Турист Татьяна Осень (moemorevgolove)
Татьяна Осень
была 27 июня 2014 16:13

Хошимин, Муйне, Нячанг, Да Лат — Вьетнам Февраль 2014

Наш рейс не обещал быть скорым, почти 10 часов на самолете, благо, что он был ночной. Встретили рассвет на 9-ти тысячной высоте, небо меня свой цвет каждые 5 минут.

Наше лето началось зимой во Вьетнаме

Утро… Это был мой первый долгий перелет, но на онемевшие конечности и кирпичную жопу, не обращаешь внимания, когда видишь облака вместо земли.

Мы долетели!!! Решив быть хитренькими и начать вкушать приближение лета, мы переоделись еще в самолете за часа 3–4 до посадки, и правильно сделали, в оставшийся час к туалету было невозможно протолкнуться. Хошимин нас встретил пальмами, солнцем, толпами снующих по всюду людей и комфортабельными трансферами. А еще мы по достоинству оценили один супер-гаджет(подушка-валик), в самолете их тоже выдают, если попросить,но мы взяли с собой, и она оказалась незаменимым другом и товарищем в длительных экскурсионных поездках.

Почти 6 часов мы добирались до Муй Не, как оказалось позже, эту рыбацкую деревню называют еще русской деревней Муйновкой и не без основательно. Заселились в отель, побросали чемоданы и первым делом отправились к морю. Вьетнамское время опережает московское на 3 часа, поскольку дорога заняла львиную долю дня, то мы приехали только под вечер, закат мы тоже не застали. Зато неспокойным, шумным морем обласкали наш слух. Вообще, любая вода, масштабнее, чем ванна приводит меня в неописуемый восторг, мы постояли по колено в теплой воде и отправились ужинать. Нашли уютную кафешку и остались там.

Наше лето началось зимой во Вьетнаме

Поужинали и снова направились к морю, так как Вьетнам находится не так уж и далеко от экватора, то тут весьма непривычный месяц, он не вертикальный, а горизонтальный, а звезды такие огромные, такие яркие, как алмазы или глаза самой счастливой девушки на свете и волны, ласкающие ноги и небо, кажущееся еще выше….Наш первый вечер длился не очень долго, усталость и долгая дорога быстро о себе напомнили.

Наш первый завтрак в отеле, он просто не мог не радовать.

Также рыбацкая деревушка Муй Не известна, как пристанище кайтсерферов. Море там неспокойное, волны большие и сильные. Меня всегда удивлял тот парадокс, что я не умею плавать, но мы всегда отдаем предпочтение пляжному отдыху. Меня не раз сносило волной, не раз накрывало волной, не раз оказывалось, что волна больше и сильнее меня, даже в прыжке. Ну, а соли, кажется, я наелась на полгода вперед.

Наше лето началось зимой во Вьетнаме

Вообще, вопроса» где бы пообедать?» у нас не возникало, мы облюбовали одну кафешку и регулярно наведывались туда, пробовали и сравнивали с другими, но увы, увы…

Еще я исполнила свою давнюю детскую мечту, попробовала кокосовое молоко

На самом деле, это не какое не кокосовое молоко, а кокосовая вода, весьма приятная на вкус и жутко полезная. В кокосовой воде содержатся полезные вещества, включая витамины, антиоксиданты, аминокислоты, минералы, цитокинины, также для любителей погорячее есть варианты с водкой, но мы воздержались от подобных экспериментов.

Встретили закат, а теплое море нежно целовало наши горячие от дневного солнца ноги

Наше лето началось зимой во Вьетнаме

Через несколько дней мы решили разнообразить свой пляжный отдых экскурсией. Начитались восторженных отзывов об острове развлечений Винперл и недолго думая купили тур. Путешествие началось в 5 утра и из окна автобуса можно было наблюдать за пробуждением мелькающих поселений. По пути нам попалась красивая бухта и мы выгрузились из автобуса, чтобы ее запечатлеть, названия, к сожалению, я не помню.