ulalana
Лана Лебедева Пользователь — была 15 декабря 2016 г. 13:39

Everything and Nothing

15 марта 2014 г. 14:47 Инсбрук — Австрия Январь 2014
118 55

Неизученная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой. (Сократ)

Ее всегда считали странной, а Она просто любила мечтать. Считали легкомысленной и неверной, а Она искала себя. Она перемерила сотни масок, чтобы прикрыть внутреннюю пустоту. Сама по себе Она была никто. Сон, снящийся никому.

8
Интерьер одного из ресторанов.

Сначала Ей казалось, будто все другие люди такие же, но замешательство людей, с которыми Она пробовала заговорить о своей пустоте, убедило Ее в ошибке и раз навсегда заставило уяснить себе, что нельзя отличаться от прочих. Она пыталась найти исцеление в книгах и много и жадно читала все подряд. Она научилась представлять из себя кого то, чтобы не выдать, что Она — никто.

Любопытная, случайная, не знавшая иного закона, кроме закона наслаждения и мгновенно наступавшего равнодушия, Она странствовала из города в город, из страны в страну.

13
8
8
12

Путешествуя по Европе, узнаешь, как люди живут, по Азии — как они отдыхают. Поскольку жизнь длиннее отдыха, Она предпочитала первое. Она смотрела на города людей и их дворцы.

8
Символ Инсбрука - „Золотая крыша" создана по заказу кайзера Максимилиана I
8
Эта лоджия построена для императора Максимилиана I, чтобы увековечить его свадьбу с итальянской принцессой Марией Бьянка Сфорца в 1494 году. Golden Daschl со временем стал символом власти Габсбургов над Инсбруком, а во время официальных мероприятий в нём заседали важные персоны.
8
13

На многолюдных площадях Она слушала запутанные истории, принимая их, как принимала реальность, и не спрашивая правдивы они или лживы.

11
10
Кафе Панорама 360* находится на крыше торгового комплекса в стеклянной капсуле, по периметру которой открытая смотровая площадка.

Впечатления скользили над Ней мгновенные, живые. Как в праздничной карусели медленно мелькали люди, дома, горы, крыши, вывески. Древние символы городов, нестертые забвением, неискаженные памятью. Ведь ни один из нас не ведает, во что его преобразит грядущее.

12
13
6
4
9
3
Колонна святой Анны, возведённая в честь победы Тироля над Баварией в 1703 году в день святой Анны.
7

Она любила ровные линии домов, предпочитая думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность.

7
4
4
3

Порой в глухих закоулках Она находила ответы на свои сны и представления. Бродя по лабиринтам улиц, Она не догадывалась, что есть другой лабиринт, лабиринт времени. И мы не знаем, что нас окружает — кем-то построенный космос или случайный хаос. Но Она всегда верила в свою путеводную нить, которой не владела, но находила случайно, и снова теряла, поверив, заслушавшись или заснув.

11
7
Штадтурм – ратушная башня, построенная в XIV веке и позднее переделанная в соответствии со вкусами XVI века. Высота башни около 56 м. Наверху находится смотровая площадка, с которой можно наблюдать прекрасный вид на город.
6

Она искала свое место под солнцем, где, вероятно, сможет быть когда-нибудь счастлива. Она назвала свою мечту Утопией, не зная, что в переводе с греческого, это означает «место, которого нет». Да и возможно ли сотворить что-либо из призрачной, зыбкой материи, из которой сотканы сны, даже если постигнуть все тайны Вселенной?

8
Витражи кафе Панорама 360*.

После каждого путешествия уставшая и обновленная Она возвращалась в родной город, в дом своего детства. По возвращении домой впечатления и ощущения от поездки наполнялись новым смыслом или же вовсе этот смысл теряли. С каждым путешествием Она узнавала что-то новое про себя. Открывала новые стороны жизни, проникала в тайны мироздания и наполнялась светом и чистотой. Однажды во сне она услышала голос Творца: Я выдумал этот мир. Ты, созданная по образу и подобию моему, суть Все и Ничего.

6


(Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно. Фотографии Инсбрука настоящие)

