Жанна Шеболдасова Пользователь — была 12 июля 2016 г. 21:24

Каппадокия — за гранью восприятия. 4-й день: долины Гёркюндере, Земи и неудача в Балканской долине

8 марта 2014 г. 9:50 Турция Май 2013

Одной долины Любви нам оказалось мало, поэтому на следующий день мы отправились во вторую, которая носит название Гёркундере. Она похожа на вчерашнюю LoveValley, только поменьше, но не менее живописна.

Отправляться на прогулки лучше пораньше, во-первых, с утра не так жарко, во-вторых, в утренних лучах солнца все выглядит еще более загадочно и волнующе.

Дальше пошли в долину Земи, которая имеет протяженность 5600 метров, если верить указателю. Кстати, указателей достаточно много, они стоят как на входах в долины, так и на всем их протяжении.

На наш взгляд, Земи оказалась не самой красивой долиной. Порой появлялись симпатичные виды, но в основном пришлось идти среди кустов, перепрыгивая через ручьи. Хотя и в этом определенная романтика присутствует.

В некоторых скалах водой вымыло такие вот туннели. Сплошная Санта-Барбара.

В долине Земи тоже встречаются голубятни.

Вместо 5,6 км прошли почти 10 со всеми загогулинами. В планах посещение Балканской долины, что недалеко от поселения Ибрагимпаша. Дойдя до него, обнаружили, что Ибрагимпаша — весьма колоритный поселок, наполовину состоящий из развалин, которые сейчас восстанавливаются.

Поход в Балканскую долину не увенчался успехом, не зря нас еще в городе предупредили, что не стоит сюда соваться — много воды. Так и оказалось. Пройдя метров пятьсот по воде через какие-то туннели, заросли и огороды решили выбираться обратно. Добрались до трассы и выдвинулись в сторону Гёреме.

Приближаемся к Гёреме, за день прошли уже почти 30 километров.

Недалеко от Музея под открытым небом, решили задержаться, чтобы полюбоваться вечерними красотами.

Так и хочется закричать: «Не будите меня, пусть этот сон продолжается как можно дольше!»

В этот же день нас настиг небольшой юбилей — полгода в путешествиях, который мы отметили в местечке с отличным видом на долину Мескендир.

В качестве бонуса — несколько ночных фото. Мистика, да и только!

Протяженность маршрута: за день прошли около 30 километров.
На что обратить внимание: в мае в некоторых долинах (например, Земи, Балканская) может быть не совсем сухо, дорожки превращаются в ручьи.

Схемы маршрута по долинам Гёркюндере и Земи

Схемы маршрута по долинам Гёркюндере и Земи

Схема долин Ортахисара (в том числе и Балканской долины)

Схема долин Ортахисара (в том числе и Балканской долины)

Подробнее об этом дне: http://www.golden-monkey.ru/31-05-2013-turciya-kappadokiya-dolini-gerkyndere-zemi-i-neudacha-v-balkanskoy-doline

