Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Каталония, Барселона, Калелья, Льорет-де-Мар + 4 города — Испания Июль 2011
Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Пляж и море - все было отлично!

Это - ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ о летнем путешествии по Испании и Франции.

Не прошло и полгода с момента моего предыдущего путешествия по ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ -зимой 2010-20111 года, о чем можно прочитать - здесь - "САМОСТОЯТЕЛЬНО в БАНГКОК или начало первого путешествия по ТАИЛАНДУ.",как я снова собрался в путешествие.

-Зная, что летом буду отдыхать в Испании, главной своей задачей ставил совместить пляжный отдых на море и осмотр достопримечательностей Каталонии. И главная цель здесь была Барселона.

Я долго выбирал какой же город мне выбрать возле нее, так чтобы мне было удобно совершать самостоятельные поездки по региону.

Выбор был сделан в пользу городка Калелья, так как она находится наиболее близко к Барселоне из всех курортных городков к северу от нее и имееет прямую электричку которая доставляет в центр Барселоны всего за 1 час.

В аэропорт Барселоны я прилетел 09 июля в 10.15 утра и уже в 12 часов вселившись в свой отель побежал купаться в Средиземном море.

Песчаный пляж со стороны набережной ограничивается теннистой аллеей и протянулся вдоль всей городской линии на 3 километра. Пляж отличный, народу немного.

Вся пляжная полоса Калельи с золотистым песком и чистейшей водой регулярно получает Синий флаг за благоустроенность и экологичность. Все пляжи в Испании муниципальные и значит бесплатные.

В конце пляж переходит в живописный скалистый участок побережья.

Калелья- является столицей побережья Коста-дель-Маресме — это побережье между Барселоной и Коста-Бравой. Население всего 18 тысяч жителей. До Барселоны 50 километров. Статус города получила только в 1925 году, а до этого была обычной рыбацкой деревушкой.

Теперь — это курортный город наполовину состоящий из гостиниц

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-В Калелье обязательно надо прогуляться по центру. Здесь сосредоточены множество магазинов с богатейшим выбором товаров, сувенирные лавки, разнообразные бары, кафе и рестораны

-Проживал я в отеле, с русским названием Волга -Volga ( три звезды), я брал только завтраки и ужин, так как фактически часто уезжал рано утром после завтрака, а возвращался к ужину. Шведский стол в отеле был отличный. Мой отзыв об отеле можно прочитать - ЗДЕСЬ.

-От моей гостиницы до ж.д станции надо было идти всего 8 минут. Электрички проходили недалеко от гостиницы, но в ночное время они уже не ходят и поэтому не мешали.

Собор Саграда Фамилия в Барселоне

-Три дня из своего отдыха я посвятил Барселоне, о чем написал отчет в этом блоге, который можно посмотреть - здесь «Самостоятельно по великолепной Барселоне." Поэтому в этом отчете, повторяться не буду, скажу только, что Барселона и до настоящего времени занимает в моем списке призовое -третье место.

Приехали на станцию - Monistrol

— В один из дней я с утра решил поехать в одно из самых красивых мест Испании — Монсеррат, где находится одноименный бенедиктинский монастырь (Monasterio de Montserrat) — духовный символ и религиозный центр Каталонии.

В Монсеррат я выезжал 13 июля рано утром с площади Испании в Барселоне (предварительно приехав из Калельи и поэтому я сначала доехал на своей электрички до ж.д вокзала Сантс (Barcelona Sants) и оттуда пешком дошел за 10 минут до площади Испания (Pl. Espanya))

Стоя лицом к двум башням на площади Испания вы увидите вход в метро и там будет значок FGC — это обозначение местной каталонской сети железных дорог. Спускаемся вниз.

За турникетом два зала -мое направление, там где — Via 4. На Монсеррат нужен поезд ветки R 5 в направлении Manresa, я сел в поезд который уходил в 08.36 утра, и последующие поезда идут через каждый час.