Частные гиды
в Инсбруке

Бронирование отелей
в Инсбруке

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Kapuletta
+6
15 марта 2014 г. 15:18
Все персонажи вымышлены
because of "нельзя отличаться от прочих"??? А ведь тема-то актуальная...Каждый должен найти себя на этом пути...Слава Всевышнему....Ланочка, тонко. Спасибо.
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 17:29
Спасибо Вам, Елена))) я знала, что Вы меня поймете!)))
Kapuletta
+2
15 марта 2014 г. 15:19
Сейчас Максим скажет...
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 17:30
Хотелось бы запутаться в его лабиринтах мыслей)))
Tata88
+5
15 марта 2014 г. 16:14
Однажды ,среди всего этого калейдоскопа,состоящего из снов,реальности,вечного поиска,размышлений и попыток найти себя,Она найдет То,что заполнит пустоту,и тогда не нужно будет примерять чужие маски,все станет понятным,все изменится... и взгляд на жизнь,людей и события будет проходить через совершенно другую призму....
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 17:31
Спасибо за пожелание, Танюша) уповаю на это)))
Margaritka
+3
15 марта 2014 г. 16:17
Лана, дорогая, какую близкую и понятную для меня тему поиска истинности себя ты затронула и мне все равно, что
Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.
!!! Фото как всегда безупречные!!!
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 17:33
Да, Маргоша, Ты ближе, чем кто бы то ни было, к моменту осознания себя))) Твой путь по Индии так долог...
Спасибо за комплимент фотографиям)))
NataliaC
+3
15 марта 2014 г. 16:36
Все персонажи вымышлены.
-если бы все в жизни было так просто!
убедило Ее в ошибке и раз навсегда заставило уяснить себе, что нельзя отличаться от прочих.
-а это, Ланочка, позволь с тобой поспорить-крайне глупо! Во всяком случае с высоты моих лет! Можно и нужно!! Написано чудесно, город снят-тоже! А вообще, тебе удалось разбередить и прошлое и душу!
ulalana
+4
15 марта 2014 г. 17:37
Эти мысли никогда не покидают меня в путешествиях) я словно спасаюсь бегством каждый раз...
Когда-нибудь и это пройдет)
Спасибо, Наташа, за чуткое восприятие моих мыслей)
NataliaC
+2
15 марта 2014 г. 18:05
ulalana писала 15 марта 2014 г. 17:37
я словно спасаюсь бегством каждый раз...
-и не ты одна! Чудесно, что есть куда бежать! Смена декораций иногда важна как воздух!
Leozman
15 марта 2014 г. 20:55
Не помню, но кто-то великий сказал примерно так: "Стоит ли куда-то ездить, менять обстановку, если единственный, кто с тобой - это ты сам, а от себя, как известно, не убежать" - я согласен с автором частично - обстановку менять надо, но от себя не убежать - это тоже верно. А насчет того, что нельзя отличаться от прочих. Куда деваться - это наш российский менталитет))) Люди всю жизнь жили в общинах, кто выделялся из толпы - быстро осаживали, поэтому маскироваться нужно под серых мышек - иначе не выжить - реалии жизни)))
Nicky_bastard
+2
3 апреля 2014 г. 13:29
Вы наверно удивитесь, но это Хемингуэй. И этот старый пират, как всегда, прав во всем
Leozman
3 апреля 2014 г. 14:30
Спасибо. теперь знаю - я помню его цитату про колокол: "Не спрашивай, по ком звонит колокол, он всегда звонит по тебе". Эрнст Хэмингуэй
Nicky_bastard
+1
3 апреля 2014 г. 14:41
да, жаль, что многие про это забывают. сегодня это как никогда актуально, в свете последних событий особенно. да и тогда Хемигуэй писал про гражданскую войну и борьбу с режимом.
"смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе"
Kapuletta
+2
15 марта 2014 г. 16:47
NataliaC писала 15 марта 2014 г. 16:36
-если бы все в жизни было так просто!
охо-хо -нюшки....Наталья, согласна с тобой на 1000 %
Leozman
+4
15 марта 2014 г. 16:55
Я, наверное, ханжа, но поиск смысла жизни бессмысленен по определению. Жизнь не имеет смысла - это надо принять как данность, она просто дана человеку и каждый должен ее прожить. С другой стороны жизнь - это испытания - я это так понимаю. Лана, у Вас есть дети? Философия заканчивается, когда начинаются пеленки, ползунки и бессонные ночи
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 17:40
Я знаю, Леонид, никакого смысла нет, есть увлекательный процесс его угадывания)))
marsada
+2
15 марта 2014 г. 16:58
Ох, Лана.... А отчего Она в депрессии? Поиск причин - не всегда ошибка, иногда это совершенно необходимый этап для поиска решений. Если же человек занимается поиском причин вместо поиска решений, это становится ошибкой.
ulalana
+3
15 марта 2014 г. 17:42
От того, что пока не нашла себя) от того, что плывет по течению удовольствий и наслаждений) от того, что не принимает мир таким, каков он есть)
marsada
+2
15 марта 2014 г. 18:00
Пусть Она найдет Любовь! И тогда Она найдет себя, примет мир во всех его красках, при этом продолжая плыть по течению удовольствий и наслаждений))
ulalana
+4
15 марта 2014 г. 18:17
Спасибо, Маша))) Любовь не надо искать, она внутри каждого из нас... И Она знает об этом) Просто жизнь порой заставляет прятать сердце в броню... И становится трудно открыть душу миру, всему, что окружает...
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 20:45
"Чем больше узнаешь людей - тем больше нравятся собаки" - извините за прямоту?
Tata88
+1
17 марта 2014 г. 9:14
трудно открыть душу миру, всему, что окружает...-этого и не надо делать...душа-место священное,она достойна только лучшего...тогда и разочарований будет меньше!
Kapuletta
+2
15 марта 2014 г. 21:47
Всему свое время. В каждой избушке - свои погремушки. И т.д. и т.п. Надо пройти и так
ulalana писала 15 марта 2014 г. 17:42
плывет по течению удовольствий и наслаждений
И опуститься....А потом подняться... А потом уже придет какое-то понимание мира...
ulalana
+3
15 марта 2014 г. 21:57
Когда мне казалось, что я достигла самого дна, снизу постучали...
Kapuletta
+1
15 марта 2014 г. 22:25
« Я опустился на дно собственной души и теперь знаю, что есть в этой жизни ещё много, много прекрасного. »
Пауло Коэльо. Одиннадцать минут
Leozman
15 марта 2014 г. 17:00
С другой стороны интересно покопаться в себе, ища смысл во всем - мне близки эти душевные переживания и терзания, если правильно Вас понял, пришел к выводу, что надо делом заниматься, а не копаться в себе - ни к чему хорошему это не приводит как правило - сначала курение, алкоголь, а затем - наркотики...увы, но это так. Смысл жизни искать бесполезно, как в сказке - "Иди туда, не зная куда, принеси то, не зная что"))) Смысла нет, поэтому надо жить и радоваться обычным вещам - это мое мнение и необязательно правильное)))
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 17:43
Это не самокопание... Это констатация фактов жизни, которую Она пытается изучить)
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 17:59
И три дня, и три ночи он не спал и не ел,
Он сидел у окна и на небо глядел.
Он твердил ее имя, выходил встречать на карниз.
А когда покатилась на убыль луна,
Он шагнул из окна, как шагала она.
Он взлетел, как взлетала она, но не вверх, а вниз:

Машина времени - Он был старше ее -
Можете не отвечать - просто напомнило эту песню
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 21:23
Я думала об этой песне, когда писала рассказ) и кстати Упасть вверх - мой любимый фильм)
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 18:11
Лана, Вы - философ, интересные мысли - во многом схожи с мыслями многих людей.
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 18:19
Мне приятно, что рассказ вызвал столь неоднозначную реакцию)))
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 21:00
Вы сыграли на тонких струнках души, а душа - это самое главное в человеке. Еще Христос говорил, что главное заботиться о душе, а не о теле, хотя с другой стороны - "В здоровом теле - здоровый дух!" - Вся наша жизнь одна сплошная диалектика)))
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 21:26
Леонид, Вы слишком серьезно отнеслись к этому простенькому рассказу))) он не столь глубок, насколько Вы его анализируете)))
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 21:30
В жизни есть две истинные радости - это радость общения и радость познания - я удовлетворил их обе и получил огромное удовольствие от общения с интересными людьми)
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 21:45
Спасибо!) значит, не зря все это)))
marsada
+2
15 марта 2014 г. 17:58
Самоанализ это не всегда самокопание. Это глубже и полезнее))
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 17:03
Немного попахивает мистическим Булгаковым, в частности, Маргаритой...Но есть и еще варианты - оставлю их при себе... они очевидны...
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 21:31
Роман Булгакова - о безумстве быть собой в современном мире и о самозабвении любви. Это роман - протест против серости, это вызов заскорузлым церковникам и бюрократам, это песня отчаянности самой идеи гениально творить в условиях, когда вокруг - пресс быта, предубеждений, страх смерти и забвения, неверия и цинизма. Здесь же лишь поиск и страх быть собой...
tinka61
+2
15 марта 2014 г. 17:59
Чудесный рассказ, Лана, очень тонкий и поэтичный. Прямо зачиталась, хотя вообще с подобными мыслями не согласна. Тоже с высоты своих прожитых лет. Я уже давно не копаюсь в себе и своих восприятиях-ощущениях, просто наслаждаюсь, если путешествие складывается, а если даже какие проблемы и накладки в пути, то все равно стараюсь настроить себя на позитивную волну и ценить каждый миг.
Leozman
+3
15 марта 2014 г. 18:01
Время учит ценить моменты, обычные радости жизни гораздо важнее несбывшихся грез и надежд, но начинаешь это понимать ближе к возрасту Христа...
ulalana
+3
15 марта 2014 г. 18:09
Я думаю, просто Вы нашли себя)
У Ибсена есть такая фраза "Юность - это возмездие") я думаю, возмездие за то, что с годами мы успокаиваемся...
Leozman
15 марта 2014 г. 18:15
Интересный ход мысли, а тем паче причинно-следственные связи))) Мне, как человеку немного смыслящему в физике, эта фраза не более, чем "Записки сумасшедшего", следствие не может быть старше причины (в первом приближении они могут быть по крайней мере одновременными, то есть - это то же самое, что утверждать, что "сын старше отца")
Leozman
+1
15 марта 2014 г. 18:17
Про Ибсена не слышал, но любое утверждение подвергаю здоровой критике, да и "кумиров у меня нет", но анализируя его фразу, прихожу к выводу, что даже Ибсен - не есть истина в последней инстанции
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 18:22
Никто не называет его высказывание истинным) просто оно есть) это эпиграф к поэме Блока Возмездие)
Интересно узнавать Вашу точку зрения, Леонид)
Leozman
15 марта 2014 г. 18:39
Я неправильно понял))) не увидел конец кавычек, если "Юность - это возмездие" - то я ничего против Ибсена не имею))) Просто я ошибся, считая, что цитата "Юность - это возмездие) я думаю, возмездие за то, что с годами мы успокаиваемся", а после знака) идут уже Ваши мысли)))
Leozman
15 марта 2014 г. 18:43
Лично я так понимаю фразу Ибсена "Юность - это возмездие", на мой взгляд - возмездие за ошибки детства, непослушание родителям, баловство и задиристость - это более очевидно, но опять-таки не претендую на правильность, по крайней мере, определенная логика в этом есть)))
Leozman
15 марта 2014 г. 18:44
Видимо, чтобы ответить на этот вопрос необходимо прочитать поэму Блока "Возмездие" и тогда ответ будет очевиден)
Leozman
15 марта 2014 г. 18:22
Сейчас глянул в интернете - такую фразу не нашел, может плохо искал?
catys
+2
15 марта 2014 г. 19:36
ulalana писала 15 марта 2014 г. 18:09
У Ибсена есть такая фраза "Юность - это возмездие"
одна из любимых присказок моей 99-летней бабушки - "если бы молодость знала, если бы старость могла...".... неразрывный круг мироздания
Leozman
15 марта 2014 г. 20:42
Философский закон "отрицания отрицания" - по сути проблема "отцов и детей" - вечная тема, как вечна жизнь!!!
ulalana
+1
15 марта 2014 г. 21:40
Старики такие мудрые!)))
Gensha
+1
15 марта 2014 г. 20:52
Очень понравилось! Так или иначе это должно быть понятно всем и ничего странного здесь нет - ведь это и есть часть великого замысла..предназначение человеческой души и заключается в поиске истины через опыт земной жизни! Или как-то так...
Иллюстрации великолепные!
ulalana
+2
15 марта 2014 г. 21:40
Спасибо, Геннадий)))
Истина и добро на мой взгляд синонимы) и являются внутренними ценностями) в погоне за призрачной мечтой или под занавесом тщеславия мы забываем или не замечаем очевидного...
Gensha
+2
15 марта 2014 г. 22:11
Я б склонялся ко второму....
Хорошо там, где мы есть!
"ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому"
Maxim1972
+1
16 марта 2014 г. 2:32
А я, таки, долго думал, что сказать...Я вновь очарован вашими фотографиями...и тем способом КАК вы пытаетесь сказать то, что есть ВЫ!...-Лана,Вы знаете..у меня есть одна сказка...(на самом деле их 10)..но именно эта, на мой взгляд, созвучна вашей героини ее истории (хотя я могу ошибаться, вы поправите)...(интересно тут уместно размещать отзывы на странмицу?)))) Я попробую..))))) Если не войдет не моя вина..целый блог в вашем рассказе выйдет..))))
ulalana
+1
16 марта 2014 г. 17:40
Спасибо за комплимент фотографиям, Максим)))
Но это не исповедь, это игра воображения)
Maxim1972
+2
16 марта 2014 г. 18:13
Милая Лана, конечно же это не исповедь...это просто фантазия..Я например в своихрассказах-сказках,фрагментарно использую истории рассказанные мне людьми, добавляю туда немного эпитетов и ву аля...Создается определенная картина ..Другое дело проявление эмпатии, тогда мы можем прожить данный эпизод...))))) как свой...То, что мы обычно делаем наслаждаясь великими произведениями..в литературе,музыке или изобразительном искусстве.. А можно взять и фото неких туристов с их коментами..)))) Вот мне,Европа нисколько не интересна как некоему субъекту, а я неинтересен ей...Но, я проживаю некоторые фрагменты наших взаимоотношений..и некоторая связь продлевается идя...(по моему мнению) как бы из прошлых воплощений..... Более того я могу ,посредством других, увидеть в некоторых "обрывках их видений" себя...)))))
ulalana
+1
16 марта 2014 г. 18:38
Да, Вы правы - в этом и заключается великая сила искусства) создавая глубокие, волнующие, таинственные образы, оно затрагивает потаенные струны нашей души, дает создавать новые миры, способствует развитию новых мыслей и идей)))
Запись с ответом была удалена.
ulalana
+3
16 марта 2014 г. 17:34
А я не знала, что ответить Вам)))