1-й день, Каппадокия: долина Мескендир, Красная и Розовая долины, город Чавушин

в Турции

klaudia
8 марта 2014 г. 10:44
Даже дневные фото сказочные, а ночные вообще неописуемые!
8 марта 2014 г. 22:24
Ночью там вообще галлюцинации начинаются: гномы выскакивают отовсюду, феи летают
8 марта 2014 г. 23:19
Так естественно )) Не зря ж каменные грибы зовутся дымоходами фей
9 марта 2014 г. 5:27
Да-да, тоже слышала такую версию названия Интересно, кто и почему придумал... "дымоходы фей"... хм ))
9 марта 2014 г. 14:03
Так это даже не версия, а дословный перевод с турецкого :) Peri - фея, baca - труба, дымоход :) А вот кто и почему их так прозвал - для меня тоже загадка...
9 марта 2014 г. 19:19
Интересно... Если еще посчастливится побывать в Каппадокии, надо будет у местных спросить, что и почему
8 марта 2014 г. 13:50
Потрясающе! Сказка!
8 марта 2014 г. 22:26
Я уже и сама, разглядывая фотографии, порой сомневаюсь, реально ли это все было...
IGHER
8 марта 2014 г. 15:58
Красивая пара!!! Счастья и Любви вам!!!
8 марта 2014 г. 22:24
Спасибо, Игорь!
8 марта 2014 г. 17:22
Очень понравилось, Жанночка, занесла рассказ в Избранное)))
Тоннель похож на то, что Гауди сотворил в парке Гуэля)))
Ваша фотка вдвоем - просто супер!))) словно рекламный постер!)))
Виды завораживающие, тут и говорить нечего!)))
30км пешком?!!! Такая хрупкая девушка?!)))
8 марта 2014 г. 18:55
Да, похоже
8 марта 2014 г. 21:31
Вы меня понимаете, Константин)))
8 марта 2014 г. 22:30
Тем-то Каппадокия и потрясает, что все нерукотворное! У Гауди, конечно, тоже симпатично получилось, но с Каппой не сравнится )))
А 30 км - это для меня нормально, практика есть - мы любители по походам ходить )) Да и в долинах даже не успевала думать об усталости, только кроссовки дымились
9 марта 2014 г. 11:27
Я вспомнила Гауди потому, что может быть он свои идеи черпал как раз у таких красот природы)))
Никто не будет спорить, что все творения людей лишь парафраз природных образований!)))
9 марта 2014 г. 19:20
Да уж, неисчерпаемый источник вдохновения, на всех гениев хватит ))
6 августа 2014 г. 22:05
Про Гауди - у нас в этих долинах возникло такое же ощущение ) немного Гауди, немного инопланетных ландшафтов из Звездных Войн, и, шлейфом, пряный зной Тысячи и Одной Ночи )
6 августа 2014 г. 23:19
Каппадокия - нереальная! Эти места точно никогда не забудутся. Не знаю, у кого как, а мне хочется возвращаться туда снова и снова!
Сейчас в Штатах встречаются подобные пейзажи, всегда, когда вижу, вспоминаю Каппадокию ))
8 марта 2014 г. 18:47
Бесподобные ландшафты, а ночное звездное небо на фоне скал просто супер. Полгода в путешествиях это тотальный респект!
8 марта 2014 г. 22:33
Спасибо, Ирина, пейзажи, действительно стоят всех похвал, природа отлично постаралась
тотальный респект!
8 марта 2014 г. 23:19
Ночные фото потрясающие! Летом Кападокия производит совсем другое впечатление!
9 марта 2014 г. 5:28
Спасибо, Екатерина!
Да, она разная. Видела зимние фото со снегом, впечатлили не меньше летних.
8 марта 2014 г. 23:34
Отличные фото. Хоть и был там два раза, но видел не все...
9 марта 2014 г. 5:30
Спасибо, Сергей!
Пожалуй, чтобы все увидеть, надо несколько недель, а то и месяцев активно разгуливать по окрестностям, и то, что-нибудь да пропустишь...
9 марта 2014 г. 8:25
от Каппадокии в щенячьем восторге!!! Самое назабываемое посещение было в 2006г, когда мы 10 дней с мужем колесили только по одной только Каппадокии - жили в пищерах,,заглянули во все её потайные уголки!!! ... только фото умудрилась переконтрастить и до сих пор стесняюсь их выкладывать! Хотя нерешительную попытку как-то делала: https://margaritka.tourister.ru/photoalbum/5049
Осталась утойчивая мечта проехать по ней на велосипеде!!!
9 марта 2014 г. 20:47
Маргарита, те же самые впечатления и у меня
Мммм, а Вы зимой там были, со снежком интересно смотрится
Мечта достойная, только комфортно ли на велосипеде будет? Как быть с "потайными уголками"?
9 марта 2014 г. 21:03
похоже, в конце марта снова получится поехать в Каппадокию! ...но, к сожалению, пакетным туром, поэтому вряд ли в таких условиях получится погулять неспеша по вкусненьким местам!
10 марта 2014 г. 5:19
А может, отбиться от толпы удастся?
10 марта 2014 г. 19:40
Жанна! Невероятно-ночных фото с капельками звезд еще не видела!
11 марта 2014 г. 4:57
Наталья, ночь выдалась тогда на удивление звездной... Эх, опять ностальгия напала )))
10 марта 2014 г. 21:56
Никогда еще не бывала в Турции (все эти стереотипы об отдыхе в стиле "Тагииил"), но уже прочитав множество отзывов о Стамбуле и Каппадокии, все больше хочу лично увидеть эту замечательную страну собственными глазами. Присоединюсь к остальным - фото ночного неба космически шикарные!
11 марта 2014 г. 5:03
Анна, спасибо!
Будет возможность, побывайте в Турции, тем более она так близка и доступна. Попробуйте увидеть и осознать ее своими чувствами, не через призму впечатлений чужих людей, которым везде "Тагил", потому что они возят его с собой внутри. Мне кажется, Турция не может не понравится тем, кто открыт к новым впечатлениям и кому претит просиживать драгоценные дни отпуска в периметре одного отеля. Если честно, мне даже в Памуккале понравилось, хотя более попсовое место найти сложно ))
11 марта 2014 г. 9:56
Жанна, мы собираемся в июле в Стамбул, так что все мои стереотипы, я уверена, будут разрушены этим замечательным городом. Многие мои друзья в него влюблены, и они совершенно не "тагильского" типа (уж простит меня настоящий Нижний Тагил).
Как я поняла, вы с молодым человеком путешествуете по всему миру. Вот это действительно здорово, возможность для более глубокого погружение в местную жизнь. Побольше нам рассказывайте о разных интересных местах, которые далеко не всегда получается увидеть в рамках обычного "парудневного" или "парунедельного" отпуска
11 марта 2014 г. 21:38
ЗдОрово, Анна! Желаю вам влюбиться в Стамбул ))
Турция такая большая, такая разная, что по одному-двум городам ее сложно будет оценить. Я хочу туда вернуться, может, еще и не один раз, чтобы посмотреть как можно больше, обожаю такие самобытные страны.

Да, мы активно путешествуем, правда, пока не так уж много где были, просто много времени проводим в одной стране, пытаемся с ней сжиться, слиться, понять. По мере возможности конечно же буду рассказывать что-нибудь интересненькое, просто не всегда на это времени хватает, а иногда и интернета нет нормального ))
11 марта 2014 г. 21:45
Надеюсь, что влюблюсь) Подруга в апреле летит в Стамбул. Говорит, там будут цвести тюльпаны, и вообще Стамбул - настоящая родина тюльпанов, а не Амстердам.
Sheboldasik писала 11 марта 2014 г. 21:38

Вот это очень ценный опыт. А то, что пока мало стран... Вы же такие молодые и красивые и здорово, что вы выбрали для себя такой образ жизни - свободный и активный, так что все только впереди
12 марта 2014 г. 3:22
Я тоже слышала что-то насчет того, что Стамбул - родина тюльпанов, наверно, так и есть!

А по поводу опыта и путешествий... Мы решили, что пока есть возможность, надо пользоваться, глупо было бы отказываться от нее
12 марта 2014 г. 7:31
Какая красота! Ночные фото - бесподобны, и очень понравилась красивая юная пара, отмечающая юбилей!
12 марта 2014 г. 7:56
Благодарю! Ночи в Каппадокии очень выразительные!
Пара-то не такая уж и юная... с остальным спорить не буду
13 марта 2014 г. 8:51
Молодая душа - молодое и лицо!
13 марта 2014 г. 23:15
Пожалуй, Вы правы!
14 марта 2014 г. 16:08
Предлагаю перейти на "ты"...
14 марта 2014 г. 19:18
Да-да, Юля, я только "за"!!!
Ella_Pyhova
28 марта 2014 г. 21:59
Как бы мне хотелось полгода попутешествовать!!!!!
Жанна, вы отлично вместе смотритесь - шикарная пара, отличная фотография! И Каппадокия, как всегда, хороша!
30 марта 2014 г. 2:54
Да, Элла, я считаю, что нам очень повезло иметь такую возможность.
Спасибо за "шикарную пару", это всегда приятно ))
Ну, Каппадокия, естественно, вне конкуренции, она как каша, которую никаким маслом не испортишь ))
30 марта 2014 г. 16:56
Каппадокия великолепна, нет мастера с более богатой фантазией , чем природа. И вам удалось замечательно передать ее фантазии.
31 марта 2014 г. 2:46
Спасибо! Что верно, то верно: с фантазией у природы в Каппадокии все было в порядке ))
6 августа 2014 г. 22:10
Жанна, вам большое спасибо - мы по вашим рассказам планировали свое путешествие )) правда, столько времени на ногах не выдержали - после двух дней по долинам решили дальше исследовать взгорья и города на квадроцикле ))
6 августа 2014 г. 23:52
Ух-ты! Вот это, действительно, приятно слышать!

Не все любят и могут столько ходить. Это мы, как два сумасшедших ))
Квадроцикл - отличный вариант!
7 августа 2014 г. 2:27
Ну, ваши рассказы прекрасно заменяют путеводитель, было сложно ими не воспользоваться )

Я до этой поездки думала, что могу и люблю много ходить, но по жаре и по сильно пересеченной местности это оказалось сложновато ) хотя ощущения от прогулок по долинам все равно непередаваемые )
7 августа 2014 г. 3:44
Жара, пожалуй, не лучший товарищ в длинных прогулках. В Каппадокии они еще и не из легких: хочешь увидеть что-то интересное, значит, придется полазить и постараться )) Но все это вознаграждается стократно!