Билеты покупаются тут же в автомате до 4 зоны. Станции до которых ехать две на выбор — 1)Montserrat-Aeri, нужно будет потом на этой станции пересаживаться на канатную дорогу и подниматься в гору в круглой люльке 2) Monistrol de M., здесь нужно на этой станции пересаживаться в кремалью (cremallera).

Покупаеи билет в автомате, подходим к аппарату, нажимаем кнопку, где много чего написано, но фигурирует слово — Monserrat/ Дальше выбираем — Billet Adult combinado (комбинированный взрослый билет) и дальше появится на выбор две строчки Tren + Aeri (поезд = канатка стоит 10 евро) или Tren +Cremallera (поезд с кремальерой) по цене 9.65 евро. Я взял последнее.

Совет, поезд приходит минут на 10 раньше и надо занять место в поезде, так как с утра много народу едет на работу, а в билете места не указаны. Поезд идет около часа, время бежит быстро и за окнами открываются отличные виды на Каталонию (на фото вверху).

Доезжаеь до станции Monistrol de M.

Выходим на перрон и никуда идти не надо -здесь же — ждем когда приедет кремалья. Я ждал около 20 минут. Садимся в кремалью, которая представляет собой небольшой поезд, который может подниматься круто в гору. Останавливается прямо у входа в монастырь.

Здесь же у входа есть информационный центр, где можно получить бесплатную карту маршрутов по монастырю и горам

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Лучше сразу зайти в монастырь и увидеть черную Деву Марию, пока нет большиз толп туристов

Готический клуатр 1476 года.

-Внутри церкви, которая была освещена в 1592 году, сочетаются стили готика и ренессанс. Я все-таки простоял в очереди около 20 минут, чтобы увидеть Деву Марию — или „Черная Мадонна“ — главная святыня монастыря- образ богоматери 12 века., которую фотографировать не разрешают.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Осмотрев монастырь я направился к фуникулерам, чтобы пройтись по горным маршрутам Монсеррата

-Осмотрев монастырь я решил осмотреть и горы вокруг монастыря, ведь их красота просто необыкновенна.

Для этого я направился к фуникулерам, на которых можно подняться на гору Сант-Жуан (San Joan), или спуститься вниз (Funicular de Santa Cova) на Санта Кова. Я начал с нижнего, так как там не было очереди, а на верхней уже была. Фуникулеры ходят через каждые 20 минут, поэтому я не стал терять время и купил сразу комбинированный билет на эти два фуникулера по цене 8.35 евро.

У нижнего фуникулера -перерыв с 13.00 до 14.00 — это надо учитывать. Идет он всего несколько минут и вот уже тропа нижнего фуникулера.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Буквально через пару минут я оказался на тропе,которая ведет к святой пещере.

-Я направился по маршруту к Санта Кова, то есть к в святой пещере, где была найдена черная мадонна, а теперь на ее месте небольшая церковь

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Путь занимает около 1 километра, дорога вьется вдоль скал и идет то вверх, то вниз, но это лишь немного утомительно, так-ка через каждые 100 метров нас поджидают различные барельефы, скульптуры на религиозную тему. Более подробно я показал этот путь в фотоальбоме о Монсеррат -см.-внизу отчета), а регламент отчета не позволяет выложить больше фото. Но в целом путь впечатляет!

На верху скал остался сам монастырь

-Когда я дошел до церкви, на месте где была найдена „черная мадонна“, то в ней не было ни одного человека.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Вернувшись наверх в Монсеррат, я направился вверх в гору по маршруту верхнего фуникулера. Через 5 минут, я стоял на верхней площадке. Передо мной было две дороги — одна налево, другая направо. Я пошел направо.

Горы активно осваивают и альпинисты, некоторых я видел на скалах. На всем марщруте стоят указатели, которые указывают не только конечные пункты маршрута, но и примерное время сколько до них идти.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Из Монсеррата я уезжал уже по канатке, обошел остановку кремальеры и пришел на остановку канатной дороги. Покупаю билет и начинаю спуск к ж.д.станции.

