнбергской крепости мы были тоже единственными посетителями, но она совсем аскетична внутри)))
16 марта 2014 г. 21:06
Когда не видишь даже сотрудников музея, осматривая подробности "чужой жизни", на миг ощущаешь себя средневековой барышней.... Интриги, войны, любовь, роскошь...
17 марта 2014 г. 10:23
Ах, как я Вас понимаю!)))
16 марта 2014 г. 21:15
Кстати, Лана, Ваш Нюрнберг сидит у меня в гипофизе и зудит...Поеду туда непременно!
17 марта 2014 г. 10:24
спасибо!) это очень приятно слышать)))
16 марта 2014 г. 18:42
Я Вупперталь отложил себе в избранное , мне все понравилось - и замок и шарабан!
16 марта 2014 г. 21:08
Gensha писал 16 марта 2014 г. 18:42
шарабан!
особенно! Там можно заказать праздник! До сих пор по выходным работает вагон №1, там катался Кайзер. И по сей день можно заказать костюмированное представление с алкаголем и закуской, песнями и весельем ....
16 марта 2014 г. 21:33
Это было бы великолепно!! Я вообще люблю так ужинать - под живую музыку!
Правда у меня был один забавный случай, оркестрик играл такой голодный, что мысленно нас ел!
Ну, думаю, в шарабане артистов предварительно кормят!
16 марта 2014 г. 21:54
и пОят
16 марта 2014 г. 21:58
16 марта 2014 г. 19:29
И вновь маленькое открытие сделала для себя. Спасибо, Лена, очень интересно.
16 марта 2014 г. 21:09
Ирочка, Вам спасибо за внимание и отзывы, вас трудно уже удивить...
16 марта 2014 г. 20:41
Лена, я только недавно узнала про этот
Швебебан!
, а ты уже и покаталась на нем! Замок очень понравился, я не прочь побродить по его территории и по лабиринтам комнат! Неужели вот так свободно можно было снимать? Спасибо за маршрут-отправила в закладки.
16 марта 2014 г. 21:10
Абсолютно свободно!!! 5 евро за вход плати, ходи, снимай, отдыхай... Как там шикарно летом, Наташа....Я видела фотки. Да и представить нетрудно: на холме, река, зелень, история...Прекрасные рестораны на территории...
16 марта 2014 г. 21:25
Kapuletta писал 16 марта 2014 г. 21:10
5 евро за вход плати, ходи, снимай,
-почему в Баварии не так!
Как там шикарно летом, Наташа...
-я представляю!! Или весной!
16 марта 2014 г. 21:26
NataliaC писала 16 марта 2014 г. 21:25
-почему в Баварии не так!
Может, не сезон - всем рады до беспамятства...
16 марта 2014 г. 21:31
Kapuletta писал 16 марта 2014 г. 21:26
всем рады до беспамятства...
-тогда съемка должна была быть безвозмездной. т.е.даром!
16 марта 2014 г. 20:42
да, на швебебане надо покататься 8о)
16 марта 2014 г. 21:12
Ты ж рядом ехал, Юр? Я твои фотки в замке увидела, поэтому и в закладки место заложила...
16 марта 2014 г. 21:21
Ну вот как то мимо проскочили. Мы в другой городок заехали - Hilden, долго вспоминали зачем, но так и не вспомнили, и поехали дальше. вот только прикольный памятник домохозяйке засняли.
16 марта 2014 г. 21:24
Стоит того!!!!! Забавная миссис...
16 марта 2014 г. 22:05
Ну, дюсселевских мужичков то ты наверняка видела 8о))
16 марта 2014 г. 22:23
Да, эти парни у меня есть в коллекции...Ну и рожи у них, между нами...( ребеночек между ними красивый)
17 марта 2014 г. 9:09
Да, ребёночек мне тоже очень нравится 8о))
17 марта 2014 г. 0:28
Auseinandersetzung называется эта композиция.
перевести можно как Спор или Разборки
17 марта 2014 г. 0:27
Эта пластика (так подобные вещи в Германии называют)
"За покупками"
В Хилдене мы живём с октября 2000 года
17 марта 2014 г. 9:08
А, вот что нас туда тянуло.. 8о))
16 марта 2014 г. 21:34
Лена, про подвесной монорельс даже не слыхала, очень необычно.
А замок - отдельная история, мне всегда нравится смотреть - как люди раньше свой быт устраивали.
16 марта 2014 г. 21:53
В хорошую погоду окрестностям замка можно посвятить весь день, и скучно не будет...Говорят, в сезон - это любимое место отдыха аборигенов...
16 марта 2014 г. 22:05
Не удивительно)
17 марта 2014 г. 0:22
Спасибо за замечательные фотографии.

