Турист Галина Весенинова (galinaveseninova)
Галина Весенинова
был 7 августа 2019 20:42

Кипр Октябрь 2013

Это тот случай, когда говорят, что влюбилась с первого вгляда.

Впервые побывав на Кипре в 2001 году, поняла, что непременно полечу еще.

В 2013 году посчастливилось аж дважды слетать. Первый раз в июне, второй в октябре. Вот и захотела поделиться своими впечатлениями о последних поездках.

В июне жила в Айя-Напе, было запланированно две экскурсии о которых и хочу рассказать.

Заранее списавшись с Ольгой (гид) набралась большая группа. Собрав всех по отелям, поехали на красивом ретро-автобусе по окрестностям Айя-Напы, Протараса. Автобус оставил особенные веселые воспоминания! Во время поездки он издавал неимоверные звуки, кукарекал, пищал, мычал, гудел. Повеселил нас!

Любимый остров

Прохожие останавливались, махали нам всед руками, кто-то упевал фотографировать на телефоны и фотоаппараты.

А еще, водитель для настроения нам включил песню "Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем"...

И мы действительно поняли, что кайфуем! Все начали знакомиться, ведь до этой встречи мы были знакомы только по никам на Отзыв.ру, да и экскурсию мы назвали "Русский караван". Вот так начался наш развеселый день знакомства и путешествия, где главнокомандующим экскурсоводом была Оля.

Очень интересная была экскурсия, познакомились со старинным бытом жителей, побывали в гончарной мастерской, где

дети своими руками смастерили глинянные горшочки. Оля рассказала про интересную чашу Пифагора. Все это великолепие можно было купить на память.

Любимый остров

Потом была смотровая площадка, где виден город-призрак Фамагуста, монастырь Айя-Напы, а заключительным этапом был пикник на мысе Каво Греко. Вот это был пикник! На огромном мангале жарилось разное мясо! Мы все дружно нарезали салаты, поднимали бокалы за знакомство, за отличную оганизацию, за новые встречи.

Любимый остров

А через день была еще одна, очень красивая экскурсия «Загадки Троодосских гор». На этот раз нас было четверо, гидом конечно была Оля.

Любимый остров

Я бывала и раньше в горах Троодосс, но ведь все за один раз не увидеть. Кто хоть раз бывал в этих горах, наверняка ощутил, что воздух там такой, как-будто можно потрогать руками. Поднявшись на смотровую площадку, присев на скамеечку, хочется просто сидеть дышать, дышать, дышать.

В этот раз еще захотелось взглянуть на деревушку Ланья, где жители на стенах домов вывешивают огромные фото-панно про историю своей жизни. Когда ходишь по улочкам Ланьи, создается впечатление, что это музей истории под открытым набом. Эта маленькая, но такая уютная деревушка с красиво оформленными двориками вызывает улыбку и уважение к людям, сохранившим свои традиции.  Очень интересно было прогуляться по узеньким улочкам и полюбоваться на местный быт.  Не переставали удивляться, с какой заботой и любовью жители оформляют свои дворики.

Любимый остров

Посетили шоколадную фабрику, прикупили на пробу вкусные шоколадные конфеты, пообедали в таверне, где разводят форель, ну и, конечно отведали ее же. Потом еще был водопад в горах, к которому, в полном смыле слова, пробирались почти ползком, оступившись в холодную воду. Да, водичка оказалась бодрящей! Затем проехав дальше по маршруту, поразила затонувшая церковь в горном озере.

Любимый остров

Финалом были потрясающие белые скалы. Это тоже была моя мечта, увидеть белые скалы и синее море. Видя все это, дух захватывает! Сперва не могли решиться ступить на них.  Всё казалось каким-то не реальным. Когда осмелели, хотелось и на одну скалу забраться, и на другую, и просто стоять на краю слушать шум волн.

Любимый остров

Экскурсия подходила к концу, а уезжать не хотелось. Впечатлений осталась масса!

Так и хочется сказать: «Остров, я люблю тебя! Я еще вернусь!»

Любимый остров

Так закончилась  моя июньская поездка.

Я вернулась на Кипр в октябре... Но это уже другая история...