Опускаться в люльке над ущельем -было забавно, с верху был виден нижний маршрут, по которому я недавно прошел.

Канатная дорога, приводит на станцию — Monserrat — Aeri.

Если не купили сразу билет на поезд, то это можно сделать на станции, вернее не на самой станции, а рядом, до платформы нужно немного пройти через небольшой туннель. Ну, а дальше все просто едем до Барселоны и перевариваем увиденное. Через час выходим на площади Испания в Барселоне. У меня оставалось время и я посетил Дворец Каталонии, который стоит почти на этой площади, где находится замечательный Национальный музей искусства Каталонии (о нем я выложил фотоальбом)

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Следующий город Каталонии, который я хотел посетить была Жирона — прекрасносохранившийся средневековый город, который оставил у меня самые приятные впечатления. Жирона второй город по населению (94 тысячи жителей),после громадной Барселоны.

В Жирону я выезжал 11 июля рано утром из своего городка Калелья в 07.59. на электричке.

Билет был куплен Калелья-Жирона (по испански Gerona) туда и обратно за 9 евро!

Из Калельи я выезжал на электричке на лбу которой должно быть написано „Macanet“, до этой станции я должен был доехать, если будет написано на электричке „Blanes“, то в нее не садимся, так как у нее конечная Бланес и мы не доедем до Масанет.

Я сел в электричку до Масанета и в 08.29 утра, то есть через 30 минут прибыл на конечную станцию — Macanet, через некоторая время эта электричка отправляется назад к побережью.

Станция Масанет всего лишь полустанок и здесь надо пересесть на поезд, который идут на „Portbou“ или „Cervera“ — это уже будет не электричка, а региональный поезд.

Так как у меня был билет до Жироны, то больше ничего покупать не надо. В 08.35 пришел поезд и я через 2 минуты полетел в Жирону. Садиться можно в любой вагон, на любое место, так как в билете они не указаны.

Эти региональные поезда специально запланированы под электрички с побережья в Масанет, поэтому если даже электричка немного опаздает, то региональный будет ждать ее пассажиров, так как они все пересаживаются в него. Но все равно надо не мешкая перейти из электрички в поезд, стоит он мало.

Региональный идет быстро — скорость 150 километров в час и через 25 минут в 9.00 часов утра я вышел на вокзале в Жироне.

На вокзале есть информационный киоск, где я бесплатно взял карту города.

Но и без карты в нем заблудиться невозможно. Кругом в городе стоят укакзатели.

На фото внизу станция -" Macanet» и региональный поезд в Жирону.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Жирона расположена на берегу реки Оньяр, которая разделяет город на два района- старый и новый город.

В новом городе расположены многочисленны рестораны, вокзал, гостиницы, в старом немного гостиниц, множество магазинчиков, церквей и университет.

Река Оньяр

-Пройдя через мост реки, я оказался в старом городе.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Входим через старые средневековые ворота в средневековую Жирону

Вхожу через старые крепостные ворота в средневековую Жирону

-Сразу за воротами Кафедральная площадь, а на ней главный собор Жироны.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Впечатляет и лестница ,которая ведет наверх ко входу в собор

-Кафедральный собор Жироны начали строить в 11 веке в романском стиле, в 13 веке в готическом и завершили в 18 веке барочным порталом.

Впечатляет и лестница, которая ведет наверх ко входу в собор.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

— Далее я направился к крепостным стенам, которые опоясывают всю средневековую Жирону и с них открываются отличные виды на узкие улочки.

Жирона 25 раз подвергалась осаде и была взята только 7 раз.
Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Стена была построена еще древними римлянами в 75 году нашей эры и должна была защищать дорогу Виа-Августа — основную дорогу на Иберийском полуострове. При римлянях город назывался Герунда. Во все времена считался крупным и важным военным пунктом.

При Карле Великом дважды переходил к маврам и назад к франкам.

Жирона 25 раз подвергалась осаде и была взята 7 раз.

В 17–18 веках, несколько раз переходила к Франции и снова возращалась к Испании.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Сердце старого города — пешеходная зона.

