Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Гавана — Куба Ноябрь 2006

Перед тем как поехать на Кубу я очень долго думал, читал отзывы туристов, просматривал отели. И прежде чем позагорать в Варадеро я решил побыть пару деньков в Гаване и поближе познакомиться со всеми достопримечательностями этого солнечного города. При выборе отеля я остановил свой взор на 5* Национале.

Вид из моего номера на 3 этаже

Удобное располоржение, красивый вид, отзывы побывавших в нём, хотя и противоричивые. Первое впячетление было — восторг! Такой шикарный, солидный, столько знаменитостей в нём останавливалось и Гагарин, и Аль Капоне, и Мерлин Монро и многие другие. Просторный хол и улыбки обслуживающего персонала укрепили моё мнение, что отель достойный. Меня проводили в номер и я остался один. И как и все сразу стал осматриваться. Потолки высокие, окно большое, есть телевизор 25»,есть мини бар, сейф и т. д.

Центральный вход

Мебель конечно старенькая, но крепкая, двери слегка перекошены, туалет с ванной тоже не первой свежести, но всё это мелочи жизни — это не главное, для Кубы это неплохо. Зато какие ночи! Какие закаты и восходы солнца — супер. По моему мнению самое красивое место у этого отеля-это его двор. Я вам скажу, релакс полный. Вид на океан, мебель плетёная из дерева, клетки с птицами, уютные бары с лобстерами и вином… Рестораны очень хорошие и кормят вкусно, но как и на всей Кубе проблемы с фруктами, бананы, памела, мини арбузы и ещё пара чего-то и всё.Но я больше люблю мясо и его на Кубе хватает в избытке.

Вид на океан со двора

При отеле есть и бассеин. А уж ночная жизнь и говорить нечего. Приезжайте и сами убедитесь. Кстати гид у меня был просто класс, зовут Чалос, рекомендую.

Очень живописно
Мой номер
Ванная
Набережная Гаваны
Рынок художников

© Игорь Гореликов. Материал размещен с разрешения автора.