Galina_Bogatyreva
Галина Богатырева Пользователь — была 19 октября 2016 г. 8:11

Бесконечные COME BACKи в Азию. Бишкек

18 февраля 2014 г. 14:54 Бишкек — Киргизия Август 2013
73 41

История у города давняя. На месте города Бишкека в VII—XII вв. располагалось тюркское городище Джуль. Своим географическим положением город обязан Великому Шелковому Пути. В 1825 году, была основана кокандская крепость Пишпек, размещавшая крупнейший гарнизон в Чуйской долине, которую вскоре разрушили, а затем установили казачий пикет, и рядом с ним стал собираться базар. В 1868 было основано селение Пишпек, спустя некоторое время он получает статус города. В 1926 переименован во Фрунзе в честь уроженца города, советского военачальника Михаила Фрунзе. В 1991, после провозглашения независимости Киргизской республики, город переименован в Бишкек. Для меня же он навсегда остаётся городом моего беззаботного детства.

4
Памятник М. Фрунзе.

Старый аэропорт, ныне уже не действующий, теперь находится в черте города. За красивым приличным фасадом находится заросшая взлетная полоса и тех. помещения используемые не по назначению.

2
Старый аэропорт.

А это современный аэропорт Манас, он постоен в нескольких киломентрах от города. Не стыдно показать иностранцам:)) Коих там не мало. НО не рекомендую летать местными авиалиниями, если только вы не адреналино зависимый человек:)) Я и так-то не особо люблю летать, и чёрт же меня дёрнул поддаться на предложение «детей» купить билеты по дешевле. Почти два часа нескончаемого страха, что наш самолет просто развалится в воздухе, о чем свидетельствовали всевозможные скрипы и постукивания. И это вам не воздушные ямы и турбулентности. Короче у меня была одна мысль, как у того киногероя, « — Будете что-нибудь декларировать, сэр? — Да. В Англию-ни ногой. !!!" Вот и я теперь в местные самолеты ни ногой:)))))))

3
Аэропорт Манас.

Гордость Киргизии — горы. Меня всегда завораживала их «способность» увеличиваться, когда отдаляешься от них.

10

Всё время проведенное в Бишкеке, я постоянно пялилась на горы и удивлялась, почему все остальные этого не делают. :)) Вот как вам такой вид с дачки?… :))

8
Вид с дачи моей тети.

Может я и «двинутая» на горах, но я не понимаю КАК можно не восторгаться ими. Живя в Новосибирске, я постоянно смотрю на облачное небо, и знаете почему? ДА потому, что иногда в особом свете облака очень сильно напоминают горы:).

По всему городу присутствует необходимый атрибут в этой стране — арыки. Благодаря им вокруг много зелени. Арыки бывают разных размеров. И далеко не такие безопасные.

2
Оросительная система города. Арык.

Отпечаток Союза можно найти в совершенно неожиданных местах:)) Например подняв голову в зале железнодорожного вокзала.

6
Потолок ж/д вокзала.

Или подойдя к перекрестку, наткнуться на газировку, причем с теткой из той же эпохи:))

2

Почему-то в городе всегда чувствовалось и сейчас тоже, теплое отношение к Ленину. Его памятники не только не демонтировали, но и ухаживают за ними.

5
Музей Ленина.

Отсоединение от Союза плачевно сказалось на городе и стране. Даже в центре можно встретить «памятники» былой промышленности.

2
Какой-то завод в центре города.

А недавняя революция/раздел влияний, оставил жуткий след на городе. На месте властей я бы не стала сносить это здание… как напоминание о человеческой глупости.

2

Я в городе прожила в более сознательном возрасте, всего лишь 3 года и работала в этом засекреченном предприятии. По Союзу их тогда было всего 23 штуки. У нас был отдел КГБ и мы молодые и взбалмошенные частенько попадали на стулья стоящие рядочком у стены, в этом кабинете и отвечали на тупые вопросы. А наши начальники нам устраивали «выволочки» на предмет косяков по высотам. Как видите теперь на первом этаже, где у нас была столовая, открыли ресторан:)) Кабинет в котором я работала, как раз над дверью, а на крышу мы частенько бегали курить, до тех пор пока нас случайно не заметила начальница приехавшая с группой болгарских техников, которые устанавливали нам новые аппараты. Молодые болгарские парни так обрадовались увидев нас на крыше, что стали свистеть и махать, а нам потом влепили по выговору и закрыли выход на крышу:)))))

1
Картографическое предприятие.

Как бы не было велико влияние Союза на Киргизию, национальные мотивы «проступали» всегда и везде. Хотя может быть это было тайной задумкой… властей…

5
Жилой дом.

Главное здание где «сидит» правительство Киргизии. :)

4
Дом правительства.

Еще одно здание правительства:)). В основном киргизы по своей натуре, бездельники. Привыкшие пасти скот, а «пахали» в основном женщины. Это можно понять как только семья киргизов переезжала в дом русских. Сразу вырубались многие деревья потому как они просто засыхали, за ними никто не ухаживал, Женщинам и так забот хватало с оравой детей, готовкой на эту ораву и стиркой. Заборы быстро превращались в «обгрызки», зачем забор вокруг дома…. забор нужен для отары овец:)) Короче кочевники они. Конечно есть и интеллегентные киргизы, к сожалению их мало.

3

Мне никогда не был понятен этот ритуал:)) Он не сильно отличается по-моему от танцев с бубном:))

3
Охрана национального флага :)

Так никогда и не побывала в этом цирке, даже сказать нечего:). НО он в городе есть и наверное даже работает:)))

1
Цирк.

Площадь Ала-Тоо. Центральное место в городе. На этом фото фонтаны не работают, так получилось. Вечером, когда спадает жара, здесь собирается молодежь и становится шумно как на базаре:)

7
Главная площадь.

К сожалению названия и смысла памятника не знаю, можно только по фантазировать. Я думаю, что это о борьбе Добра со Злом, а кто за кто, уже решать каждому индивидуально. Я выбрала белых:))

3

Кинотеатр всегда назывался Россией и открыли его в честь присоединения к Союзу.

3
Кинотеатр Россия.

Это бывший краеведческий музей. Стыдно признать, но так за все годы я и не сходила туда, а теперь говорят там бох знает что:(

2
Бывший краеведческий музей.

К сожалению тутошный формат не позволил мне выложить многочисленные фото фонтанов (сделаю остальные фото отдельным фотоальбомом) так что тут будет две фотки. Скажу только, что по городу их превеликое множество, всевозможных форм, размеров и возрастов. И благодаря им в самую жаркую погоду можно немного охладиться.

3

Кстати в Киргизии очень легко получить тепловой удар, даже не заметив этого. Если Вы когда-нибудь окажитесь там, будьте осторожны.

4
Чайхана на Киевской.

Не может не радовать, что строительство в Бишкеке возрождается и даже более того, архитектура новых зданий вполне сипотишная. :)

3

Надеюсь, что и муниципальная собственность, когда-нибудь начнет процветать. Следующее фото как нельзя лучше олицетворяет собой положение с Ботаническим садом. Когда мы вошли в него, я сразу подумала о джунглях, причем диких:))), всё кругом заросшее и заброшенное. В кустах что-то быстро пробегало и если бы это был вечер, я бы реально перепугалась, хотя и днем, пока эти существа не показались, было страшновато:) А это были бродячие пёсики, маленькие и миролюбивые, которые далее (после печенюшечных поднесений) нас сопровождали, играя в догоняшки.

3
Заброшенный ботсад.

Ошский рынок располагается почти в центре города и очень известен даже далеко за пределами страны:). Но внутри… да, всего много и разнообразно, но грязно и пыльно, жарко и душисто:))))).

2
Ошкий рынок

Старые здание могут поразить своей монументальностью с мотивами конца 18 века.

2

Или советской архитектурой с фрейдиским подтекстом:)))

2

Мечети появились в Бишкеке совсем недавно, после перестройки. Вот насколько велико было влияние Союза на республику.

4
Обычная мечеть.

На окраине города уже несколько лет как вырос большущий рынок, который хотят закрыть уже не один год и из-за которого изредко происходят криминальные разборки. Рынок даже имеет свою карту, но она вам не поможет, говорю как картограф и человек с туристическим опытом. Я смело могу признаться, что нигде не блужу… но тут я заблудилась дважды. :))) и даже наличие карты мне мало помогло:).

3
Громаднейший рынок Дордой.

Молодое поколения кыргыстанцев, это отдельная тема. Здесь в России, я уже забыла о том, чтобы в транспорте мне уступил место мужчина, не говоря уже о детях. Там же Вы не простоите и 5 секунд, Вам сразу уступит место даже совсем пожилой (70 лет) или совсем молодой (5 лет) мужчина:). Дети воспитываются в уважании к взрослым и начинают помогать в совсем маленьком возрасте.

3

Большая часть города это частные дома, с садами.

6

Да и в центре города Вы не увидите высотный мегаполис.

2
Местный БигБен

В город много ученых заведений, как мне сказали достаточно высокого уровня. Я не имела счастья учиться там:).

3
Университет.

Символ парка слямзеный видимо с нью-йоркского. Святая простота:)))

4
Парк Любви. Видимо побратим с парком в Нью-Йорке. :))

Для меня было неожиданным, открытие, что в Бишкеке сейчас вот такая Худ. Академия:).

2
Художественная Академия.

Самовольных заселений было несколько «волн», но самая большая и наглая оказалась во время последней революции. Там обычно говорят, что они спустились с гор:)))) я не знаю…. но в одно прекрасное время, дома из самана повыростали вокруг Бишкека как грибы (благо строятся они быстро)… ни деревьев, ни заборов… отгадайте кто там живёт?:))))))

6
Самозастрой

Цены в городе лично меня совершенно вышибают. При не очень выгодном курсе сома к рублю, кое-где можно прилично и вкусно покушать, очень дешево. Транспорт копеишный, да и такси порой выгоднее чем транспорт, особенно не знакомый.

А отношение к рекламе просто умиляет. А почему бы и не использовать Джеки Чана? Знал бы он или его менеджер еще об этом:)))) Неиначе владелец бистро считает Джеки, своим дальним родственником:)))

3

Бишкек зеленый город: пирамидальные тополя, ивы, каштаны, дубы, многочисленные плодовые деревья.

2
Каштаны.
2

Остальные фото прилагаются в отдельном альбоме

https://galina-bogatyreva.tourister.ru/photoalbum/15484

Фотоальбомы к рассказу

Частные гиды
в Бишкеке

Бронирование отелей
в Бишкеке

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Maxim1972
+2
18 февраля 2014 г. 15:21
...Никогда не был в тех краях.. Други-товарищи говорили, что теперь это воспоминание о Союзе, только с феодально-капиталистическим уклоном... Интересно так...)))) Может они и не правы...могу судить только по фото и Вашим словам..)))
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 15:26
Ну капитализма там мало а феодализм он всегда присутствовал, может не так выражено. дело в том что киргизы как и казахи, кланово/кастовые народности.
Maxim1972
+1
18 февраля 2014 г. 15:33
да, да..это я слышал...Очень хотел бы побывать.. но , не как турист..вот найду того, кто сможет из нутри показать те места и "дать прикоснуться к внутреннему миру".тогда и поеду...))) составлять личное суждение))))
Galina_Bogatyreva
+2
18 февраля 2014 г. 15:43
Я вот хоть и бывала там часто и даже жила, почему то не заимела киргизских друзей:( Но могу вам сказать, что если вы поедете на Иссык-Куль и будете жить не в отеле, а в гостьевом домеу местных или возьмете тур в Арабельские сырты, то очень даже запросто "хапнете внутреннего мира"
Margaritka
+1
18 февраля 2014 г. 16:32
Была в Бешкеке только зимой и ОООчень давно и как будто уже и не правда! И меня тоже примагнитили его горы!!! и такое же осталось чувство, что по мере удаления от них они увеличиваются!
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 16:35
здорово, а то я думала, что одна такая
Margaritka
+1
18 февраля 2014 г. 16:48
мне сдается, что на этом сайте ещё как мин несколько тысяч таких же уникальных наберется!!! Просто ресурс такой, что народ довольно определенный подбирается с аналогичным чувствованием мира!!!
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 16:51
ага ага
marsada
+2
18 февраля 2014 г. 16:51
Очень любопытно взглянуть на место, в котором скорее всего никогда не будешь))
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 16:53
сооогласна
Gensha
+2
18 февраля 2014 г. 17:10
Горы - красивые!
Lilija_Krjazheva
+2
18 февраля 2014 г. 17:40
И я там была, даже главная площадь осталась узнаваемой для меня. Видимо, не ушли они далеко без нас в своем развитии... А горы я тоже хорошо помню, за ними слишком рано скрывалось солнце, и быстро наступала темнота.
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 17:50
Да-да, вечереет там очень рано.
Mnemon
+2
18 февраля 2014 г. 19:17
Тыыыыысячу лет не был в городе, где я прожил 7 лет,и даже успел первый курс университета отучиться, но вижу, что ничего не изменилось. Флэшбэк, прыжок в прошлое получился.
Но ностальгии совсем никакой – прошлое в прошлом.
А в том арыке, что на фотографии в парке Дзержинского, я ногу стеклом порезал так, что на скорой увезли. До сих пор шрам остался! )))
Вот только чего правда не хватает – так это гор. У нас с балкона такой шикарный вид был на заснеженные горы – даже в +40 можно было посмотреть на них и вспомнить, что где-то есть снег.
Mnemon
18 февраля 2014 г. 19:17
Символ парка слямзеный видимо с нью-йоркского.

Филадельфийского!
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 19:24
Нью-Йорк, 6-ая авеню, тоже есть такой
Mnemon
18 февраля 2014 г. 19:26
Galina_Bogatyreva писала 18 февраля 2014 г. 19:24
Нью-Йорк, 6-ая авеню, тоже есть такой

Да? Интересно! Я думал это фирменный знак Филадельфии, также называемой "Love city".
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 19:34
Видимо Вы в Бишкеке были несчастливы
А насчет Love, я тоже удивилась, что он не один и похоже их даже больше чем три
Mnemon
18 февраля 2014 г. 19:40
Galina_Bogatyreva писала 18 февраля 2014 г. 19:34
Видимо Вы в Бишкеке были несчастливы

Да нет, там же прошло моё детство! Наверняка до сих пор можно увидеть следы устроенных мною пожаров! )))
Galina_Bogatyreva
+1
18 февраля 2014 г. 19:46
пожары тогда очень сомневаюсь, что детство то было счастливым
Mnemon
18 февраля 2014 г. 19:48
Вы просто не знаете, какое это удовольствие для мальчишки, что-нибудь взорвать или поджечь!
Школу едва не спалил однажды!
Galina_Bogatyreva
+3
18 февраля 2014 г. 19:56
ну как же это не знаю на моем счету пара пожаров есть, один таАакой, что км побережья реки сгорел. Правда потом стыдно было страшно, потому что мальчишки одноклассники взяли вину на себя и не дали признаться. Да и кто бы мне поверил почти отличница и такое.
milochka
19 февраля 2014 г. 17:13
Mnemon писал 18 февраля 2014 г. 19:48
какое это удовольствие для мальчишки, что-нибудь взорвать или поджечь!

Здорово сказал!!!
Mnemon
19 февраля 2014 г. 17:23
Здорово сказал!!!