В Старом городе находится и Еврейский квартал

-В сатром городе спрятался еврейский квартал — самый большой и хорошо сохранившийся в Европе. Евреи селились в нем с 9 века. После того как в 15 веке по религиозным соображениям евреи покинули свои дома, в квартале стали жить беднейшие слои населения, благодаря которым эта часть средневекового города дошла до нас без изменений, так как у них не было денег перестраивать дома.

Сегодня прогулки по узким улицам подобны возврату в прошлое на 600 лет — настолько все здесь дышит историей

— На Жирону у меня ушло около 3 часов, затем я вернулся на вокзал

Поезда из Жирону до Масане идут в 11.31., 12.15., 13.27., 14.17… и т. д. Главное не сядте на скоростной поезд до Барселоны (так как он в Масанет не останавливается) — уточняйте все на сайте- www.renfe.es

И еще не забывайте компостировать билеты в желтой коробочке на перроне вокзалов (компостировать только раз -поэтому в Масанете уже при пересадке компостировать не надо.

Я же вышел в городке Бланес, где прямо у ж.д станции стоят автобусы до курортного городка Ллорет-де-Мар, которы я хотел посмотреть, сравнить с Калельей, а заодно передохнуть на ее пляже.

Автобус за 15 минут довез меня из Бланес до автостанции (на фото внизу) в Ллорет де Мар.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Отдыхая в июле в городке Калелья, я хотел посмотреть и другие городки побережья Коста-Брава,тем более, что они все находятся рядом. 11 июля я с утра съездил в город Жирону и осмотрев ее вернулся к обеду на электричке в город Бланес. В Бланесе у ж.д станции я сел на автобус ,который всего за 15 минут доставил меня на автостанцию городка Ллорет де Мар ( на фото - станция)

-ллорет де Мар (по испански — Lloret de Mar) это городок с населением 40 тысяч человек, который входит в провинцию Жирона. Расположен в 75 километрах севернее Барселоны.

Является самым крупным и наиболее известным из всех курортных городков испанского побережья Коста-Брава и одним из наиболее посещаемых мест Средиземноморского побережья Испании.

В городе много дискотек, ночных клубов и казино. Большинство отелей в ллорете де Мар — трехзвездочные.

Ллорет считается недорогим курортом и местом развлечения молодежи

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Городская набережная Ллорета превосходна и служит местом постоянных прогулок с раннего утра и до глубокой ночи. Прогуляемся по ней!

-В Ллорет де Мар превосходная набережная, которая служит постоянным местом прогулок с утра и до позднего вечера

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Вид на центральный пляж и набережную Ллорета

-Из Ллорета с причала набережной ходят экскурсионные катера в другие городки побережья. Например, можно за 15 евро съездить туда и обратно в Тосса де Мар на север (это около 30 минут) или на юг в городок Бланес, по той же цене.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

— Зонтик и лежак стоят по 5 евро. Все пляжи бесплатные. Городской пляж Ллорета песчаный и широкий, протянулся на 1,5 километра. Но надо учесть, что дно быстро переходит в обрыв. Это означает, что глубина уже большая, буквально в двух метрах от кромки и это плохо для детей и кто не умеет плавать.

В Ллорете я вдоволь накупался и отдохнул и к вечеру вернулся в Калелью.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
В целом Ллорет де Мар мне понравился. Единственный недостаток,что до него не протянута ж.д ветка, и нужно пересаживаться с автобуса на электричку (если вы хотите ездить по округе и в Барселону), но и это не смертельно.

— 12 июля я запланировал съездить в городок Фигерас и посмотреть музей-театр Сальвадора Дали и расположенную рядом с городом крепость Сан-Ферран.

Фегерас (по испански — Figueras), находится на северо-востоке Каталонии в 20 километрах от французкой границы и в 140 километрах от Барселоны. В нем окло 40 тысяч жителей и входит он в провинцию Жирона.

