Турист Варвара Крот (59v04v13v)
Варвара Крот
была 2 декабря 2014 1:53

Украина Август 2012

Мое путешествие в Буки начиналось пасмурным днем из Харькова, который на рассвете утонул в покрывале серых туч. Прохожие кутались в плащи, поднимали воротники и быстрым шагом торопились по своим делам. На какой-то миг мне показалось, что город поглотила тишина. Все выглядело угрюмым. Но уверяю Вас, что погода не повлияла на мои планы. Я ее люблю со всеми ее капризами, как в песне:" У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Снег и дождь в любое время года надо благодарно принимать…» Так вот, я ей улыбнулась, закинула рюкзак на плечо и отправилась в путь.

Киев встретил меня без дождя, но все разукрасил в серые краски; улицы, дома… Даже таксисты мне показались серыми и мрачными. Они пили свой кофе в пластиковых стаканчиках, дымили сигареты и нараспев выкрикивали: «та-к-си, ко-му та-к-си».

День Конституции в Буках

Следующая остановка — Сквира. Это город районного значения Киевской области. И здесь произошло чудо. Высадили меня возле грузовика довоенных лет, который стоял на привокзальной площади. Шел дождь, а я стою и любуюсь грузовиком, поглядываю то на небо, то на мокрые ноги и разговариваю с ветром, чтобы он разогнал тучи.

И не поверите, потому что я сама не верила своим глазам. Тучу словно разорвало на две половинки, которые ветер трепал по разным сторонам. Солнце проскользнуло между облаками и рассыпало волшебный солнечный порошок над городом. Сквира расцвела, как цветок и заиграла всеми цветами радуги. Мне оставалось проехать еще 12 км. Подъезжая к Букам сердце замерло; купола храмов сияли золотом в лучах солнца. Их форма напоминала шлемы княжеских воинов, которые возвышались над селом, как стражи мира. Сегодня день Конституции, и в предверии праздника Буки встречали меня цветущими аллеями, сияющими улыбками и украинскими вышиванками.

Праздник начался с включения фонтана «Дружба народов»,который расположен на центральной площади Храмового комплекса, построенным И. Н. Сусловым, генеральным директором агрокорпорации «Сквира» в селе Буки Сквирского района.

«Великий життєлюб, творець, меценат, гуманіст, благодійник і просто добра людина» — такими словами характерезуют Ивана Николаевича на его родине, на родине его отцов, где глубоко в землю пустило корни его родовое дерево. Что главное в жизни; «Бути людиною та працелюбом, зорати свою ниву та виростити свій колос…» Это жизненная позиция Суслова.

День Конституции в Буках

-Усім добра та злагоди… такими пожеланиями приветствовал Иван Николаевич односельчан и гостей. Сам он из многодетной рабочей семьи. Начиная с малого и достиг высот, благодаря объединению всей семьи в семейную артель. Этот праздник он организовал для бедных односельчан, чтобы скрасить их трудные сельские будни и вселить в их сердца радость и надежду… А в благодарность они приветствовали его украинскими караваями.

Слезы радости, музыка, песни, танцы и хорошее настроение лунали вокруг. Так было торжественно, что я впервые с удовольствием пела гимн, а в душе росла гордость за нашу Украину. Открытие продолжал марш духового оркестра.

Получив благословение батюшки, возложили цветы возле «Креста памяти» всем погибшим; в Великую Отечественную Войну (1941–1945),во время Голодомора (1932–1933),во время аварии на Чернобыльской АЭС (26.04.86) и Афганцам (1979–1989). Светлая им Память!!!

А живым надо жить, любить и творить добро!

На праздник приехали артисты.

Ансамбли народных танцев показали исскуство украинского фолькльора. Украинские песни звучали так, что эхом ударялись о колокала и лунали над рекой. А пародисты умело маскировались под знаменитых артистов, что не сразу смогли узнать кто есть кто. Всем было весело! Пели и танцевали не только артисты, но и дети и взрослые. А когда водили хоровод, не выдержала и я, танцевала, подпевала и Пугачевой и Верке Сердючке.

По окончании концерта все были приглашены к столу, где угощали украинскими варениками и горилочкой.

Все было прекрасно, уезжать не хотелось. Небо солнце подарило, а я слезу проронила. Ведь так редко встречаемся Украинской дружной семьей.

Елена Матюшенко, финалист «Украина мае таланты» — пародия на Аллу Пугачеву.

Андрей Миколайчук-певец, композитор, поэт.

День Конституции в Буках

Киевский эстрадный театр двойников " Позитив», Дмитрий Атаманюк с пародией на Верку Сердючку.

Жители села Буки спасибо Вам за Вашу доброту, за улыбки, за хлеб и соль.