Одни на целом свете. Ты была
Смелей и легче птичьего крыла,
По лестнице, как головокруженье,
Через ступень сбегала и вела
Сквозь влажную сирень в свои владенья
С той стороны зеркального стекла.
ulalana
+3
16 марта 2014 г. 17:36
А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И - боже правый! - ты была моя.
Ты пробудилась и преобразила
Вседневный человеческий словарь,
И речь по горло полнозвучной силой
Наполнилась, и слово ты раскрыло
Свой новый смысл и означало царь.
karela
+2
16 марта 2014 г. 15:38
Лана, удивляешь с каждым разом все больше и больше - приятно удивляешь, надо сказать. Твой философский взгляд на путешествия - путешествия в широком смысле - поражает и точностью фраз, и поэтичностью формулировок.
Каждый под "нею" может подразумевать что-то свое, личное. Для меня "она" - это поиск идеального места, Атлантиды, недостижимой на земле. Поэтому многие из нас и отправляются в путешествия, и находят для себя в них и страсть, и отчасти смысл жизни, но никогда не бывают удовлетворены - потому что такой Атлантиды нет, даже если в итоге переехать в то место, которое является для нас ее проекцией.
Мне кажется (хотя и все совпадения с реальными лицами случайны), твоя Атлантида именно в Европе, поэтому столь замечательный рассказ иллюстрируют фотографии Инсбрука - гладкого, как бесконечность, понятного и близкого ее душе
ulalana
+2
16 марта 2014 г. 17:12
Анют, Ты понимаешь меня лучше, чем кто бы то ни было))) так точно выразила то, что было лишь в намеке... Да, мне действительно хотелось выразить философию путешествий... Во всяком случае, свою точку зрения на них... Только через призму новых открытий, новых знаний мы узнаем о себе...
Инсбрук мне показался обычным, провинциальным, ничем не примечательным городом) его прямолинейность хотелось обыграть средствами воображения))) ну и конечно мое чтение философов Древней Греции придали рассказу некий философский уклон)))
Спасибо, Анют, за приятный и прочувствованный комментарий!)))
karela
+1
16 марта 2014 г. 17:33
Тебе спасибо. И побольше таких вот отвлеченных, наталкивающих на работу мысли рассказов - именно так, через личное восприятие, мы и можем понять окружающий мир и самих себя.
А Инсбрук мне по фото не показался провинциальным. Ну да, не Вена, но в нем есть очарование - все эти расписные стены и цветные домишки на фоне вечных белоснежных гор. Здорово, я бы хотела там побывать!
ulalana
+2
16 марта 2014 г. 17:39
Он недалеко от Мюнхена))) можно включить его в план немецкого путешествия)))
vasilets
+2
16 марта 2014 г. 18:29
Лана,
Фото очень неплохи. Философский подтекст не воспринял, в реальной жизни все намного проще - черное / белое, чет / нечет. ИМХО
Не совсем ясно с языком названия - неужели Творец говорил на английском?!?
ulalana
+2
16 марта 2014 г. 18:52
Сергей, позвольте с Вами не согласиться))) мир не черно-белый, он играет множеством оттенков и звуков)))
Но согласна с Вами, что не всегда надо искать смысл в вещах)))
vibas
17 марта 2014 г. 16:17
Серег, ну, про черное / белое ты, конечно, преувеличил)))
vasilets
+1
18 марта 2014 г. 21:32
vibas писал 17 марта 2014 г. 16:17
Серег, ну, про черное / белое ты, конечно, преувеличил)))