Из Калельи я выехал достаточно рано в 06.56 утра, так как хотел попасть в музей Дали к открытию к 9.00 часам утра. На электричке я доехал до станции Масанет в 07.29 утра. где пересел на поезд № MD 15009, который прибыл в Масанет из Барселоны в 07.45 и через 2 минуты отправился до Фигераса, который был конечной остановкой.

Следующий поезд для примера, проходил через Масанет № Regionale 15829 в 08.34 и прибывал в Фигерас в 09.39 утра(и шел дальше до станции- Cervere). Расписание можно посмотреть на станциях или заранее в интернете на сайте — www.renfe.es

Билет я покупал в кассе в Калелье до Фигераса- туда и обратно за 16 евро — не забывайте его компостировать в желтой коробке на перроне или в станции. Я компостировал сначала в Калелье, а затем обратно уже в Фигерасе, когда возвращался назад.

Поезда мчатся быстро и в 08.39 я вышел на вокзале Фигераса, и здесь же взял бесплатно карту в информационном центре на вокзале.

Минут через 8-10 я подошел к главной улице Фигераса- местной Рамбла

— В городе много указателей на улицах, да и сам он небольшой. Минут за 10 от вокзала я дошел до местной улицы Рамбла — их главной улицы где отдыхают местные.

Рядом с ней расположен средневековый собор, построенный еще в 11 веке, а за ним можно увидеть купол музея Сальвадора Дали.

Вернее его называют театр-музей. Центр музейного комплекса составляет здание старого городского театра, где в возрасте 14 лет Сальвадор Дали впервые выставил свою картину. Театр подвергся бомбордировке во время Гражданской войны в Испании и долгое время стоял в развалинах. В 1960 году мэр Фигераса попросил Дали подарить одну из своих картин. Дали решил подарить музей.

Дали дал волю своей фантазии, театр был перестроен в типичный абсурдный храм сюрреализма. Музей был открыт в 1974 году

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
У спуска на улицу Жонклера от музея Дали - находится его скульптура,которая называется "Памяти Ньютона" - в честь открытия Ньютоном силы тяжести.

— Я подощел к музею около 09 часов утра и была очередь небольшая, где-то человек 20. Музей открыли ровно в 9.00 и через пять минут я оказался внутри. Билет стоит 12 евро.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
У входа в музей Дали - памятник философу Франческу Пужольсу, другу семейства Дали

-Очень хорошо, что не было туристических групп, они приезжают после 10 часов и то что разрешают фотографировать в самом музее.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии
Тысячи туристов направляются сюда,чтобы увидеть работы Сальвадора Дали. По настоянию самого Дали объяснять значение любой композиции с музее запрещено! Посетители сами должны почувствовать замысел художника - поэтому и я оставлю их без комментария.
Портрет жены Сальвадора Дали.

-Спальня Сальвадора Дали.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-В музее я пробыл 1 час 20 минут, после чего обошел его фасад и затем направился к крепости Сан-Ферран.

От этой башни музея Дали и до крепости Сан-Ферран около 800 метров

— Крепость Сан-Фераан является крупнейшим памятником Каталонии и самой большой из сооруженных в 18 веке крепостей Европы. Она находится на вершине холма высотой 146 метров. Идти к ней надо от музея Сальвадора Дали на север, после музея проходим один жилой квартал и идем по улице Сан-Ферран.которая выводит нас за город. До крепости от музея я дошел за 12 минут пешком.

Открыта крепость с 10.30.

Открытие крепости состоялось в 1753 году и по форме бастионов она напоминает Петропавловскую крепость в Питере.(на фото внизу). Крепость была расчитана на то, чтобы 4 тысячи солдат держали оборону целый год, не испытывая нужды. Внутри крепости есть небольшой музей.

Примерно через час я вернулся на вокзал Фигераса и уехал назад в Калелью.

Крепость могла вместить 16 тысяч солдат и 500 лошадей

-Мне оставалось осмотреть по моему плану еще два городка на побережье Коста-Брава — 1(Бланес и 2) Тосса де Мар.

