Турист Жанна Шеболдасова (Sheboldasik)
Жанна Шеболдасова
была 30 ноября 2018 18:26

Каппадокия — за гранью восприятия. 3-й день: Голубиная долина, город Учхисар и Долина Любви

Турция Май 2013

Третий каппадокийский день начался с Голубиной долины (Güvercınlık Vadisi), которая находится недалеко от Гёреме.

Найденная в интернете схема оказалась малополезной, поэтому шли по наитию, знали лишь, что нам надо в итоге попасть в Учхисар. Дойдя до развилки, из трех ущелий выбрали самое левое.

Постепенно тропинка становилась все менее натоптанной, пока в итоге не уперлась в отвесную скалу. Пришлось возвращаться к развилке.

Выбрали самое правое ущелье и не ошиблись, оно привело нас в Учхисар (Uçhisar). Город находится на холме и видно его издалека, практически из любой точки Каппадокии. Ландшафт типичный, сказочный.

В центре Учхисара — крепость, к которой в горочку идти минут 10–15. Эта 60-метровая крепость считается самой высокой точкой Каппадокии. Весь холм застроен отелями.

Дорога к крепости пестрит туристическими магазинчиками, продающими нужное и не очень барахло.

Вход в крепость платный, но только на самую верхушку. Мы решили начать осмотр снизу, обойдя крепость с левой стороны.

До платной верхушки так и не добрались, потому что залезли с обратной от нее стороны и оттуда вдоволь налюбовались окружающими пейзажами.

Каппадокия не устает удивлять причудливыми формами, когда кажется, что природа уже не мола сделать ничего забавней, появляется что-нибудь эдакое.

Вид на миллион долларов!

Насладившись видами с Учхисара, отправились в сторону долины Любви (Bağlıdere Vadisi).

Визитная карточка LoveValley. Угадайте, почему она так называется))

На прощание — очередные домики гномов.

До Гёреме по традиции дошли пешочком.

На что обратить внимание: если хотите попасть через Голубиную долину в Учхисар идите по самому правому ущелью.
Стоимость билета в крепость Учхисар: 5 лир.
Время работы: с 08:00 до заката.

Схема маршрута по Голубиной долине и Долине Любви:

Схема маршрута по Голубиной долине и Долине Любви

Подробнее об этом дне: http://www.golden-monkey.ru/28-05-2013-turciya-kappadokiya-golubinaya-dolina-gorod-uchhisar-i-dolina-lybvi