Вить, но это я так, для строгости))))
Ole
3 апреля 2014 г. 19:44
Согласен и поддерживаю! Черно и белое.
ulalana
3 апреля 2014 г. 22:16
Вы о чем, Олег?))
Ole
3 апреля 2014 г. 22:46
Не надо усложнять.
iffoneoff
+1
16 марта 2014 г. 21:53
Я должен подумать, прежде, чем как-то комментировать... Это (и то, что написано, и то, что снято) - очень здорово. Я был в Инсбруке дважды, и он не смог пробудить во мне даже близко подобных раздумий...

БРАВО!
И да - нечто исповедальное сквозит в твоих строчках. Хоть и все персонажи вымышлены, ассоциируется-то с автором...

Добавил в избранное. Со мной такое впервые.
ulalana
+2
17 марта 2014 г. 10:32
Спасибо огромное, Олег!) Твоя оценка и внимание очень ценны для меня!) и это не просто слова вежливости!)
Спасибо!)
ulalana
+1
17 марта 2014 г. 13:54
iffoneoff писал 16 марта 2014 г. 21:53
Я был в Инсбруке дважды, и он не смог пробудить во мне даже близко подобных раздумий...
ну, я бы не стала считать рассказ единоличной заслугой Инсбрука) Скорее, это квинтэссенция пережитого опыта, когда-то увиденного или услышанного и прочитанного) Просто Инсбрук оказался тем местом, куда эти мысли хорошо легли)))
Спасибо!)
teona
+2
16 марта 2014 г. 22:19
NataliaC писала 15 марта 2014 г. 16:36
Написано чудесно, город снят-тоже!
- именно это и я хотела написать, да Наташа опередила :) Очень понравилось! Ланочка - ты умница!
ulalana
+1
17 марта 2014 г. 10:32
Теоночка, спасибо!))) я рада, что понравилось)
julykum
+1
17 марта 2014 г. 8:15
Инсбрук - прекрасен! Такой строгий, такой чистый, устремленный в высь!
ulalana
+2
17 марта 2014 г. 10:36
Это текст приукрасил его, придал ему очарования и возвышенности))) на мой взгляд, Инсбрук простоват) я долго думала, как его преподнести))) Все и Ничего очень ему подходят)))
Спасибо, Юленька, за Твой отзыв)))
julykum
+1
17 марта 2014 г. 18:27
ulalana писала 17 марта 2014 г. 10:36
текст приукрасил его, придал ему очарования и возвышенности
Если это так, тогда снимаю шляпу перед Автором!
Tata88
+2
17 марта 2014 г. 9:28
и Ланочка еще смеет говорить,что "у нее плохо пишется"???Подняла волну,я бы сказала,целый цунами размышлений и отзывов своим рассказом!!!м-да,Инсбрук померк в лучах этого милого шедевра!
ulalana
+1
17 марта 2014 г. 10:42
Спасибо, Танюша))) на Туристере писать такие отзывы не принято, а описывать очередные достопримечательности было скучно)
Удивлять - это значит, менять привычный образ жизни, рушить стереотипы, изменять мышление) только так можно заставить человека задумываться)))
Мне приятно, что рассказ хоть немного послужил этому и вызвал неоднозначную реакцию)))
vibas
+4
17 марта 2014 г. 15:29
Лана, очень-очень! ЗдОрово и глубоко! Перечитал несколько раз, что со мной бывает редко... Пусть персонажи вымышлены, они узнаваемы! Я, например, во многом узнал себя!) Мечта - Утопия, но если она уже придумана, она уже существует ))
Инсбрук действительно очень удачно "попался под руку" - прекрасные фотографии! Но все же главное - текст! Уверен, тебе не пришлось его долго сочинять, так легко он льется, и его личностность так легка!
Поражен, задумался и снимаю шляпу!!! Именно таких рассказов мне хотелось бы больше на Туристере! Хотя и понимаю, что это по определению "товар" штучный...
Пойду выпью немного арака и освежу голову в Индийском океане!)))
P.S. Несмотря на то, что это про Европу, мысли близки востоку!)
ulalana
+1
17 марта 2014 г. 15:41
Виктор, спасибо, что нашел время))) Я не ждала так быстро)))
Рада, что понравилось) приятно, что нашел в чем-то себя))) Значит, удалось копнуть поглубже, к струнам души)))
Ведь, по сути, все мы очарованные странники, пылинки в судьбе Вселенной))) гоняет нас ветер по миру, как сирот... лишь дом - нечто неизменное..., место, где Тебя по-прежнему ждут.
Ты с новыми силами вздыхаешь свежий воздух путешествий, чтобы почувствовать себя безграничным и независимым...
Да, написался довольно быстро, что удивительно))) а мысли обобщенные))) просто кроме Европы, я нигде не была)))
vibas писал 17 марта 2014 г. 15:29
Пойду выпью немного арака и освежу голову в Индийском океане!
завидую))) Удачного дня!)))
marysar
+1
18 марта 2014 г. 10:58
Периодически нам всем необходим апгрейд мозга. На мой взгляд, очень не хотелось бы что бы это был постоянный процесс, особенно в ЕЕ юном возрасте .
Так порадовало ЕЕ понимание, что нет ничего лучше "дома своего детства"!!!
ЕЕ надо все таки свозить на остров Утопия в Красном море, что бы окончательно понять - пустой, выжженный солнцем, необитаемый остров.
ulalana
+1
18 марта 2014 г. 12:29
Мариночка, очень понравился Ваш комментарий))) Спасибо за приятные слова)))
Извините, я периодически скатываюсь на Вы)))
А вообще, довольно интересно читать, какие мысли вызвал этот рассказ))) Каждый прочел в нем свое))) Это же здорово!)))
ala
+1
18 марта 2014 г. 13:13
Отличные фото Инсбрука. Рассказ...вот хочется что-то сказать, а членораздельные мысли не формируются. Многое нашло отклик, особенно рассуждения об очищении путешествием и возвращении в родной дом. Поиск себя, смелость оставаться собой, наперекор всем иметь собственное мнение....это не каждому дано и далеко не всем нужно....к сожалению....или к счастью?
ulalana
+1
18 марта 2014 г. 13:29
Алла, спасибо Вам за интерес и внимание)))
Чтобы расшевелить толпу, нужно выйти из нее, научиться быть Никем)))
Учиться на своих ошибках, нежели на чужих, не значит, быть невнимательным при выборе своего пути. Просто довольно трудно осмелиться проложить свой путь, оказаться в роли первооткрывателя) И неважно, что Ты будешь открывать Америку сотый раз, все существование - это проживание по спирали. События повторяются с неизбежностью) Может, поэтому мы все Путешественники?))) Страждущие?)))
ValentinPanov
+1
18 марта 2014 г. 15:14
Лана, мне вначале тоже пришла на ум песня Макаревича. Но это чисто внешняя аналогия. На самом деле, мы все (ну может быть не все 100%, а наиболее развитые из них) ищем себя в этом мире и (этот) мир в себе. Удач Вам и дальнейших исканий и находок!
ulalana
18 марта 2014 г. 16:01
Валентин, спасибо Вам за интерес и неравнодушие)))
Парадокс - отправляемся в дальние дали, чтобы заглянуть и узнать себя!)))
Спасибо за пожелания!) Вам тоже удачи!)))
elsarieva
+1
18 марта 2014 г. 19:01
Лана!
Я не стала читать, что тебе написали другие, так как знаю, что все, что тебе хотелось сказать, относится и ко мне...
ulalana
18 марта 2014 г. 21:36
Спасибо, Елена, за внимание и понимание))) мы с Вами одной крови)))
Sheboldasik
+1
20 марта 2014 г. 0:23
Ланочка, твой рассказ вполне заменил мне сегодняшнюю порцию Кортасара )) "Пищать от восторга" - это про меня )))
По сути мы все есть Ничто, а точнее, то, что мы сами о себе думаем. Хотя для слабых есть другой вариант - они то, что о них думают другие.

