Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 21:17
Мы будем путешествовать!

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

+ 1 город — Мексика, Ямайка, + 1 город — США, Каймановы острова, Багамы, Синт-Мартен, Пуэрто-Рико Январь 2014

День пятый. Мексика — остров Козумель, Канкун.

Решили посмотреть — чем так радует американцев город Канкун, они туда обожают ездить. Это был самый грустный и разочаровавший нас день за весь круиз. Мы пристали на остров Козумель, до Канкуна далеко, решили взять экскурсию на корабле. От острова Козумеля до полуострова Юкатан паром шел примерно 50 минут. Море, как всегда, бирюзовое, песок, как всегда, белый и, словно просеянный через сито. Уже садясь на паром шутили, что можно было на острове остаться. Мы не знали, что это была не шутка!

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Возле парома нас встретил гид-мексиканец, который думал, что он немецкоговорящий. Даже у нас уши в трубочку свернулись, что говорить о наших немцах!

Еще час тряслись в автобусе по достаточно унылой местности. Выгрузили нас возле так называемого «торгового центра», где все товары народного творчества были сделаны в обществе слепо-глухо-немых, причем ногами. Дали час на эту радость. Мы с мужем, как самые недовольные, вышли погулять и попали на местный рынок. Там было примерно тоже самое, только гораздо колоритнее и втрое дешевле!

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Через час нас забрал наш сопровождающий, завел в какую-то забегаловку, с попытками стилизации «под индейцев», выдали нам бесплатные чипсы и курицу и оставили еще на час.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Мы, как россияне, быстро соориентировались, что времени не так много, а кушать хочется, заказали рыбу и пиво.

Потом минут 40 окружающие нас немцы объясняли никуда не торопящимся официантам, что они хотят тоже, что у нас, тыкая пальцами в наше пиво.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Правда, наши спецы сказали, что пиво было неплохое, с лаймом. Затем опять пришел наш «весельчак» (он постоянно хихикал над чем то, понятным ему одному), порадовал, что у нас еще час. Вокруг было 4–5 шикарных отеля с пляжами и все.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Город, если и был, то где-то в другом месте. Мы нашли себе небольшой прекрасный кусочек под солнцем, где и провели время.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Конечно, ни купальников, ни полотенец у нас с собой не было, мы ведь в город собирались.

Из всей компании только мой предусмотрительный Сергей захватил купальные плавки, «на всякий случай». Вот случай и представился. На зависть всем остальным, он весело проплавал этот час, пока мы плавились, надеясь, что активно жир вытапливаем.

Обратная дорога — еще час в автобусе с хихикающим в микрофон гидом и еще час на пароме. Причем, этот наглец еще и сообщил нам, что они с водителем будут очень рады чаевым в любой валюте. Очень хотелось дать ему рубли, да не было с собой! Экскурсия окончена.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Так и не поняли — зачем ездили, песок и море на Козумеле не хуже были.

На корабле мы немного развлеклись написанием кляуз, зато написали отзыв о «шикарно проведенной экскурсии» аж в двух экземплярах — немецком и английском. Еще успели в спорт. зал сбегать, снять стресс.

Перед ужином сходили на шоу пиратов. Шоу, как всегда, было на высоте!

Ужин проходил в стиле 60-70-80. Все должны были одеть что-нибудь из «бабушкиного сундука», играла соответствующая музыка, было весело и вкусно! Как всегда.

День шестой. 30.01.14. «Кино про море».

Сегодня предстоял день в море. Спортивноспособная часть нашей компании совмещает полезное с приятным, т. е. чередует спорт. зал, бассейн и поедание дикого количества десертов.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

А я, и примкнувшая ко мне кашляющая пара, пытаемся лечиться от кашля, чихания и насморка. Пока сопли побеждают. Я даже не пошла на дневной концерт нашей соотечественницы, Ирины Зимы. Однако, кашель не мешал мне бегать на верхнюю палубу за тортиками.

В общем, вместо того, чтобы подумать о душе, я подумала о теле. И на вопрос: «Ты с умными или с красивыми?» уверенно выбрала второй вариант! А отдыхающие, у которых «сила воли + характер» вообще устроили себе ананасовый день, благо ананасы в избытке.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Да и не только ананасы, других фруктов тоже достаточно.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

После обеда сходили в кино 4D. Кто то, может быть и фильм смотрел, а я из 7 минут фильма, провела 6 с зажмуренными от страха глазами. Ну ОЧЕНЬ СТРАШНО!

А вечером «праздник живота» продолжился. Был объявлен «итальянский вечер». Перед ужином — концерт итальянской песни, ну, а затем…… Одежда — красно-бело-зеленая, салфетки тех же цветов. У кого нет подобающей одежды — официанты ушки-бантики из салфеток делают.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика

Даже еда так украшена. При выносе десерта, тортов, украшенных ленточками с цветами илальянского флага, все посетители ресторана дружно, под музыку, машут салфетками. Конечно, красными, зелеными и белыми.

В конце вечера выходят те, кто творит ресторанную красоту, под итальянские арии и гром аплодисментов.

Карибский круиз. Часть 4. Мексика
Они не готовят, они творят!

После ужина устроили достойное завершение бесполезному дню — турнир в «дурачка». Веселились в комнате отдыха, на радость окружающим.