Турист Olga1972
Olga1972
был 17 декабря 2023 21:51

Рим, Флоренция — Италия Февраль 2014

Поездка в Рим получалась только в феврале-посвободнее по занятости. Боялись, что будет прохладно, дождливо и это помешает осмотреть Вечный город. Но-все сложилось прекрасно и теперь я смело могу сказать-февральскимй Рим-это то, что надо! Ходить пришлось много-хотелось ничего не упустить, посмотреть как можно больше. И ходить много при температуре +15–16 гораздо приятнее, чем при +40. Туристов поменьше, что тоже порадовало, всегда свободные столики, все достопримечательности именно осмотрели, а не мельком пробежали.

В Риме очень понравился фонтан Треви, площадь и дворец Венеции, площади Навона и дель Пополо.

Февраль в Риме как май в Москве!

Обратите внимание-мы не сразу нашли- над площадью дель Пополо есть такая смотровая площадка, надо подняться довольно высоко, но стоит того, или-как у нас вышло-зайти со стороны Виллы Медичи-тогда Вы и увидите шикарный парк и панораму города-лучшую в Риме-Испанская лестница и рядом не стояла! А также, идя именно со стороны парка, Вы будете спускаться к дель Пополло, а не подниматься, что гораздо приятнее, особенно если с Вами пожилые люди.

Кстати, сама Испанская лестница не впечатлила, после той панорамы-одни крыши восторга не вызвали. Колизей тоже на любителя древностей.

Гораздо более величественный- Ватикан и бульвар, к нему ведущий. И, вопреки отзывам туристов, там можно очень вкусно недорого пообедать в округе.

Февраль в Риме как май в Москве!

Флоренция понравилась очень! Уютная, более маленькая, чем Рим и какая-то средневековая очень! Мост Веккьо-просто убил-красиво невероятно! Целая улица ювелиров! Если Рим-очень атмосферный, живой, то Флоренция-ходишь как будто жил тут всегда! И Собор Санта Мария Фьоре с колокольней Джотто-очень величественный! Не являясь особым ценителем таких сооружений-была поражена красотой!

И- о дожде. Он реально был, но!-в отличие от Москвы, где зарядит-так на неделю без просвета, тут-если с утра идет дождь, то он ВСЕГДА кончался часам к 11. И, благодаря брусчатке, никакой тебе грязи, сырости. Выходило солнышко и было всегда тепло! Временами-очень тепло, ходила в майке днем.

Итог: Рим в феврале шикарен! Флоренция-выше всяких похвал!