;) Знаю о чём говорю!
milochka
19 февраля 2014 г. 17:31
я понимаю тебя, у меня муж так спалил соседскую кладовку,ракету в детстве запускал.
Mnemon
19 февраля 2014 г. 18:06
И я соседский балкон – самолётики из бумаги поджигал ) 4 пожарные машины приезжали тушить )
milochka
+1
19 февраля 2014 г. 18:15
Настоящий пацан!
А в Бишкеке в лянгу играли?
Mnemon
19 февраля 2014 г. 18:38
А то!
milochka
+2
19 февраля 2014 г. 18:46
и я играла...
когда я показала доче лянгу и рогатку,у неё стали круглые глазёнки,она и её ровесники уже не знают таких игрушек.
Mnemon
19 февраля 2014 г. 18:55
Эх, если сейчас вспоминать, во что мы тогда играли и во что сейчас не играют... Большой пост с комментариями и обсуждениями нюансов правил будет)))
milochka
19 февраля 2014 г. 18:57
Tomi-Aleks
+4
18 февраля 2014 г. 20:47
Город, где я родился и прожил 25 лет до развала Союза. А потом нас просто лишили нашей родины - бывает и так. У вас как-то круто слишком - попасть из теплого климата в Новосибирск с его морозами. Я живу в Воронеже и который год подряд не могу привыкнуть к местным зимам. Главный минус - почти полное отсутствие солнца. Через пару месяцев меня, как южного человека, начинает душить депресняк. Давно думаю о том, чтобы уехать в теплые края... Но это не так просто...
Внимательно все просмотрел и прочитал. Мне вот только не совсем понятно: вы то ругаете киргизов, то наоборот - хвалите их. У меня было много товарищей среди них - в основном по учебе. И все они были обрусевшими киргизами и учились на русском. Потом, конечно, все поменялось. Не скажу, что я восторге от местного населения, но воспринимал это, как должное. даже киргизский язык изучал самостоятельно.
И еще - я никак не ожидал через 20 лет увидеть киргизов здесь - в глубине России. Они приехали сюда работать на стройках, так как у них там совсем нет работы. Недавно вот их уличили, что они собираются на первом этаже девятиэтажки и устроили молельный дом. Уже несколько лет добиваются, чтобы им разрешили построить мечеть. Но местные власти настроены категорично - православие держит упорно оборону от иноземных влияний...
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 8:41
Спасибо Саша, за такой интересный комментарий. А насчет киргизов, в том то и дело то хвалю, то ругаю, не может быть народ совсем плохой или совсем хороший Всякое бывает. Вот на ИК в прошлое лето, мы жили у семьи киргизов, образованные, интересные люди, причем вся семья.
А в Сибирь я попала случайно, поехала учиться и вышла замуж, обычная банальная история:))))) Но так как родилась я в Северном Казахстане, то я привычная к местной погоде и для меня скорее был шок видеть зиму без снега, когда я там жила 3 года, так как обычно я там была летом.
milochka
19 февраля 2014 г. 17:15
Но местные власти настроены категорично - православие держит упорно оборону от иноземных влияний...

Пожалуй,поддержу местные власти!
Tomi-Aleks
19 февраля 2014 г. 17:23
А с этим трудно не согласиться - только дай волю и будет, как во Франции...
milochka
19 февраля 2014 г. 17:30
Да,именно так!
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 19:10
я думаю вы правы... нельзя давать другой народности вольности... по крайне мере не сейчас, мы не настолько ВЫШЕ всего этого :)
milochka
19 февраля 2014 г. 20:16
Разумно!
julykum
+1
18 февраля 2014 г. 23:31
Галя, спасибо за знакомство с Бишкеком - для меня это настоящая терра инкогнита. И (не знаю, возможно, Ваше доброе отношение к нему сказывается) почему-то подумалось: " А было бы неплохо там провести несколько дней". Город кажется доброжелательным и уютным.
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 8:45
Очень приятно, спасибо. и возможно, когда-нибудь Вы и рискнете поехать в это место, тем более что кроме приятно провинциального города, там есть горы и Иссык-Куль.
julykum
+1
19 февраля 2014 г. 12:17
О. Иссык-Куль это моя старозаветная потаенная мечта. С детства хочу увидеть, надеюсь, какие-нибудь дороги меня туда все-таки приведут.
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 12:22
Соглашусь с Вами. Вот только малая толика ИК. https://galina-bogatyreva.tourister.ru/photoalbum/13221/
julykum
+1
19 февраля 2014 г. 13:17
Галя, если Вы не против, предлагаю перейти на ты!
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 13:30
О, я всегда ЗА. Обращалась на Вы только потому, что люди разные, можно не чайно обидеть.
Elena_Samuseva
+1
19 февраля 2014 г. 8:54
Мне вспоминать нечего , никогда не была в тех краях , но альбом интересный , спасибо !
ulalana
+1
19 февраля 2014 г. 12:11
Галина, с удовольствием прочитала Ваш рассказ))) Великолепно показан город, таким, какой он есть))) Вряд ли когда-нить окажусь здесь, но посмотреть было очень интересно)))
Galina_Bogatyreva
+1
19 февраля 2014 г. 12:14
спасибо
teona
+1
19 февраля 2014 г. 14:10
Вряд ли меня туда кода-нибудь занесет, но рассказ и фото очень понравились! Особенно фото где вы с Владимиром Ильичом!
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 14:19
спасибо
milochka
+2
19 февраля 2014 г. 17:16
Бишкек чем то неуловимо схож с Ташкентом..не во всём,но всё-таки...
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 19:08
конечно, есть много общих черт, всетки советская Азия
milochka
+1
19 февраля 2014 г. 20:16
да,да!
m_chudo
+1
23 сентября 2015 г. 7:57
Милочка, согласна. Мне тоже многие фотографии показались очень похожими на родной Ташкент.
sheftali
+1
19 февраля 2014 г. 20:31
Средняя Азия для меня вообще неизвестная территория.В последнее время ловлю себя на мысли, что бывшие советские республики стоят не меньшего внимания, чем далёкое зарубежье,а кухню среднеазиатскую я вообще обожаю.Вот только информации об этом регионе крайне мало.
Спасибо Вам, что так подробно рассказали об этом городе!
Galina_Bogatyreva
19 февраля 2014 г. 20:38
Была рада помочь в открытии этих мест, у меня есть в альбомах еще сердце Киргизии - озеро Иссык-Куль. А насчет Азии в бывшем СССР, Вы совершенно правы, они правда стоят внимания.
Spadea
+1
20 февраля 2014 г. 3:21
Galina_Bogatyreva писала 19 февраля 2014 г. 19:08
советская Азия
- Вот в точку. Думала, как сформулировать мысли по поводу рассказа, а тут за меня уже сказано. Я немного где в постсоветских бывала, но Душанбе очень похож на Бишкек, это уж точно.
У меня какая-то непонятная ностальгия по детству просыпается после просмотра таких фото, хотя детство прошло в Латвии.
Galina_Bogatyreva
20 февраля 2014 г. 9:19
ага
papirnyk
+1
22 февраля 2014 г. 8:57
Классно и очень напоминает наш Нальчик, Особенно правительственное здание как под копирку. Всегда хотелось туду съездить, спасибо за маленький экскурс))
Galina_Bogatyreva
22 февраля 2014 г. 10:17
Это точно, многие общественные здания бывшего союза как под копирку, Дома культуры там всякие :))) я такое часто видела:) И рада что вам понравился мой фото рассказ
karela
22 февраля 2014 г. 15:24
А я видела знак Love, хотя и по-другому исполненный, в Перми)
Вообще Бишкек и Киргизия, особенно озеро Иссык-Куль, мне очень интересны, хотелось бы увидеть их собственными глазами. И горы, и фонтаны, и зеленые проспекты, и ухоженный памятник Ленину) Спасибо за насыщенный и информативный рассказ, Галина!
Galina_Bogatyreva
23 февраля 2014 г. 12:59
О, и Вам спасибо за внимание, приятно было порадовать:) Суперский знак:)
kindus
+1
27 февраля 2014 г. 16:24
Красивые горы, я их тоже обожаю, и обязательно сходил бы в какой-нибудь пеший поход.
И живу я в Минске во Фрунзенском районе.
Evrostroy97
6 декабря 2015 г. 21:37
Бешкек произвёл впечатление чистого ,зелёного ,с национальным колоритом города с современными символами на фоне потрясающих горных пейзажей.
Композиция Добра и Зла - с отличным позитивным смыслом:
железные мужички отодвигают чёрное,плохое,все им помогают.Площадь Ала-Тоо очень симпатичная.
Спасибо за интересный рассказ,фотографии!
(Среднеазиатский город без мечети до 90-х-очевидное невероятное)
Anastasiya1991
3 мая 2015 г. 14:45
Родилась и живу в Бишкеке. Знаю этот город вдоль и поперёк. И было так смешно и где-то обидно читать,все что написала автор! Галина, половина комментарий к вашему фото абсолютно не верна и без грамотна. Откуда вообще взята такая информация? Поэтому и смешно. А обидно,что из-за такой ложной инфы нас не пойми кем выставляют! К слову,если вы не знаете чего-то,то лучше просто отмолчаться. А ещё,например,можно обойти памятник с обратной стороны и на русском языке прочитать кому, почему, кто,когда и для чего его воздвиг.(И глупо выглядеть не придётся). Так же насчёт "LOVE" можно погуглить и просвятиться и, возможно, тогда бы узнали, что это не просто"слямзенный символ и святая простота"(с) и что во всем есть своя логика и почему помимо него в Бишкеке,например, ещё есть Эйфелева Башня, Атакующий Бык (а-ля Уолл-Стрит) и тп. А если вам стыдно,что вы ни разу не были в бывшем краеведческом музее,то можно всё исправить и тогда не придётся писать,что " там боГ знает что"!
Надеюсь, в следующих ваших повествованиях не будет глупостей и лжи!
Galina_Bogatyreva
+2
3 мая 2015 г. 17:10
Здравствуйте Анастасия. Очень хорошо, что вы внимательно прочитали мой фотоотчет. Спасибо вам за труд. И то что оценили его и не потрудились написать так много и с такими эмоциями. Любой отклик это помощь.... и за это спасибо. То что вас задело за живое, я понимаю. Это гордыня, сама ей страдаю и пытаюсь ее хоть как то снивилировать в себе. Вы совершенно правы. Написанное больше 3 лет назад и правда отдает шовинизмом и высокомерием. Что ж тогда я такая и была и не стыжусь этого. Кто безгрешен киньте в меня камнем))))) Но из-за этого удалять фотоотчет думаю было бы не правильным. Тут таких фотоотчетов вагон и маленькая тележка и сайта бы не было, если поудалять все предвзятые, а они наверняка все предвзятые, потому как всё мы воспринимаем мир через призму своей души, личности именно той, которой она в тот момент была. Если вы разглядели в моей писанине только яд и сарказм, то надо задуматься.... мы видим только то что имеем сами. И это не я придумала, это великие философы говорят. Но вы еще молоды и потому вам прощается.... Ах юношеский максимализм.... ну да ладно. А вот вместо того, чтоб "наезжать" взяли бы да в комментариях к фото, поправили, да поправили бы по мудрому, с душой, а не тыкая носом))))) мол иш какая раз такая, "обосрала" наш город))). Я ваш город очень люблю и бываю там с удовольствием, и в отличии от вашего же населения, которое там живет и к местным "пигмеям" как их многие ваши называют, отношусь очень хорошо и дружу. Так что будьте добрее Настя..... и как сказал один сатирик ...люди потянутся к вам, но это уже шутка. )
Anastasiya1991
5 мая 2015 г. 11:06
Ой, не надо тут про грехи, шивинизм, и как умело подвели " я вас люблю,а вот вы себя нет". Вот как раз-таки наоборот, не любили бы, не обратили бы внимания! Если уж вы вся такая взрослая и мудрая,что ж такое пишите? Не прячьтесь за заумными высказываниями философов,и своё к другим "не клейте".
Народ везде разный,но в след раз закидайте своих путеводителей камнями за их узколобость, однобокость и примитивность. Ни показать ничего хорошего не смогли, ни рассказать!
А наезжать и тыкать, как котёнка, имею полное моральное право. Вот вас когда оскорбляют и клевещут, промолчите!? И тут дело не в юношеском максимализме, а в самоуважении.
Если вам трудно вокруг памятника метр пройти, я думаю вам и поправки будут не интересны! ( уж научитесь пользоваться Google!)
А может всё просто? Может вас кто-то тут обидел? Может вы были несчастны, вот оно всё так и вылилось? Фи,какая пакость! Да вы проказница!
Galina_Bogatyreva
5 мая 2015 г. 11:25
мдя(...всё ясно. удачи вам!
Anastasiya1991
0
5 мая 2015 г. 17:57
вам тоже всего самого наилучшего!
m_chudo
+2
23 сентября 2015 г. 7:53
Настя, а мне кажется, что действительно было бы гораздо конструктивней и познавательней для "туристеров", если бы Вы, как посоветовала Галина "взяли бы да в комментариях к фото, поправили, да поправили бы по мудрому, с душой" и все бы Вам спасибо сказали... А так действительно не понятно чего больше в Ваших резких комментах - сведения личных счетов или любви к Родине... похоже, что первого (.
Galina_Bogatyreva
7 декабря 2015 г. 9:11
Спасибо за не предвзятое отношение к конфликту, совершенно с вами согласна)
Maksim_Starostin
17 декабря 2015 г. 12:24
Юбки "Нацик" - повеселило :)
Неужели в киргизском языке нет слова "юбка"?

Я вот тоже был в Бишкеке - мне понравилось. Центр города еще держится неплохо, сто на окраинах - не смотрел.
https://www.tourister.ru/responses/id_13502
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.