Турист Елена Акимова (Kapuletta)
Елена Акимова — была 24 марта 8:08
Погрузилась в омут работы.... Скучаю по Туристеру...Скоро вернусь....

Вупперталь — Германия Январь 2014

Если Вы вдруг заскучали в Дюссельдорфе, или Вам наскучил местный Альт, — отправляйтесь в Вупперталь. Это — прекрасный городок на реке Вуппер (Wupper), которая тянется почти на 100 км через немецкие земли…

От главного вокзала Дюссельдорфа ехать практически 20 минут, без пересадок на S8, RE4 или RE13.

Билет категории «В» за 5,30€ в один конец (для детей до 14 лет — 1,50€). Проездной документ на целый день стоит приобрести, если вы собираетесь посетить несколько мест в этом округе — TagesTicket «В» за 13€.

Зачем нам ехать в Вупперталь?

1) Во-первых, там есть Швебебан!!!

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Это — самая главная достопримечательность города — парящая в воздухе монорельсовая подвесная дорога. Она входит в 100 самых-самых немецких достопримечательностей (уникальное инженерное сооружение на высоте 12 м, построенное на рубеже XIX–XX веков. 20 станций, продолжительность поездки от первой до последней станции — 35 минут).

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Проехав на швебебане, можно посмотреть практически весь город и получить огромное удовольствие! Едем над рекой, неспеша раскачиваемся, озираем окрестности. Я не ожидала увидеть на берегах реки наш, ставший уже родным, немецкий завод Байер, продукция которого позволяет ремонтировать «женские души» и другие части тела. Сегодня — это лидер на фармакологическом рынке, и приятно было посмотреть на грандиозную и бескрайнюю его территорию.

2) Во-вторых, в Вуппертале расположен второй в рейтинге «самых-самых» ZOO. Стоящий после Берлинского зоопарка, он привлекает к себе толпы туристов. Проехать просто — от железнодорожного вокзала на S9 до направления Bottrop Hbf, или на S 8 прямо до Wuppertal- Zoologischer Garten. Ехать 8 минут. Приятно пройтись вдоль реки пешком (в хорошую погоду).

3) В — третьих, здесь расположен крупнейший аутлет прямо в центре города, и любителям «пошопиться» будет где разгуляться. Кто аутлеты не считает за магазины — город предлагает сотни модных бутиков и вкуснейшую еду!

Вупперталь и замок Шлосс Бург

4) В — четвертых, в Вуппертале просто можно погулять и посмотреть: Ботанический сад с Башней Бисмарка, Башню Элизы с красивым видам на окрестности, сад скульптур Тони Крэгга, дом — музей Фридриха Энгельса. Можно полюбоваться, как аборигены танцуют танго, местно-горячо-чтимый танец. Если повезет, можно найти табло (он-лайн) с населением Земли, с постоянно меняющимися показателями. Есть в городе интересные памятники, например — священникам, оказавшим сопротивление Гитлеру. Интересен бывший концлагерь.

5) В-пятых, из Вупперталя легко доехать до Золингена, города кузнецов, а оттуда до Замка Шлосс Бург.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Мы посвятили почти весь день именно этому маршруту. И нисколько не пожалели, поскольку ярко светило солнце, было по-весеннему тепло. И в Замке не было ни одной души. Говорят, в летнее время здесь яблоку негде упасть…

Как лучше добраться? Мы приехали из Дюссельдорфа в Вупперталь на главный железнодорожный вокзал, при выходе с вокзала слева находится остановка Швебебана, садитесь и наслаждайтесь до остановки Vohwinkel.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Здесь надо «спуститься» на грешную землю из подвесного трамвая, подняться по одноименной улице вверх.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Через 3 минуты увидите автобусную остановку (Bus № 683). На этом автобусе попадаем в Золинген, а потом в Замок Шлосс Бург. Время в пути около 40 минут. Конечная остановка — Burger Bahnhof. Летом к замку поднимается фуникулер, хотя пешком подняться за 15–20 минут — сплошное удовольствие. Зимой можно на конечной остановке пересесть на автобус № 689, и через 2 минуты — мы у ворот замка.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

По пути следования автобуса № 683 — на нашем пути появлялись заводы, снискавшие мировую известность, приглашавшие нас заглянуть в спецмагазины при этих заводах. Заглядывали, раскошеливались. Скидки практически везде до 50%.

Ну как, скажите, не зайти на завод Zwilling JA Henckels? Вся Швейцария торгует их изделиями…Ну уж если Швейцария….Так мы примерно рассуждали, закупая столовые приборы и маникюрные наборы с известным миру логотипом.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Или вот, пожалуйста — Boker. Как допустить пройти мимо и ножичек не прикупить.

Сведения из инета:
История компании «Böker» («Бёкер») начинается 28 июня 1869 года, когда Heinrich Böker, происходивший из зажиточной и известной семьи города Remscheid основал свою ножевую компанию в соседнем городе Solingen.
Сегодня это ножевое производство считается одним из старейших в мире. В прошлом году ему исполнилось 140 лет (!).
Несмотря на разные периоды в судьбе компании, она и в наше время продолжает неотступно следовать традициям и сохранять высочайшее качество продукции. На сегодняшний день «Böker» является крупнейшей ножевой фирмой Германии. Практически на всех ножах компании «Böker» можно увидеть логотип в виде стилизованного изображения дерева. Это каштан, причем реально существовавший. Генрих Бёкер выбрал именно этот логотип, потому что огромный каштан рос во дворе дома, где размещалась его компания. Без сомнения, такая торговая марка выглядит сегодня очень символично. Она олицетворяет не только силу и мощь производства, но одновременно и преемственность традиций и качества.

Не менее популярна в мире компания Wilkinson sword — острее только перец, помните? Лучше бритвы и не придумаешь!

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Так, передвигаясь, словно на охоте, мелкими перебежками, от бренда к бренду, мы добрались, наконец, до Замка Шлосс Бург. Разглядывая когда-то фото Юры на Туристере, я восхищалась этой местностью, очень популярной у молодоженов. Мы нашли этот замок очень тихим и уютным. Ни одна живая душа не потревожила нас…Хотя сегодня это самый крупный восстановленный замок Германии и крайне популярен у туристов. Но, видимо, не в январе….

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Замок расположен на высоком холме. Дойти до внутреннего двора замка от подножия холма можно за 10–15 минут, но можно подняться на подъёмнике.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Из самых заметных помещений замка можно выделить Рыцарский зал, Каминный зал, Родовой зал и часовню. Во внутреннем дворе замка возвышается 18-метровая Осадная башня, в которой расположен музей. Возле неё находится Колокольная башня с тремя колоколами. Один колокол был снят с собора в Восточной Пруссии., а два других из церкви Св. Якова во Вроцлаве.

Между Рыцарским и Каминным залами расположен Родовой зал, украшенный родословной германских императоров.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Часовня построена в готическом стиле. Её использовали члены семьи владельца замка. Над алтарём часовни расположена деревянная скульптура архангела Михаила. В часовне и в наше время проводятся бракосочетания.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Центром замка является Каминный зал, стены которого украшены картинами из жизни замка в средние века.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Зал Рыцарей имеет размеры 25 на 13 метров, он использовался для приёма гостей и проведения праздников и фестивалей.

Вупперталь и замок Шлосс Бург

Во дворе замка выставлены на обозрения различные орудия пыток, пушки и памятники владельцам замка.

Нас не покидало странное ощущение, что это — сон. Ведь до конца нашей экскурсии в замке, мы так и не встретили ни одного человека….