Турист Kerry
Kerry
была 19 января 2019 18:35

Хургада — Египет Январь 2006

Я отдыхала в отеле «Санрайз холидейс резорт» с 15 по 23 января 2006 года. Могу дать объективную оценку, так как особой эйфории перед поездкой у меня не было. Дело в том, что предварительно это путешествие намечалось, как романтическое и предсвадебное, но жизнь внесла свои коррективы, предновогодняя суета освободила меня от всех обязательств, праздник прошел под знаком страданий, а я все же решила не пренебрегать отпуском и поехать в Египет.

Исходя из всего вышеизложенного, я была готова ко всему, потому что покупала горящую путевку, ехала в эту страну первый раз, да еще и одна и при этом настроение было совсем на нуле. Отель мне предложили в турагентстве, правда, справедливости ради, я копалась в инете, чтобы уж совсем не попасть впросак.

Вобщем, через 4 дня я уже садилась в самолет компании «Атлант-Союз» и летела к Красному морю. В самолете с нами летели «Иванушки Интернейшнл», что явилось дополнительным развлечением для туристов. Встречающая сторона была Тез Тур, к ним у меня нареканий нет. Вообще в этот раз, а я заграницей не впервые, все прошло как по маслу, что явилось приятным сюрпризом. До отеля доехали за 5 минут, расселили еще за 5 минут, номер достался на шестом этаже, а этот этаж пристроили совсем недавно, поэтому все было чистое, новое и работающее.

Хороший отдых в Хургаде

Вид с террасы потрясный – на море и лагуну, так бы и сидела день и ночь, не отходя, но погода не очень радовала, поэтому долго не посидишь даже в одеяле. Не долго думая, я позвонила домой, быстро разобрала вещички и к морю. Только ненормальные русские способны купаться в такую погоду, но зачем тогда ехать к морю, если не собираешься купаться, тем более вода теплая, вылезать не хочется, а всю московскую хандру снимает, как рукой. Кондиционер у меня в номере был индивидуальный, поэтому проблем с согреванием не возникало.

Телевизор показывает два русскоязычных канала и кучу иностранных, скучающим можно и сериалы посмотреть. Прогулка по отелю показала, что территории нет, вернее, всю территорию занимает пляж. Но для зимнего отдыха территория особенно не нужна - днем все на пляже, а вечером довольно прохладно и выходить гулять совсем не хочется. Вот летом другое дело, но, с другой стороны, рядом город и можно гулять там. Сам отель красивый и уютный: есть магазины, но там все дорого; три ресторана: самый неинтересный – на пляже, самый уютный – на третьем этаже - для некурящих; красивые холлы с мягкими креслами; бары с живой музыкой.

Вобщем, отель произвел на меня хорошее впечатление. Обслуживающий персонал старается: в номере каждый день выкладывали лебедей и цветы, в ресторане официанты подходили всегда, даже, когда не звали, с ресепшена звонили русские девушки и интересовались, все ли хорошо. В Турции такого нет даже в пятизвездочных отелях, либо есть, но за огромные деньги. Сейф был бесплатный на ресепшн. Еда в ресторанах хорошая, каждый день были разные кухни, которые отличались друг от друга одним двумя блюдами и общим антуражем, но привереды конечно бы нашли слабые стороны кормежки.

Хороший отдых в Хургаде

Я – всеядная, поэтому была рада и рыбке, и барашку, и мидиям в итальянский день, а особенно мне понравился сладкий стол. Фруктов тоже было достаточно, а если не хватает, можно купить в городе за копейки. Теперь о море: оно сказочно красивое и, хотя в этом месте подводный мир не очень разнообразен, все же кораллы, ежи и разнообразные рыбки имеются, причем после отлива их можно наблюдать прямо с парапета в искусственной лагуне. Для первого раза мне хватило и этого, тем более понырять в очках.

Для поездки на риф не способствовала погода, но в следующий раз я обязательно оторвусь. Вот если и существует проблема в этом отеле, так это проблема досуга. В Москве я рассчитывала на спокойный отдых на пляже и с книжкой, сопряженный с пережевыванием собственных неприятностей, но уже вечером в день приезда я поняла, что, как человеку активному, такой отдых мне не подходит. Русских в отеле можно по пальцам пересчитать, а человек, как известно, творец своего счастья, поэтому я пошла искать себе компанию.

Арабы приставучие меня стали напрягать, я чувствовала себя некомфортно, а наша гид вообще запретила мне выходить одной за территорию. После долгих поисков, отель-то большой, мне удалось найти группу москвичей, с которыми мы вместе прилетели. Так образовалась небольшая компания, с которой мы и в город вылазки совершали, и вечером сами себя развлекали. Здесь хочется сказать им всем спасибо за прекрасно проведенное время. Спасибо вам, Света с Андреем, и вам веселые и милые ребята, Коля и Леша.

Хороший отдых в Хургаде

Если читаете этот рассказ, привет вам всем. Спасибо и тебе, нерешительный незнакомец, который сверлил меня взглядом, но так и не подошел, может быть потому, что путешествовал не один. Аниматоры были не очень активны, к нам даже и не подходили, а мы и не стремились к общению с ними. Анимация – это, кстати, единственное, за что я поставила отрицательные оценки при выезде из отеля. Нам было достаточно привозных шоу, а потом дискотек только для нашей компании, иногда мы танцевали вдвоем.

Немцы приходили туда только пить, да забавляться видом танцующих русских, а нам не жалко, пусть смотрят на красивых девушек и парней, у них таких не имеется. Наверное, поэтому вся немецкая мужская молодежь, присутствующая там, состояла исключительно из братьев наших голубых. Наши походы в город тоже напоминали шоу, торговались до безумия, хотя там и так цены низкие, одни кальяны чего стоят. Вобщем, к концу отдыха я чувствовала себя обновленной и готовой к новым подвигам.

Обратная дорога тоже прошла гладко, самолет немного опоздал из Москвы из-за морозов, но летчик так торопился, что во Внуково мы прилетели почти вовремя. Наверное, если поехать в этот или в другие отели в сезон, то обнаружится куча неприятных моментов, но в январе все прошло замечательно, поэтому своему отдыху я ставлю твердую пятерку, а Египет заношу наряду с Турцией в список своих любимых стран для курортного отдыха. Если кто-то заинтересовался моим рассказом или хочет вспомнить хороший отдых, пишите, отвечу: kira_kh@mail.ru.