Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была вчера 22:40
Мы будем путешествовать!

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Багамы, Ямайка, Пуэрто-Рико, + 1 город — Мексика, + 1 город — США, Синт-Мартен, Каймановы острова Январь 2014

День седьмой. 31.01.14. Багамы, День рождения.

У меня день рождения! Не верю людям, которые говорят, что не любят этот день. Приятно ведь, все поздравляют, дарят подарки, всевозможные сюрпризы… мне нравится! Решили. что все поздравления отложим на вечер, утром встали на рейде у одного из Багамских островов.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Острова — бышее пристанище пиратов, сейчас — земной рай! 90% отдыхающих — американцы. Самый популярный вид спорта у них — ловля акул. Всего островов около 700, + 2400 рифов. Часть из этих островов — частные владения. На одном из таких мы и отдыхали. Его выкупила (арендует?) норвежская круизная компания, а наша итальянская — берет в аренду.

Остров необитаемый, там никто не живет, только туристы с лайнеров высаживаются.

Нас доставили катерочками,

выдали всем матрасы и «ракушки»,

Мы там как инкубаторские, у всех одинаковые корабельные полотенца, бутылочки с водой.

предоставили кучу развлечений — водные велосипеды, маски и ласты, лодочки и прочую радость.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Устроили соревнования по настольному тенису, волейболу и футболу.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Для деток, которых, к слову, было очень мало, — батуты и горки.

Еду, напитки, даже кабинки для переодевания — все привезли с корабля.

Мы прибыли «первой лошадью», было еще пустынно,

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

но через час все ожило, остров был забит туристами с «Дивины».

Из местных — только торговцы поделками, причем только на раковинах и звездах можно было глаз остановить.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Еще — ремонтники, которые «облагораживали» остров — рыли какие-то канальчики, «красоту» наводили.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Наши мужчины сходили в разведку с ластами и масками, обрадовали нас, что второй день на Багамах будет проведен с пользой, пойдут на охоту. Добытчики!

После обеда вернулись на корабль, дабы я смогла подготовиться к ужину.

Позволила себе роскошь — сходила в салон. Результат понравился.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Ужин прошел прекрасно. Супруг порадовал прекрасным тостом, в духе того, что у известных героев известного фильма была традиция — ежегодно, 31 декабря, ходить в баню, а у него традиция — ежегодно, 31 января, поздравлять любимую жену (как будто у него гарем) … и подкрепил поздравление подарком — «лучшими друзьями девушек».

Получила кучу приятных подарков, учитывая наше нахождение в море, цветы были оригинальными:

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Да-да, из двух 50-евровых купюр!

Под конец ужина погас свет, официанты вынесли два «Наполеона», под пение всего ресторана. Конечно, Happy Birthday.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Вечером в каюте ожидал еще сюрприз — подарок от экипажа и команды:

Даже уборщик каюты порадовал, за что получил щедрые чаевые.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.
Во время уборки развлекаются.

Вложила деньги собачке в лапки.

Вообщем, день удался!

День восьмой. Флорида. 01.02.14.

В Майами прибыли утром, по требованию властей, корабль должны покинуть абсолютно все, при этом, документы практически не проверяют. Нас, готовых к давке и пограничной очереди, пропустили за несколько минут, очень быстро и организованно.

Решили, что раз мы остаемся в Майами на несколько дней после круиза, то этот день проведем в Национальном парке Флориды и посмотрим «Какой была Флорида миллионы лет назад?» Ну что сказать — не очень привлекательно она выглядела — болота с аллигаторами, хотя пейзажи очень живописные.

Ехали сюда около часа на автобусе, гид чудесный — полуамериканец, полунемец. Рассказывал очень интересно, даже я, большая любительница поспать в автобусе, слушала с интересом.

Приехали в парк, нас рассадили по лодкам с огромными пропеллерами сверху, что бы не повредить аллигаторов.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Лодки шныряют по болоту даже там. где воды не видно, одна трава.

Наш лодочник был очередным Шумахером, неслись с дикой скоростью, лодку разворачивало то задом, то боком, то поворачивало на 360 градусов. Вода захлестывала, а наш весельчак сообщал. что если случайно захлестнет крокодила, то мы не должны забыть его сфотографировать.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Рев от двигателя дикий, всем выдали беруши. Периодически мы въезжали в канал, там лодки двигались потихонечку, чтобы мы могли налюбоваться аборигенами:

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.
Мы ему явно не понравились.

У меня складывалось впечатление, что нас им показывали. а не наоборот.

Получив первую порцию адреналина, отправились на шоу крокодилов:

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

мне, как всегда, повезло. Пока я фотала выступающего аллигатора, дрессировщик сделал вид, что посадил мне на голову скорпиона. которого за минуту до этого показывал публике.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.
Следующим участникам была я, когда дрессировщик СДЕЛАЛ ВИД, что положил эту прелесть мне на голову!

Я не очень хорошо помню, что происходило дальше, т. к. была не очень адекватна. По рассказам окружающих, я, с нечеловеческим криком, метнулась в сторону и упала на ящик. Повернув голову, выяснила, что ящик — домик для скорпионов!!! Я думаю, что всю оставшуюся жизнь, я теперь буду слышать вопрос: «Когда ты откроешь курсы художественного визга?». Вообщем, зрителям повезло — они за те же деньги увидели два спектакля.

После шоу желающие фотографировались с маленькими крокодильчиками, но меня уже даже Тотоши с Кокошами не радовали.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Сергей заявил, что после четверти века, прожитых со мной, ему крокодилы не страшны.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

А я только на чучел осмелилась.

Те аллигаторы, которые валялись в клетках, на зрителей вообще не реагировали, как бревна.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

По песочку, рядом. гуляют павлины.

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

Увидели там интересные часы — стрелки двигаются в обратную сторону!

Карибский круиз. Часть 5. День рождения на Багамах. Флорида миллионы лет назад.

По дороге назад я немного пришла в себя, пришлось принять «обморочную».

Перед ужином в этот день было шикарное шоу «Кабаре». Я дважды была в Мулен-Руж, смело могу утверждать, что это было не хуже!

А отчаливали из Майами вечером, гуляли по верхней палубе, зрелище было незабываемое! У меня не было с собой фотоаппарата, надеюсь, что сохраню в памяти эту картинку — НАРИСОВАННАЯ луна висела в небе, как приклеенная, корабль двигался по узкому заливу, а с обеих сторон сверкали мосты и небоскребы. Фото взяла у друзей, снято в другой день, но они мало передают то, что мы видели!