У меня, увы, получается писать только с цифрами, фактами, ссылками и пр.
А это никому не интересно.
17 марта 2014 г. 11:01
Cпасибо Вам, Григорий, за внимание к моим фото...
Maxim1972
17 марта 2014 г. 1:06
...Крепостная башня!...Без двадцати минут час.. Всегда обращаю внимание на застывшее время..... Есть в подобных стоп-кадрах некое волшебство..Точка отсчета...Время в которое можно вернуться... Это время знало себе цену, во всех смыслах , так и в вашей памяти..))))))))Спасибо, Лена... Очень понравилось!
17 марта 2014 г. 11:03
Запечатленное мгновение...Этим фото оличается от видео... Стоп-якоря. Навсегда.
17 марта 2014 г. 11:22
Башня с часами - оружейнеая.
Для посещения закрыта

изображение
17 марта 2014 г. 1:41
Замечательная страна Германия. Рай для любителей готики, уединенных замков и шопинга) Представляю, сколько чемоданов всяких брендовых вещей вы оттуда увезли!
Понравился подвесной монорельс и, конечно, замок. Так бы и гуляла по нему, пока не выгнали служители...
17 марта 2014 г. 11:04
Анечка, Вы правы
karela писала 17 марта 2014 г. 1:41
всяких брендовых вещей
кучи! Ведь были скидки. Хотя я не любитель шопинга..Мне-бы по замкам пошататься лучше...
18 марта 2014 г. 0:11
Ох... а я люблю шопинг... Конечно не больше замков, но, обычно, всегда выделяю время на шопинг... А вот в Генуе так увлеклась, что забыла((( Потом расстраивалась)))
18 марта 2014 г. 14:57

DariaZi

Ох... а я люблю шопинг...

В Золингене есть рай для любителей - магазин сети TK Maxx
18 марта 2014 г. 14:59
ПРидется ехать заново....
18 марта 2014 г. 14:59
18 марта 2014 г. 15:11
Тогда имейте ввиду Леверкузен и Нойсс тоже.
Это ближайшие относительно Дюссельдорфа.
18 марта 2014 г. 19:17
"Эх, дал бы кто в займы, да следующей зимы....."
А за ин-фу спасибо. Буду иметь ввиду. Как собирусь, у Вас проконсультируюсь)))) (если это Вас не затруднит)
18 марта 2014 г. 19:23
Замётано.
18 марта 2014 г. 22:01
ОК, учту, спасибо!
17 марта 2014 г. 7:36
М-да, такой маленький городок, а столько интересностей!
Лен, чем больше читаю твоих отзывов, тем больше убеждаюсь, что Германия - как шкатулка с двойным дном (даже с тройным-четверным): на первый взгляд все кажется так просто, а везде - куча секретиков, которые увлекают тебя за собой как лабиринт. И в одном отдельном взятом городе иногда и недели мало, чтобы все увидеть.
17 марта 2014 г. 11:05
Юль, а мне кажется, что подобный феномен есть в любой стране, даже в РОссии...
17 марта 2014 г. 18:31
18 марта 2014 г. 15:00

julykum М-да, такой маленький городок, а столько интересностей!

Город достаточно большой и кроме перечисленного там достойны внимания
музей клинков
картинная галерея
музей плагиата
пешеходная зона в центре (TK Maxx в том числе)
штаб-квартира Haribo...
18 марта 2014 г. 16:38
Да, и много металлических штучек на улице типа памятников...
19 марта 2014 г. 12:52
Ого-го! Получается, что этот город - просто маст си в турне по Германии.
17 марта 2014 г. 9:47
Лена! какое сокровище - этот замок! Это же настоящий замок, хоть и был когда -то разрушен, но ведь представить только - его хозяин был настоящим рыцарем - он ушел в Крестовый поход! Меня вся эта тема "заводит" Спасибо за "открытие"!
17 марта 2014 г. 11:07
fanolia писала 17 марта 2014 г. 9:47
какое сокровище - этот замок
Олечка, я тоже восхищаюсь замками. У меня большая коллекция в памяти замков Чехии и Ирландии. Теперь вот германские появились...Там себя чувствуешь, мягко говоря, по-иному...Как будто подглядываешь в замочную скважину. При этом, тебе ни капельки не стыдно...
18 марта 2014 г. 15:05
Единственное в своём роде надгробие мученику Энгельберту II (тому кто ушёл в крестовый поход) есть в кёльнском соборе.

