Турист Максим Башкирёв (maksim-nav)
Максим Башкирёв
был вчера 17:13

Вьетнам Октябрь 2013

Дай Нам парк (Dai Nam Van Hien Tourism Park) был открыт 11 сентября 2008 года, полностью начал функционировать с апреля 2009. Парк сразу побил несколько национальных рекордов, по многим показателям став самым — самым. На сегодняшний день это самый большой парк развлечений (площадь 450 га), здесь расположен самый большой храмовый комплекс Dai Nam Van Hien с самым большим храмом (Golden Temple), самая длинная гостиница (13,5 км), самая высокая искусственная гора и самая длинная искусственная река, самое большое искусственное море (с волнами до 1,5 м), зоопарк с самым большим количеством редких животных. Соответственно и строительство обошлось в рекордные 200 млн.$.

Дай Нам парк

Парк находится в соседней с Хошимином провинции Бинь Зыонг (Binh Duong), примерно в 45 км от центра города. На такси добираться почти час и около 700 рублей, дешевле, но дольше на автобусе (примерно 60 рублей и полтора часа).

Центральный вход в парк, огромных размеров флагшток виден за несколько километров. Башню охраняют стражники — фигуры воинов, выполненные в натуральный человеческий рост.

Парк сразу производит впечатление своей грандиозностью, обилием и точностью архитектурных элементов.

Дай Нам парк

За входными воротами расположена шикарная площадь с буддийской символикой. В дни национальных праздников здесь устраиваются различные костюмированные представления. Данная часть парка оформлена в культурно-историческом стиле, многие строения являются точными копиями памятников архитектуры, расположенных в разных частях страны.

С противоположной стороны площади находится, протекающая по всему парку река Баожанг — это самая длинная искусственная река Вьетнама, символизирующая Меконг.

Дай Нам парк

Место потрясает своей красотой: по берегам растут экзотические растения, в реке плавают декоративные карпы, поют птицы, тишина и умиротворение…

Берега реки соединяет шикарный мост.

Крышу моста украшает позолоченная резьба по дереву — вьетнамцы знатные мастера в этом деле.

Дай Нам парк

Так же здесь находятся некоторые религиозные атрибуты, ритуальный колокол, например, так и напрашивался, чтобы в него позвонить.

Сразу за мостом нас встречают огромные ворота в храмовый комплекс Dai Nam Van Hien.

Дай Нам парк

Посещение храмового комплекса мы оставили на последок и направились в развлекательную часть парка. Вход сюда платный — 100000 донгов (примерно 150 рублей). Здесь находятся самые разные аттракционы для детей всех возрастов, так же имеется пруд, в котором можно половить рыбу, картинг. Мы были в будний день и посетителей было очень мало, насколько я знаю в такие дни работают не все аттракционы, поэтому, если вы намерены посетить парк с детьми, то лучше это делать в выходные.

Отдельно от развлекательной зоны находится искусственное море с пляжем и зоопарк, посетить их можно за отдельную плату. Пляж мы не посещали, а вот в зоопарк сходили и не остались разочарованными.

Дай Нам парк

На сегодняшний день это самый крупный зоопарк Вьетнама как по площади, так и по количеству обитаемых здесь видов животных в том числе редких.

За отдельную плату можно покататься на страусах:

(Ждут подработки).

В целом зоопарк производит хорошее впечатление, очень большие вольеры, все животные в хорошем состоянии.

За символическую плату можно покормить жирафов, от чего моя жена была в полном восторге. Жирафикам, похоже, тоже понравилось.

Дай Нам парк

Это они, видимо, в знак благодарности.

Далее мы вернулись к храмовому комплексу Dai Nam Van Hien. Повторюсь — на сегодняшний день это самый крупный храмовый комплекс Вьетнама.

Дай Нам парк

На мой взгляд это самое настоящее произведение ландшафтного искусства: чистая и светлая территория, аккуратные дорожки, тропические растения и во всё это великолепие органично вписываются яркие буддийские строения и скульптуры.

По территории комплекса протекает ещё одна, меньшая по размеру искусственная река.

Дай Нам парк

Всех посетителей встречает Будда.

По пути в главный храм Golden Temple.

Центральный вход в храм.

Дай Нам парк

Тончайшая резьба по дереву и позолота слепят глаза и производят колоссальное впечатление.

Одни из 28-ми дверей.

Внутри храма:

Дай Нам парк

Храм Golden Temple — очень просторный и светлый, это самый большой буддийский храм Вьетнама, одновременно способен вмещать до трёх тысяч верующих. По непонятным мне причинам охрана не разрешила фотографировать внутри (чем только подогрела спортивный интерес). Я никак не могу понять, по какому принципу можно/нельзя фотографировать в буддийских пагодах? В некоторых фотографируй сколько душе захочется, в других сразу no foto, был и в таких, где запрещали фотографировать отдельные (насколько я понимаю, особенно святые) участки.

Далее направились осматривать территорию вокруг храма.

Здесь расположены позолоченные памятники национальным героям Чан Хунг Дао

и Туонг Лу Тхыонг Кьет.

Дай Нам парк

Но наибольший эффект производит территория, расположенная за храмом:

Здесь расположены самые большие искусственные горы Вьетнама Бао Шон высотой 63 метра и протяжённостью 250 метров, можно только догадываться сколько труда в это было вложено. Массив является уменьшенной копией гор расположенных в Дананге, пять вершин символизируют 5 элементов Вселенной. На фоне гор красуется девятиэтажная пагода Бао Тхаи, каждый этаж в ней посвящён одному из исторических этапов Вьетнама. К большому сожалению, попасть внутрь не удалось, вход был закрыт.

Дай Нам парк

На вершине гор установлены установки, распрыскивающие воду (видимо, для увлажнения растений) мелкие капли медленно и очень красиво опускаются вниз. Так же на вершине установлены огромные рупоры, из которых раздаются птичьи трели. В общем, создаётся впечатление, будто попал в сказку, хочется оставаться здесь как можно дольше.

Наша прогулка по Дай Нам парку подошла к концу. Убеждён, что место очень достойное для посещения, недостатком, на мой взгляд, является лишь его удалённость от исторического центра Хошимина. Но, если для посещения Вьетнама пришлось преодолеть 8000 км, то уж 40 километров точно не проблема.

Благодарю всех за внимание.