Можно немного своих мыслей? На них натолкнуло твое творение...
Я долго думала, почему для меня путешествия - просто путешествия, нет для меня в них какой-то большой философии... это просто жизнь, такая же как в Москве, Пскове, Стамбуле или еще где-то... Просто многие пишут про путешествия - романтика, риск, жгучие впечатления... И я не могу понять они действительно так чувствуют или просто так принято чувствовать? Чаще всего уже рассматривая дома фото начинаешь приписывать событиям какие-то особенные эмоции, которых на деле как бы и не было-то вовсе... Отчего так? Я не становлюсь другим человеком от странствий (во всяком случае не ощущаю этого так явно, как принято писать об этом в приключенческих романах), просто растет багаж знаний, впечатлений, страниц в блоге и папок с фотографиями. И от этого немного грустно и не по себе, может со со мной что-то не так... А что для вас путешествия? Что они дают, что вы от них берете?
ulalana
+2
20 марта 2014 г. 11:08
Может, проблема в поиске подходящих понятий, которые бы вписывались в Твой мир?)
Вот Ты пишешь, что с каждым путешествием растет багаж знаний, впечатлений... Согласись, что теперь есть масса естесственных для Тебя вещей, которые лет пять-десять назад показались бы Тебе безумием) то есть Твое отношение к ним изменилось))) а не значит ли это Твой рост, Твое самоосознание. Не исключено, что Твой полный успех в изменении себя и понимание этого - всего лишь вопрос времени)))
И потом, Ты совершенно права, искать надо не признания у других людей, а безупречности в своих собственных глазах) познавать мир таким, какой он есть, а не искать отражения в нем своих идей)
Сложно все это, Жанночка)))
Но надо сказать, Твои путешествия истинные, Ты подолгу остаешься в новой стране, варишься в том соку, узнаешь изнутри традиции, обычаи, культуру))) это не может не оказывать влияния. Просто нужно время, чтобы это осознать)))
Кстати, а что Ты читаешь Кортасара?) игру в классики?)))
Я тоже очень люблю латиноамериканских писателей!)))
Sheboldasik
+2
21 марта 2014 г. 4:53
Да, "Классики" )) Когда в Тае была, прочла книгу в легком варианте, а теперь решила "попрыгать" вместе с героями )) Хотя, в Мексике, наверно, надо Кастанеду читать ))