Коста-Брава, означает в переводе «дикий, скалистый берег» — сейчас это очень развитая туристическая полоса Средиземноморского побережья на северо-востоке Каталонии, которая простирается на 162 километра от городка Бланес до границы с Францией. Уже в начале 20 века Коста-Брава была модным местом отдыха европейских художников и поэтов.

В Блане я выехал 16 июля. Уезжал я на электричке, которая идет на север, здесь всего одна ветка. Электрички ходят через каждые 30 минут.

Я доехал до вокзала Бланес всего за 12 минут! Это конечная станция на Коста-брава, где есть железнодорожная ветка. На фото внизу станция Бланес и ее вокзал.

Перед вокзалом будут уже стоять автобусы. Нужно сесть в автобус на котором есть надпись — Tossa de Mar. Билет покупаем у водителя на входе в автобус — в одну сторону — 2.50 евро.

Автобусы в Тосса де Мар из Бланеса начинают ходить с 08.45 до 19.45 вечера. Ходят через каждые -30 минут. Будет и одна остановка в Ллорет де Мар, кому надо выйти в нем, тот выходит, остальные едут в Тоссу де Мар (по времени примерно 30 минут)

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Я же прежде чем уехать пошел посмотреть городок Бланес и его набережную с пляжем 9на фото внизу).От вокзала идти достаточно далеко — я топал минут 30 и даже немного запутался.

-Набережная городка Бланес.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Осмотрев Бланес я вернулся к станции и уехал на автобусе в Тоссу де Мар. Здесь уже от автостанции до моря идти всего 10 минут.

Население Тосса де Мар всего 6 тысяч человек. Этот курорт привлекает значительное количество туристов (такого столпотворения на пляже я давно не видел)

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Тосса де Мар имеет свою небольшую крепость, которая была воздвигнута для защиты от пиратов

-Крепость окружена высокими стенами и зубчатыми башнями. С крепости открывается отличный вид на город. вход в крепость бесплатные и есть несколько ресторанов ав ней.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-В самой крепости находиться и стары город -Vila Vella. В крепости 80 домиков в которых до сих пор живут местные. Стары город расположен на небольшом утесе и как бы нависает над новыми кварталами

Тосса де Мар по моему мнению наиболее красивый и самый компактный городок на побережье Коста-Брава.

Самостоятельно по красивым местам и городам Каталонии

-Посещением Тосса де Мар завершилось мое путешествие по красивым местам и городкам Каталонии. В Каталонии осталось еще много мест, которые я в силу недостатка времени не смог осмотреть.

Более подробно я рассказал об этих местех в семи отчетах, начало которых можно найти здесь -

1."В Калелью на берег Коста-Брава,или начало путешествия по Каталонии."

2. " Самостоятельно по великолепной Барселоне"

3. " Самостоятельно в средневековую Жирону."

4. " По побережью Коста-Брава - в Ллорет-де-Мар."

5. " Самостоятельно на север Каталонии в город Фигейрас"

6. " По побережью Коста-Брава - в Тосса-де-Мар."

7. "К одной из главных достопримечательностей Испании - в Монсератт, или завершение путешествия по Каталонии."

Кроме этого я съездил из Барселоны на ночном автобусе в Мадрид, о чем можно прочитать - здесь-" По имперскому Мадриду самостоятельно за один день"

А так же совершил поездку на автобусе из Барселоны на Лазурный берег Франции, о чем можно прочитать -здесь-

1. " Самостоятельно в Марсель ,или начало второго путешествия по Франции."

2. " В Ниццу -столицу Лазурного берега Франции."

3. " Самостоятельно по Монте-Карло - в княжестве Монако."

4. " В кинофестивальный город Канны - у Лазурного берега Франции."

5. " От Марселя к замку Иф, или завершение второго путешествия по Франции."

А следующее мое путешествие состоится через год летом 2012 года о чем можно прочитать- "САМОСТОЯТЕЛЬНО в ВЕРОНУ,или начало ВТОРОГО ПУТЕШЕСТВИЯ по ИТАЛИИ."

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия