Турист Надежда Никишина (nazarova_nv88)
Надежда Никишина
была 14 ноября 2018 17:47

Египет Май 2013

По преданию на горе Моисея, или как ее еще называют горе Синай, Моисей получил заветные скрижали, и поднявшемуся на эту гору человеку и встретившему рассвет, прощаются все грехи.
По этим причинам я взяла экскурсию на гору Моисея. Цена небольшая — 20 $.

Приехали мы к подножию горы Моисея часов в 12 ночи. Как раз, чтобы к самому рассвету попасть. В проводники нам выдали замечательного бедуина, который довольно хорошо говорил по-русски. Он дал нашей группе название, чтобы в темноте не потеряться! ИТак, мы стали группой «СУСАНИН»)))) На дворе был май, поэтому было относительно тепло, но хотелось бы сразу предупредить, БЕРИТЕ теплые вещи обязательно, если собересь подниматься на гору.

Гора Моисея

Высота горы Моисея — 2300 м над уровнем моря. Идти же надо гораздо меньше, метров 700 в высоту, и километров 5 в длину. Подъем занимает около 2,5 часов. Последний рывок — это 800 ступеней на саму вершину, где расположена обзорная площадка и остатки часовни Святой Троицы. Путь в целом не сложный, хотя для совсем далеких от физкультуры может оказаться тяжелой, но есть привалы, где можно отдохнуть. Основная часть дороги сделана искусственно и представляет собой относительно широкую и ровную тропинку с уклоном. Суммарно вся экскурсия на гору Моисея в Египте занимает времени около суток вместе с автобусом, при условии, что вы ехали из Шарма.
По пути Вам будут предлагать верблюда, для того, чтобы быстрее добраться до вершины и при этом не сильно устать. Но если честно, я не считаю нужным его брать.
Весь подъем на гору Моисея в Египте происходит в темноте, не видно ни зги, любоваться горными видами можно только на обратной дороге. Зато на протяжении всего пути можно «наслаждаться» природными ароматами, источаемыми верблюдами. На вершине горы Моисея собирается толпа людей в ожидании рассвета. Всем сложно поместится, Но мы нашли себе самое удобное место в первом ряду над пропастью! а так как пришли намного раньше других, то места получились очень даже «козырыми»!

Гора Моисея

Все сидят в ожидании рассвета

А молодому проводнику (не нашему) захотелось вздремнуть над пропастью…

Гора Моисея

Уже светло, а солнышко все не выходит)

И вот оно!

ДОлгожданный рассвет!

Гора Моисея

Замученная, но счастливая!!! Мечта осуществилась!

Обратный путь

Улыбчивый камушек

Немного горных видов

Колючки!

Гора Моисея

Наш проводник ожидает нас)

И вот мы спустились! Спустя пару часов! За моей спиной монастырь Святой Екатерины.

Гора Моисея

Не сгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, пасшему овец в пустыне близ горы Синай. Когда Моисей подошёл к кусту, чтобы посмотреть, «отчего куст горит огнём, но не сгорает» (Исх. 3:2), Бог воззвал к нему из горящего куста, призвав вывести народ Израиля из Египта в Обетованную землю. В православном монастыре Святой Екатерины на Синайском полуострове почитается куст, по преданию считающийся Неопалимой Купиной.