Ланочка, над Твоими словами подумаю, скажу одно - Ты умничка!
Я когда начинаю копаться в себе, кажется, что все трудно, когда не лезу в голову - все легко. Отсюда вопрос: а надо ли? Хотя, знаю, что самоанализ штука полезная.
ulalana
+1
24 марта 2014 г. 14:00
Sheboldasik писала 21 марта 2014 г. 4:53
Я когда начинаю копаться в себе, кажется, что все трудно, когда не лезу в голову - все легко. Отсюда вопрос: а надо ли?
Нет, Жанночка, не надо))) Нужно жить проще))) если умеешь))) и если получается)))
AsiaGate
+1
20 марта 2014 г. 17:09
Ланочка, сильно! И после тех маститых блоггеров, что высказались выше...и после всего того, что было сказано выше...я, пожалуй, промолчу:))) давным давно зареклась выворачиваться перед читателями наизнанку.....А ты молодец.
Да, сильно и смело!
ulalana
24 марта 2014 г. 13:59
Оксаночка, спасибо за такую высокую оценку)))
sheftali
+1
22 марта 2014 г. 22:54
Лана,да ты кокетка,совершенно не сомневаюсь, что все твои смыслы тебе прекрасно известны, но появилось настроение написать что-либо в декаденском духе,знания и способности очень даже позволяют
Фото отличные
ulalana
+1
24 марта 2014 г. 13:56
Настя, спасибо за комментарий)))
Я думаю, эти смыслы известны многим) самая большая победа человека - это победа над своими страстями, а самое важное устремление - это стремление к аскетизму))) но представления о мире меняются, а вместе с ними обновляется система координат))) даже понятие счастья претерпевает инфляцию))) где уж тут удержаться на плаву?)))
Декадентский дух - всего лишь форма) Мне радостно, что эта форма вскрывает сущность содержания и позволяет многим за общими формулировками увидеть индивидуальное)))
sheftali
+1
24 марта 2014 г. 21:27
Я не могу, конечно, претендовать на очень большое знание человеческой натуры, но вот по своим наблюдениям знаю, что есть цельные натуры, с детства имеющие некий стержень характера, жизненных установок, желаний и устремлений)) Эти натуры не меняются и прекрасно держатся на плаву, меняются некоторые небольшие нюансы, но уж точно эти люди себя не ищут, ибо давно всё нашли)))Ты, как мне кажется, из таких, по крайней мере, на меня ты производишь именно такое впечатление))
ulalana
+1
25 марта 2014 г. 12:34
Очень лестно читать о себе такое мнение))) Спасибо, Милая, что Ты так меня видишь))) Возможно, Ты права)))
sheftali
26 марта 2014 г. 22:39
Я здесь могу видеть только то, что ты сама показываешь
lessy
+1
23 марта 2014 г. 1:24
Лана, ответ на один вопрос нередко порождает массу других вопросов, в этом вся суть философии.
Хотелось бы многое сказать, но ты если уже на этом пути, то ты сама все поймешь
Просто нужно время, чтобы это осознать)))


Фото как всегда супер!

ulalana писала 20 марта 2014 г. 11:08
Я тоже очень люблю латиноамериканских писателей!)))
это понятно по одноименному названию)))
ulalana
24 марта 2014 г. 13:42
Спасибо, Лейсан))) За внимание и проницательность)))
IGHER
+1
25 марта 2014 г. 2:44
Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.




на самом деле просто класс!!!
ulalana
+1
25 марта 2014 г. 12:34
Спасибо, Игорь))) Рада, что понравилось)))
valerovna
+1
25 марта 2014 г. 19:24
Путешествия помогают нам посмотреть на нас самих и нашу жизнь со стороны.
Понять, что важно для нас, а что совсем ни к чему. И в определённый момент жизни мы готовы всё принять и отпустить. После этого и начинается новая глава книги под названием "Жизнь".
Умничка!!!
ulalana
+1
25 марта 2014 г. 21:50
Спасибо, Наташенька))) Ты тоже умничка!)) выразила свой взгляд на путешествия))) очень логично)))
Вот только момент жизни, когда мы готовы все принять и отпустить, наступает или слишком поздно, или вообще никогда)))
valerovna
+1
26 марта 2014 г. 9:06
ulalana писала 25 марта 2014 г. 21:50
наступает или слишком поздно, или вообще никогда)))
но зато всегда вовремя!
ulalana
26 марта 2014 г. 10:35
Ole
+2
3 апреля 2014 г. 19:28
Ланочка, Вы молодец! Но траву надо поменять.
ulalana
3 апреля 2014 г. 21:30
Спасибо за приятные слова, Олег))) но я не поспеваю за орлом Вашей мысли)))
spatefillum
+1
6 мая 2014 г. 20:06
Лана, рассказ целиком, не разделяясь на строчки, абзацы и буквы, мимо мозга сразу в душу и сердце …
ulalana
+1
7 мая 2014 г. 10:36
Спасибо, Любонька)
Cuporos-ya
27 сентября 2014 г. 11:23
Восхищен!
Margarita_Kolvan
29 октября 2014 г. 13:09
Фотографии Инсбрука настоящие
Настоящие, с большой буквы! Очень атмосферно...Люблю такие альбомы/рассказы...сюжеты - как песни, и ничего лишнего
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.