Турист OlyaZ
OlyaZ
был 26 июля 2016 15:48

Родос — Греция Сентябрь 2013

Мечта о зарубежном путешествии возникла давно, но вечно не было бюджета. Но в 13 году я поставила себе цель и все-таки съездила.
О Греции я не думала, я вообще не поклонник типичных направлений, пляжный туризм не привлекал, поэтому долго не могла выбрать куда поехать. И тут подруга посоветовала Родос как вариант для первого путешествия, тем более у меня были некоторые опасения относительно первой поездки. Сразу скажу что они все были «надуманными», а на деле все вышло отлично. Ну думаю у всех когда-то бывает такое).

Прилетели мы ночью, поэтому разглядеть что-то было трудно, но сразу ощутилась морская свежесть. После Урала первое время казалось, что можно простыть от такого ветерка, но это проходит после первого дня. В палящую жару лучше быть на побережье, потому что в самом городе на маленьких улочках очень жарко.

К слову жила я со стороны Эгейского моря, а до Средиземного было 10 минут пешком.

Эгейское море ветренное с волнами и лучше не купаться. На этом побережье в основном загорали, а вот уже на Средиземном плавают вовсю.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Средиземное море отличается характерным светло-голубым цветом воды.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Двухцветность выглядит безумно красиво. Даже на глаз заметно где какое море, но так как я жила со стороны Эгейского, больше мне конечно понравилось оно.

Родос приглянулся мне своим спокойствием, истинно «семейный отдых». Вообще греки очень доброжелательны, у нас никогда не встретишь такого, чтобы незнакомы утром желали тебе всего хорошего. Так что на Родосе типичное: «Калимэра!» было очень приятно. Через какое-то время и сама стала всем доброго утра желать. Утро на Родосе начивается в 6-7 утра, тогда начинают оживать магазинчики и небольшие лавочки.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Вид в порту Мандраки, совсем недалеко знаменитый символ острова - олень, но этот вид вдаль показался мне более интересным. Обязательно попробуйте местное мороженое в том же порту. Это нечто! "Дома" я такого не встречала. Стоимость от 1 евро. Приглянулось мятное, смородиновое, фисташковое и тд... Оторваться не возможно, вкусов масса.

Жили мы неподалеку от аквариума, поэтому первым делом сразу пошли туда. Надо же посмотреть все прелести греческих морских глубин. Аквариум в Родосе очень скромный, ожидала большего, но есть что посмотреть. На фото самая большая ракушка, что есть в аквариуме.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

В старый город ходили сами без гида. Те кто будет вам говорить, что лучше с гидом - не верьте) Они будут водить вас только по главным улочкам, по аллее рыцерей. Мы излазили весь город, даже до жилого сектора дошли. Везде стоят карты, по которым можно определить куда двигаться дальше и где расположены основные достопримечательности. Старый город конечно впечатляет, вообще рыцарская архитектура это красиво, все время хотелось фотографировать всякие «зубчатости»))) Поклонникам замков понравится.
Цены в старом городе нормальные, можно найти косметику и серебро по хорошей цене или сторговаться. Мне как русской девушке почему-то делали скидку. Как только начиваешь говорить на английском или сразу на русском, продавцы начинают улыбаться и говорить: "О, Россия!".

В старом городе рыцарская эпоха соседствует с мусульманскими постройками. Выглядит конечно это интересно, но в мечети не пускают. С удовольствием бы посмотрела, но эти постройки закрыты.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Удивило мощение галькой «на ребро», но если вы приемлите массаж ног и ходите в шлепанцах, то это точно для вас. Лично мне очень понравилось и необычно и красиво. Такое мощение есть не только в старом городе но и в его окрестностях, например в проту Мандраки.

Пока бродили по городу нашли интересную книгу, выглядит архаично, думаю отреставрировали.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Один из входов в старый город. Этакое классическое представление о замке)

Безумно привлекли атрибуты веры и эмблемы тамплиеров. Сделала наверно сотню фотографий. По городу их очень много, так что незаметить трудно.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Узкие улочки в старом городе это как паутина, с непривычки можно заплутать, но на второй день уже становится понятно, что они все сводятся к одним и тем же площадям. За один день все осилить не удалось, поэтому возвращались еще.

Кстати любителям косметики "Olive way", я нашла магазинчик только в старом городе. В новом так и не удалось, хотя искала. По ценам, на крем например - от 10 евро и выше.

Приобрела на пробу крем и средства для ухода за волосами. Средства действительно помогают и получаешь много удовольствия от использования. Крем советую девушкам, которые любят ухаживать за собой. Кожа после него как щелк становится. Не хотелось бы быть голословной, но я никогда не замечала за собой любви к кремам, а тут просто получаешь удовольствие от использования данного продукта. Баночки вам хватит надолго, очень экономно расходуется.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

На рынках и в магазинчиках, все пестрит красками и запахами натуральности. Мыло, губки, косметика, кожанные изделия, оливки, картины, керамика..можно найти все что душе угодно.

На губки так и не соблазнилась, но мыло оливковое прикупила. Можно мыться вместо геля для душа, очень мягкое.

Сумки и обувь из кожи на любителя, по мне несколько выделка грубовата, но туристы покупают активно.

Серебра ну очень много везде, в основном с национальными мотивами и характерными орнаментами. Качество неплохое, цена разная, можно подобрать под себя. Если будете покупать в старом городе, учтите что там в основном не торгуются, а на входе в город со стороны порта Мандраки можно на базарчике поторговаться.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Со стороны крепостной стены старый город выглядит так. Удивило что очень мало туристов гляют с этой стороны старого города, хотя тут тоже есть что посмотреть.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Основная достопримечательность замок великих магистров был закрыт на реконструкцию, но в последний день мы его все же увидели. Внутри все сохранилось очень хорошо, особенно мебель. А мне понравился вот такой герб.

Ну какая же Греция без посещения настоящей керамической мастерской. Красота, кропотливость и изящество - вот те ассоциации что возникают, при лицезрении работы мастера.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Так же ездили в старую крепость, не поню к сожалению названия. Поднялись наверх, виды оттуда открываются сказочные, но слабонервным лучше вниз не смотреть. Многие пугались. Ступени очень скользкие и маленькие, подниматься было опасно, надевайте обязательно не скользящую обувь.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Обзорная площадка на соседние островки.

Ну и конечно посетили знаменитое местечко Прасиниси с сильными ветрами. Поплескались в обоих морях, но Эгейское завораживает больше. Народу туда приезжает много и все на своих машинах, кто плавает, а кто занимается активными видами морского спорта(на парашютах).

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

Примечательная бухта у Линдоса. К слову в сам Линдос мы не попали и нас не предупредили что он будет закрыт для посещения. Если поедите туда, уточняйте этот вопрос заранее.

Вот такую красивую птичку встретили на Семи источниках.

Историчный и красивый Родос или мое первое путешествие

А вот такой Кот с большой буквы охранял городское заброшенное мусульманское кладбище. Кладбище выглядит запущено, но сторож и его верный кот бдят нарушителей)).

Подведя итог могу сказать, что поездкой осталась довольна. На Родосе царит спокойная дружественная атмосфера, на улицах не пристают, разве что ненавящево приглашают посетить местные кафе. Хорошее место для отдыха с семьей или просто тихий культурный отдых.