изображение
OlyaZ
17 марта 2014 г. 10:33
О, эти замки, средневековье и благородство) Потрясающие фотографии, сразу захотелось самой увидеть и потрогать.)
17 марта 2014 г. 11:08
Олечка, спасибо! Нет ничего невозможного, было бы время и деньги, хотя бы 5 евро..
17 марта 2014 г. 14:01
Давненько читал про эту монорельсовую дорогу, очень интересная штука!
17 марта 2014 г. 15:51
Да, прикольно прокатиться, даже просто по кольцевой...Всё увидишь...
18 марта 2014 г. 15:50
Здесь и читал, ага.
17 марта 2014 г. 15:52
Лена от всех фото получила буквально эстетическое наслаждение!!! По этой дороге пару раз собиралась прокатиться, но как всегда на все времени не хватает! Каждый раз смотрю на нее и думаю, что это, пожалуй один из достойных вариантов для разгузки московских дорог! Была бы она сверху ещё и автобаном!
17 марта 2014 г. 17:59
Margaritka писала 17 марта 2014 г. 15:52
для разгузки московских дорог!
Придумали же японцы свои тоннельные автобусы...Почему швебебану не быть Москве? Рита, это идея! К Собянину!!!!
18 марта 2014 г. 0:15
Ну как всегда чудесные снимки))) А замок нужно неприменно посетить, но курс евро нагло вмешивается в построенные планы
18 марта 2014 г. 0:17
Да, Дашуль, такая вот фигня...Я тоже планы перекраиваю...
18 марта 2014 г. 19:31
Мне даже слово "швабебабен" понравилось
18 марта 2014 г. 21:59
Настююююююша! Ты где была?
18 марта 2014 г. 22:33
На паралимпиаде
19 марта 2014 г. 0:39
19 марта 2014 г. 0:48
19 марта 2014 г. 13:05
Ух ты!!!! Круто!
19 марта 2014 г. 13:08
Жалко, тебя рядом не было
19 марта 2014 г. 14:00
У тебя какая-то еврейская шапочка...
19 марта 2014 г. 14:03
Нет,это ободок с бантом, там такой ветер был, что от утренней укладки стрижки остались воспоминания, чёлка нагло лезла мне в глаза и мешала жить, вот я и убрала её от лица
19 марта 2014 г. 21:49
такая женственная с этим ободком....
19 марта 2014 г. 22:08
Лена,ты меня прям пристыдила Сама я виновата, ставлю сюда свои фото исключительно в спортивном виде
19 марта 2014 г. 22:35
Оппа, комплексы поехали...Ты чего, Настюха?
19 марта 2014 г. 22:38
Не, у меня комплексов нет, просто я вообще люблю наряжаться и в платьица и в другие типично девчачьи наряды,а тут у меня сложился образ такой ..эээ...гром-бабы в спортивных штанах
19 марта 2014 г. 22:40
Этот ободок я купила себе к новогоднему наряду
19 марта 2014 г. 22:55
ПАРИЖ!!!!!!! Коко была бы рада, увидев такую красотку в своих нарядах! По поводу спортодежды - мы же ,чай, туристы...Полжизни в кедах...
19 марта 2014 г. 23:00
Ты меня засмущала
19 марта 2014 г. 22:56
Да, забыла сказать: Юная ты какая, Наська, а уже такая умница!!!
19 марта 2014 г. 23:04
Я тебя люблю
19 марта 2014 г. 23:08
не отпечаталось...
19 марта 2014 г. 23:12
Я всё почувствовала сердцем
5 апреля 2014 г. 16:41
Столбы в вязанных одежках-прикольные!
5 апреля 2014 г. 21:33
А рядом удивительный магазин шерстяных хендмейдовских вещей...Цены - словно вплетали нити шелкопряда и бриллиантовой крошкой посыпАли....
5 апреля 2014 г. 21:38
шума шойти от цен.. у нас в Москве есть Ярмарка мастеров -там цены вполне приемлемые, а вещицы, я думаю, ничуть не хуже.. Я шарфик где-то в поездке прикупила не глядя вместе с другими вещицами, а дома стала ценник смотреть ,и ну к лешему, отодрала и выбросила, пока муж не увидел..
5 апреля 2014 г. 21:39
Главное - вовремя забыть цену!!!
5 апреля 2014 г. 21:45
Точно, главное вовремя забыть.
5 мая 2014 г. 13:30
Редко увидишь на фото внутренние интерьеры замка,обычно запрещают. Хороший альбом!
5 мая 2014 г. 14:40
Спасибо, просто мы были единственными туристами, и нам все было можно )))
1 февраля 2015 г. 16:53
Великолепный маршрут, Лена! И замок зачетный!
Замки, вообще, моя любовь!
Я через арочки тоже люблю фотографировать!
1 февраля 2015 г. 20:45
Спасибо, рада, что у нас есть общие "приемчики"))))